Компания Cube анонсировала обновления для некоторых линеек велосипедов – и это касается, в том числе, их стоимости.
У бюджетного шоссейника Attain, к примеру, модифицировали раму – зазоры для резины там увеличили до 34мм. Алюминиевая версия этого аппарата стоит $899, а карбоновая - $2499.
Снижение стоимости коснулось и обновлённого грэвел-байка Nuroad – цены на эту модель теперь начинаются от 1499 евро, а на горные хардтейлы Reaction C:62 и Phenix C:68X – от 2999 и 5399 евро соответственно.
Кроме того, производитель объявил о выпуске нового двухподвеса Stereo ONE22 с карбоновой рамой – здесь самая бюджетная модель обойдётся вам в 2999 евро.
Цены на эти байки в других странах пока не озвучивали, но давайте всё-таки рассмотрим каждый из них по отдельности.
Cube Attain 2025
Фреймсет Attain серьёзно модифицировали.
Модель Cube Attain – извечный фаворит среди недорогих велосипедов у команды BikeRadar. Он, в том числе, вошёл в шорт-лист бюджетных байков на тестах BikeRadar в 2024 году, получив оценку в три звезды.
Три звезды из пяти он получил, помимо прочего, за относительно небольшие зазоры для покрышек – но, по словам производителя, у новой модели Attain зазоры увеличили до 34мм (раньше они составляли 28мм).
Раму здесь переделали полностью – и у карбоновой (C:62), и у алюминиевой (HPA) версий теперь можно видеть многие особенности профессиональных шоссейников Litening.
И у алюминиевой, и у карбоновой модели зазоры для резины сделали больше.
По словам производителя, новые рамы «наполовину аэродинамичные» - теперь все кабели входят в раму через вынос, а не через трубы, как раньше.
Также на этих велосипедах появились новые интегрированные подседельные зажимы (раньше они были стандартными), и каждая модель теперь комплектуется карбоновой вилкой.
Новый интегрированный подседельный зажим.
По словам производителя, гибкие верхние перья «Flex Stay» с заниженным креплением помогают повысить комфорт для райдера.
Цены на алюминиевый байк Cube Attain HPA начинаются от 899 евро за модель с групсетом Shimano Claris R2000, а аппарат с трансмиссией Shimano 105 R7100 обойдётся вам в 1399 евро.
Под верхней трубой здесь есть крепления для сумок.
Цены на карбоновую модель Cube Attain C:62 с таким же групсетом начинаются от 1699 евро – топовый же байк с групсетом Shimano Ultegra Di2 R8100 и карбоновыми колёсами от Newmen будет стоить уже 2999.
Если сравнивать последний байк с моделью Canyon Endurace CF Di2 (с алюминиевыми колёсами) за 3849 евро, получится, что в случае с Cube вы сэкономите 850 евро – и это несмотря на то, что Canyon продаёт велосипеды, в том числе, напрямую.
Cube Nuroad C:62 2025
Зазоров на байке Nuroad теперь хватает для шин шириной до 50мм.
Карбоновый грэвел-байк Nuroad C:62 также обновили – теперь зазоры для шин там по 50мм, тогда как раньше были по 45.
На момент написания статьи компания Cube не уточняла, как именно модифицировали этот фреймсет, но подтвердила наличие у новых велосипедов полной внутренней прокладки кабелей, креплений для крыльев и багажника, внутренней прокладки для провода к динамо-машине во втулке, а также использование здесь безрезьбовых кареток типа «press-fit».
На этой раме присутствует полная внутренняя прокладка кабелей – они входят в неё через рулевую колонку.
Кроме того, данная рама совместима с задними переключателями, которые крепятся напрямую (к дропаутам UDH), и топовая модель с групсетом SRAM Red XPLR AXS обойдётся вам в 5999 евро.
У этого топового байка – шатуны с измерителем мощности, карбоновые колёса Newmen Advanced SL X.R.36 с карбоновыми же спицами, а также карбоновый руль.
Топовый байк на бумаге выглядит относительно недорогим.
Для сравнения – модель Trek Checkmate SLR 9 AXS с очень похожим набором компонентов будет стоить уже 10999 евро. А Canyon Grail CFR с групсетом Red XPLR – 8549.
Cube Reaction C:62 и Phenix C:68X 2025
Рама топовой модели Phenix C:68X выполнена из самого лёгкого углеволокна от Cube.
Хардтейлы для кросс-кантри Cube Reaction C:62 и Phenix C:68X также модифицировали, и обновлённые велосипеды, как утверждает производитель, «созданы для побед на гонках уровня Кубка Мира».
Новые рамы, по словам производителя, сделали максимально лёгкими (хотя конкретные значения веса пока не указываются) – этому, как и дополнительному гашению вибраций способствуют новые, более тонкие верхние перья.
Слой краски здесь очень тонкий, и под ним можно разглядеть структуру карбона.
Рама Phenix C:68X выполнена из топового углеволокна от Cube – помимо прочего, здесь мы видим новый интегрированный подседельный зажим и рулевую колонку, позволяющую регулировать угол вилки и влиять тем самым на управляемость велосипеда.
Такой велосипед с групсетом SRAM X0 Eagle AXS и вилкой RockShox SID SL Ultimate стоит 5399 евро, а модель с трансмиссией SRAM XX SL Eagle AXS Transmission и вилкой Fox 32 SC Float Factory Grip SL обойдётся вам уже в 6999.
Модель Reaction – это многие особенности более дорогих байков за меньшие деньги.
Для сравнения, цены на топовый карбоновый байк Exceed CF SLX от Canyon начинаются от 5499 евро за модель, по сборке похожую на Cube C:68X.
А велосипед Reaction C:62 по-прежнему остаётся недорогим вариантом для тех, кто хочет карбоновый хардтейл для кросс-кантри – цены на него начинаются от 1499 за модель с трансмиссией SRAM NX Eagle и вилкой SR Suntour Raidon 32 Air.
Соотношение цены и качества здесь, конечно, впечатляет.
И здесь Cube снова впереди конкурентов – например, бюджетный карбоновый байк Exceed CF от Canyon будет стоить от 1599 евро за самую бюджетную модель с чуть менее продвинутой вилкой RockShox Recon RL.
Cube Stereo ONE22 C:62 2025
Рама Cube Stereo теперь выполнена из более дорогого углеволокна.
Двухподвесную же раму Cube Stereo ONE22 (которая ранее была изготовлена из карбона HPC) тоже обновили – теперь эти модели делают из углеволокна марки Cube C:62.
Сделано это для снижения веса без ущерба для комфорта, а также, по словам производителя, благодаря новому типу карбона велосипед стал «более универсальным».
Кинематика работы подвески здесь должна обеспечить лучший контроль над велосипедом.
У этого байка – геометрия, которую производитель называет «Agile Trail Geometry», но при этом здесь есть и рулевая, позволяющая изменять угол вилки и влиять тем самым на управляемость.
Цены на этот аппарат начинаются от 2999 евро за модель с групсетом Shimano XT M8100 и вилкой/задним амортизатором Fox Float, а топовый байк с трансмиссией SRAM XX Eagle Transmission, вилкой и амортизатором Fox Float Factory обойдётся вам уже в 5999.
На топовой модели будет одноэлементный «руль-вынос» и регулируемая рулевая колонка.
Алюминиевый фреймсет «HPA» остался без изменений – здесь есть две модели стоимостью 1999 и 2499 евро.
Если, опять же, сравнивать эти байки с похожими аппаратами, например, со Specialized Epic EVO, карбоновая версия Stereo ONE22 снова смотрится выгодно – «бюджетная» модель от американского производителя с похожим набором компонентов будет стоить уже 5500 евро.
37391, 37936, 37397, 37393, 37380, 37374, 37367