Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Merida Scultura Endurance GR (2024): новый гоночный гравийный велосипед

На международной выставке EuroBike 2023 тайваньский бренд представил свой новый гравийный велосипед, разработанный специально для гонок. Модель называется Scultura Endurance GR, и, по словам производителя, у неё много общего с эндуранс-шоссейником Scultura Endurance. Собственно, это уже говорит о гоночном ДНК нового велосипеда, а войдёт ли он в ряды лучших гоночных гревелов, – покажет только время.

Согласно пресс-релиза Merida, поскольку гревелы становятся всё популярнее, пришло время выпустить специализированный велосипед для таких гонок. В линейке Merida новый байк будет соседствовать с моделью Silex, рассчитанной больше на велопоходы и путешествия. Велосипед Scultura Endurance GR будет выпускаться в двух карбоновых и одной алюминиевой версии, и подойдёт для чего угодно: от серьёзных соревнований до просто быстрой езды по лёгкому бездорожью.

Новая модель Endurance GR придется по душе тем, кто ездит быстро и хочет аппарат с более агрессивной геометрией. Как мы понимаем, геометрия этой рамы будет похожа, скорее, на шоссейник Endurance, а не на Silex с острыми углами, который больше подходит для байкпакинга. К тому же, у Endurance GR будет более крутой угол рулевой трубы, а также более короткая эффективная длина переднего треугольника ("рич") и колёсная база для лучшей маневренности.

В остальном, здесь нет никаких креплений, кроме как для флягодержателей – соответственно, понятно, что это не байк для путешествий, который можно обвешать сумками. Но впрочем, на велосипеде присутствует мостик для крепления крыла между верхними перьями, как и другие потайные крепления для крыльев – это, наверное, больше уже не для гонок, а для тех, кому нужен универсальный зимний велосипед. Профили труб на новой раме более аэродинамичные, а внутренняя прокладка кабелей дополнительно оптимизирована – теперь они входят в раму прямо под выносом.

Кроме того, форма верхних и нижних перьев новой рамы позволяет лучше гасить вибрации, улучшая сцепление и комфорт для райдера на неровностях. Внутренний же диаметр подседельной трубы здесь составляет 27,2мм, что сейчас нечасто можно увидеть на гоночных байках – а это означает, что сюда можно поставить регулируемый подседельный штырь.

Таким образом, тот же словенский гонщик Матей Мохорич сможет использовать такой штырь, если вернётся к гравийным гонкам. Зазоры здесь подходят для покрышек шириной до 35мм – соответственно, на эту модель, вероятно, будут ставить узкие грэвел-покрышки или даже резину для велокросса.

Полного списка компонентов на комплитах у нас пока что нет, но мы уже наверняка знаем, что в линейке Scultura Endurance GR будут три модели. Это карбоновые велосипеды "5000" и "8000", а также алюминиевый вариант с маркировкой "500".

На всех трёх байках будут установлены каретки стандарта Press-Fit BB86 и компоненты как от Shimano, так и от SRAM. А также там будет полная внутренняя прокладка кабелей благодаря кокпиту Merida Team SL 1P.

На данный момент у нас есть цены только для Великобритании:

  • Scultura Endurance GR 8000 – 4 750 фунтов
  • Scultura Endurance GR 5000 – 2 600 фунтов
  • Scultura Endurance GR 500 – 1 600 фунтов

Мы обязательно сообщим вам о комплектациях и ценах в нашей стране, когда получим такую информацию.