Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Merida Scutura V Team 2022: универсальный шоссейник с новым групсетом Shimano Dura-Ace

Merida Scultura V Team – это новейшая версия уже проверенного временем и подъёмами велосипеда, который, как утверждается, позволит гонщикам ехать ещё быстрее. Но есть ли здесь что-то новое, кроме расцветки и геометрии? Чтобы узнать, читайте дальше.

Merida Scultura V Team 2022 / 6.93 кг в размере M / €9 999

Если вы следили за гонками World Tour в последние недели, то вероятно, что вы уже видели этот байк. Велосипед Scultura V Team до официального релиза уже появлялся на таких гонках, как Критериум Дофине, Тур де Франс и Вуэльта. Что же поменялось в велосипеде, кроме появления нового групсета Shimano Dura-Ace Di2 9200, который был представлен буквально на днях?

1. Интегрированные компоненты

Интегрированные компоненты с самого начала были одной из важных особенностей байка. Прокладка кабелей снаружи рамы уже давно в прошлом, и здесь мы видим интегрированные руль с выносом, а также полную внутреннюю прокладку кабелей, что придаёт велосипеду чрезвычайно лаконичный вид.

Здесь используется одноэлементный «руль-вынос» Merida Team SL, выпускаемый в разных размерах. Длина выноса варьируется от 90мм до 120мм, а ширина руля – от 400мм до 440мм при общем весе около 320г. Благодаря рулевой колонке Wireport все кабели можно пропустить напрямую через рулевой стакан так, что их вообще не будет видно.

Особые двусоставные спейсеры позволяют отрегулировать высоту руля легко и без помощи дополнительных инструментов – пилить шток вилки или укорачивать кабели не придётся. Всё, что требуется – это установить их под или над выносом, а затем защёлкнуть, просто затянув рулевую. В месте крепления выноса к штоку вилки есть так называемый распределитель усилия, который призван снижать усталость материала штока – такого тоже раньше не было.

2. Аэродинамика нового велосипеда

Помимо использования одноэлементного «руля-выноса» и полной внутренней прокладки кабелей (всё это сделано, в первую очередь, для улучшения аэродинамики байка), инженеры Merida несколько изменили саму раму и вилку. Всё это, по их словам, позволяет сэкономить до 10 ватт мощности – благодаря трубам аэродинамичного профиля и особому рулевому стакану, как на новом Merida Reacto. Заднюю часть рамы тоже модифицировали, и верхние перья теперь стали ещё ниже.

3. Вес и комфорт нового Scultura V Team

Несмотря на использование труб аэродинамичного профиля, которые часто весят больше, в целом, велосипед стал легче – новая карбоновая рама CF5, по словам производителя, на 4% легче старой. Merida утверждает, что новая рама в размере M весит 822 грамма, а карбоновая вилка CF5 должна весить около 389 граммов.

Инженеры Merida (как и многие другие) считают, что снижение мышечной и общей усталости позволяет гонщику ехать более интенсивно в течение долгого периода времени, и утверждается, что новый байк Scultura V Team обеспечивает гонщику больший комфорт. Подседельную трубу здесь укоротили на 40мм, чтобы на велосипед можно было поставить более длинный подседельный штырь, что также в теории должно добавить комфорта.

4. Геометрия и компоненты нового байка

Как уже говорилось, на велосипеде установлен новый групсет Shimano Dura-Ace Di2 9200, который мы, кстати, уже успели протестировать. Кроме того, на комплите стоят колёса Vision Metron 45 SL с бескамерными покрышками Continental 5000 размером 700х28с, в то время как рама Scultura V Team подходит для покрышек размером до 700х30с.

На велосипеде есть и радиаторы для дисковых тормозов от Merida последней версии, а кроме того, прокачивать тормоза стало проще благодаря более удобному расположению тормозных штуцеров.

Геометрия Scultura теперь фактически повторяет геометрию велосипеда Reacto, и это сделано ради простой цели – чтобы гонщики легко пересаживались с Reacto на Scultura, и обратно, в зависимости от типа этапа, и им не приходилось привыкать к новому байку.

Вывод

Merida проделала огромную работу над велосипедом Scultura V Team – теперь на байке много интегрированных компонентов, и выглядит он очень элегантно. Он стал не только легче, но и удобнее предыдущей модели.