Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Bianchi Oltre RC 2023: новый велосипед с технологиями Формулы-1

Итальянский бренд вновь громко заявил о себе в сегменте аэродинамических велосипедов, выпустив новые шоссейные велосипеды Oltre RC, Oltre Pro и Oltre.

В обновленной модели Oltre реализована прогрессивная технология Bianchi "Air Deflector". Это расположенные с помощью компьютерного моделирования дефлекторы на рулевой трубе, перенаправляющие воздушные потоки в зоны разряжения. 

А еще модель Oltre 2023 получила новый аэрококпит с воздуховодом Reparto Corse, что позволяет направлять завихрения с минимальным давлением на подвижные ноги гонщика. 

В целом, новый Oltre RC, как заявлено, экономит 17 ватт на скорости 50 км/ч (мы знаем, это быстро...) по сравнению с предыдущей версией Oltre XR4.

В модели Oltre Pro внедрена система гашения вибраций Countervail, разработанная Bianchi, а модель "начального уровня" Oltre лишена технологии Air Deflector и руля Reparto Corse, но имеет практически такую же форму рамы.

Все новинки будут представлены на рынке с ноября 2022 года, а цены стартуют от 13 800 евро за Oltre RC, 8 000 евро за Oltre Pro и от 5 400 евро за Oltre. Также доступны и фреймсеты Oltre.

Технология Air Deflector

В топовой модели Bianchi Oltre RC (и в среднеуровневой Oltre Pro) используется новая технология Bianchi Air Deflector, а её разработка, как утверждается, была вдохновлена аэродинамикой современных автомобильных гонок.

Подобное решение сглаживает потоки в области завихрений за трубой, минимизируя аэродинамическое сопротивление. Это позволяет ногам велосипедиста и трубам велосипеда, расположенным за головной трубой, эффективнее "резать" воздух.

Воздушные дефлекторы выглядят как дополнение к головной трубе с двумя видимыми шестигранными болтами. 

Подобно переднему крылу болида Формулы-1, являясь одной из первых частей, взаимодействующих с потоком воздуха, дефлекторы Air Deflectors отыгрывают ключевую роль в определении формы рамы велосипеда.

Верхняя труба имеет крестообразный силуэт, который совпадает с верхним гребнем воздушных дефлекторов, а трубы расширяются в местах соединения головной и подседельной труб.

Нижняя труба имеет видимый профиль, который плавно изгибается от передней точки Air Deflector, над короной вилки и вдоль нижней трубы.

Еще больше зазоры для покрышек

Все три рамы Oltre 2023 имеют зазоры для покрышек 700 x 30C.

Большой зазор для покрышек сейчас становится обычным явлением на лучших аэро-шоссейниках – просто взгляните на Scott Foil RC и Cervélo S5 как два хороших примера. Снижение турбулентности и более аккуратный воздушный поток, по сравнению с более узкой конструкцией, – неоспоримые преимущества (в дополнение к возможности использовать более широкую резину).

Между тем, слегка опущенные верхние перья заднего треугольника имеют дизайн с плотным обтеканием заднего колеса от подседельной трубы.

Нижние перья заднего треугольника также заметно толще – вероятно, для обеспечения наилучшей передачи мощности по трансмиссии.

Вес рамы

Заявленный вес рамы Bianchi Oltre RC составляет 915г в размере 55см (примерно соответствует размеру M). Вилка добавляет еще 420г.

Рама Oltre Pro, оснащенная технологией Countervail, весит 965г в размере 55см, плюс 430г на вилку.

Рама обычного Oltre весит заявленные 995 г в том же размере, плюс 390г на вилку. Она не оснащена системой Countervail.

Компоненты Bianchi Reparto Corse

Новый Oltre RC отличается от предыдущей модели XR4 аэродинамическим кокпитом, разработанным компанией Reparto Corse.

Как и нетривиальный V-образный вынос от Cervélo (как на модели S5), новый руль Reparto Corse имеет крутой подъем и разделен на две части.

Это решение, как и дефлекторы Air Deflectors, образует завихрения (утолщениями) на верхах для снижения сопротивления тела велосипедиста, что вкупе дает экономию в 17 Вт на скорости 50 км/ч.

Другими словами, по словам Bianchi, Oltre RC сэкономит вам 45 секунд на дистанции 40 км при постоянной мощности 250 Вт в течение часа.

Итальянский бренд утверждает, что "преимущество над лучшими аэровелосипедами на рынке увеличивается на 30 процентов в условиях переменного ветра" – хотя отдельно не уточняется, при каких углах атаки или скорости ветра.

В рамках релиза также были представлены новые колеса Reparto Corse, отлично дополняющие линейку Oltre.

Oltre RC комплектуется карбоновыми бескамерными колесами RC50 SPB Tech и RC65 SPBTech спереди и сзади соответственно. Они имеют профиль 50мм (передние) / 65мм (задние) и внутреннюю ширину обода 21мм.

Во втулках используют то, что в Bianchi называют "сверхточной технологией подшипников", с керамическими подшипниками SKF. В общей сложности колеса весят 1 540г за комплект (официально заявлено).

Кроме того, Oltre Pro комплектуется седлом RC139 Carbon и бескамерными колесами RC50 (профиль 50мм спереди и сзади, внутренняя ширина обода 21мм). Их вес составляет 1 590г за комплект.

Oltre RC оснащается фирменным седлом RC139 "Carbon Air" от Reparto Corse, которое, по словам Bianchi, использует преимущества технологии 3D-печати для обеспечения комфортной посадки при длительной езде в типичном аэродинамическом положении.

Модель Oltre Pro получила версию седла RC139 без 3D-печати, а колеса Oltre – от стороннего поставщика Velomann.

Технические характеристики и цены Bianchi Oltre RC, Oltre Pro и Oltre

Все модели будут доступны с ноября 2022 года, цены начинаются от 13 800 евро за Oltre RC, 8 000 евро за Oltre Pro и от 5 400 евро за Oltre.

Bianchi Oltre RC Red eTap AXS

  • Рама: Bianchi Oltre RC carbon
  • Вилка: Bianchi Oltre RC carbon
  • Групсет: SRAM Red eTap AXS
  • Измеритель мощности: SRAM Red AXS power meter crankset
  • Колеса: Reparto Corse RC50 SPB Tech (front); RC65 SPBTech (rear), carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P-Zero Race SL TLR, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Reparto Corse aero, carbon
  • Седло: Reparto Corse RC139 carbon air
Bianchi Oltre RC Super Record EPS
  • Рама: Bianchi Oltre RC carbon
  • Вилка: Bianchi Oltre RC carbon
  • Групсет: Campagnolo Super Record EPS
  • Измеритель мощности: Stages power meter crank (left only)
  • Колеса: Reparto Corse RC50 SPB Tech (front); RC65 SPBTech (rear), carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P-Zero Race TLR SL, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Reparto Corse aero, carbon
  • Седло: Reparto Corse RC139 carbon air
Bianchi Oltre RC Dura-Ace Di2
  • Рама: Bianchi Oltre RC carbon
  • Вилка: Bianchi Oltre RC carbon
  • Групсет: Shimano Dura-Ace R9270 Di2
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace R9200-P power meter
  • Колеса: Reparto Corse RC50 SPB Tech (front); RC65 SPBTech (rear), carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P-Zero Race TLR SL, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Reparto Corse aero, carbon
  • Седло: Reparto Corse RC139 carbon air
Bianchi Oltre Pro Red eTap AXS

  • Рама: Bianchi Oltre Pro carbon (with Countervail)
  • Вилка: Bianchi Oltre Pro carbon (with Countervail)
  • Групсет: SRAM Red eTap AXS
  • Колеса: Reparto Corse RC50, carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P-Zero Race TLR SL, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Reparto Corse aero, carbon
  • Седло: Reparto Corse RC139 carbon
Bianchi Oltre Pro Force eTap AXS
  • Рама: Bianchi Oltre Pro carbon (with Countervail)
  • Вилка: Bianchi Oltre Pro carbon (with Countervail)
  • Групсет: SRAM Force eTap AXS
  • Колеса: Reparto Corse RC50, carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P-Zero Race TLR SL, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Reparto Corse aero, carbon
  • Седло: Reparto Corse RC139 carbon
Bianchi Oltre Pro Dura-Ace Di2
  • Рама: Bianchi Oltre Pro carbon (with Countervail)
  • Вилка: Bianchi Oltre Pro carbon (with Countervail)
  • Групсет: Shimano Dura-Ace R9270 Di2
  • Колеса: Reparto Corse RC50, carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P-Zero Race TLR SL, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Reparto Corse aero, carbon
  • Седло: Reparto Corse RC139 carbon
Bianchi Oltre Pro Ultegra Di2
  • Рама: Bianchi Oltre Pro carbon (with Countervail)
  • Вилка: Bianchi Oltre Pro carbon (with Countervail)
  • Групсет: Shimano Ultegra R8170 Di2
  • Колеса: Reparto Corse RC50, carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P-Zero Race TLR SL, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Reparto Corse aero, carbon
  • Седло: Reparto Corse RC139 carbon
Bianchi Oltre Ultegra Di2

  • Рама: Bianchi Oltre carbon
  • Вилка: Bianchi Oltre carbon
  • Групсет: Shimano Ultegra R8170 Di2
  • Колеса: Velomann V50R, carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P7, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Velomann aero handlebar-stem, two-piece, alloy
  • Седло: Velomann Mitora
Bianchi Oltre 105 Di2
  • Рама: Bianchi Oltre carbon
  • Вилка: Bianchi Oltre carbon
  • Групсет: Shimano 105 R7170 Di2
  • Колеса: Velomann V50R, carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P7, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Velomann aero handlebar-stem, two-piece, alloy
  • Седло: Velomann Mitora
Bianchi Oltre Rival eTap AXS
  • Рама: Bianchi Oltre carbon
  • Вилка: Bianchi Oltre carbon
  • Групсет: SRAM Rival eTap AXS
  • Колеса: Velomann V50R, carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: Pirelli P7, 700 x 28c
  • Подседельный штырь: Reparto Corse, carbon
  • Руль/вынос: Velomann aero handlebar-stem, two-piece, alloy
  • Седло: Velomann Mitora