Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

BMC URS LT ONE: гравийный велосипед с подвеской

Компания BMC представляет первый полноподвесный гревел-байк URS LT ONE. Его цена на данный момент – 7 999 евро. Велосипед во многом похож на своего предшественника под названием URS 01 ONE, и самым явным различием между этими моделями стала вилка с интегрированным амортизатором MTT. Новинка была испытана на тропах Южного Тироля.

BMC продолжает радовать нас новшествами! На этот раз главным героем повествования стала "жёлтая канарейка" по имени URS LT ONE. Ещё совсем недавно компания выпустила шоссейник Roadmachine X ONE, и вот готова очередная модель для гравийного катания. По сути, это модифицированная версия уже существовавшей модели URS 01 ONE. Рама здесь та же, а дополнительная аббревиатура LT означает «long travel», то есть, «длинный ход». Главное нововведение здесь – это вилка с интегрированным амортизатором MTT, которая в теории должна сделать велосипед прямо-таки невероятно комфортным. Так ли это?



Амортизационная вилка MTT – результат сотрудничества BMC и HiRide

Возможно, некоторые из вас уже знакомы с аббревиатурой MTT, которая расшифровывается как Micro Travel Technology. На предыдущей модели эта технология уже использовалась, но не спереди, а сзади. Ход «подвески» составлял около 10мм. Теперь было решено сделать ещё один шаг вперёд и сконструировать амортизационную вилку при участии итальянских специалистов из компании HiRide. В вилке используется стальная пружина, которая обеспечивает 20мм хода.

По словам производителей, эта вилка очень чувствительна в самом начале своего короткого хода, что, собственно, и нужно для езды по небольшим неровностям, характерным для гравийного катания. На вилке, само собой, есть блокировка. Ещё здесь можно регулировать жёсткость путём замены пружин, а сэг – при помощи специальных спейсеров.

Производитель утверждает, что такая вилка должна гасить более сильные удары, с которыми толстые покрышки уже не справляются – например, удары от больших камней или от корней деревьев. Собственно, предыдущую модель URS 01 ONE критиковали как раз за несоответствие комфортной рамы с амортизацией и жёсткой вилки.

Впрочем, прежде чем дальше говорить об амортизации, рассмотрим другие особенности этого байка.

Компоненты

О цвете здесь много говорить смысла нет – вам либо нравится эта канареечно-жёлтая рама, либо нет. Нам, к счастью, сразу понравился и цвет, и лаконичный дизайн с минимальным брендингом. И, несмотря на кажущиеся технические усложнения, выглядит велосипед действительно очень минималистично, и здесь, кстати, много интегрированных компонентов.

Как и в случае с предыдущей моделью, на этот байк можно поставить покрышки размером до 700х45С и целых четыре флягодержателя (ну, или сумки). Любителей кататься в любую погоду и путешественников, определённо, порадуют крепления для крыльев и багажника. Как, наверное, и то, что кабель динамо-машины можно проложить внутри вилки.

Кроме того, сюда можно поставить стандартный регулируемый подседельный штырь диаметром 27.2мм благодаря специальному переходнику для D-образной подседельной трубы. Поклонники передних переключателей и двух звёзд спереди будут, впрочем, расстроены – комплит BMC URS LT продаётся только с одной передней звездой. Впрочем, вы можете просто поменять её на две.

Наш тестовый байк весит 9.52кг в размере L и стоит 7 999 евро. На нём стоит беспроводной 12-скоростной групсет SRAM FORCE eTap AXS, а огромная кассета 10-52Т обеспечивает отличный диапазон передач, позволяя преодолевать даже очень крутые подъёмы с передней звездой на 38 зубьев. Кстати, нам очень понравился диаметр тормозных роторов – 180мм спереди и 160мм сзади.

Чувствуется, что велосипед родом из горной страны – из Швейцарии. Второй комплит, который называется BMC URS LT TWO, – более бюджетный, – он стоит 5 999 евро. На нём стоят такие же амортизаторы MTT спереди и сзади, разница здесь только в компонентах – на бюджетной модели мы видим алюминиевые обода вместо карбоновых и групсет Rival вместо FORCE.

Действительно здорово, что компания BMC решила дальше развивать велосипеды URS. URS LT ONE – практически идеальный аппарат для гравийного катания. Он очень комфортный и сочетает хорошую управляемость с эффективным гашением вибраций и ударов. Этот байк гладко едет, отлично управляется и великолепно сглаживает неровности. На нём можно ездить даже по уклонистым трейлам для горных велосипедов. Впрочем, это не всегда удобно – на крутых поворотах он не отличается хорошей маневренностью.

BMC URS LT One
  • Рама: URS Premium Carbon with Micro Travel Technology
  • Вилка: Premium Carbon with 20 mm Travel
  • Групсет: SRAM Force/X01 Eagle eTap AXS 12-speed
  • Тормоза: SRAM Force eTap AXS HRD
  • Колеса: BMC CRD-400 carbon, tubeless-ready
  • Покрышки: WTB Raddler 40mm
  • Руль: Easton EA70 AX alloy
  • Вынос: BMC MSM02
  • Седло: WTB SL8 Medium titanium rail
  • Подседельный штырь: URS 01 Premium Carbon zero offset
  • Размеры: S, M, L, XL
  • Цена: €7,999
BMC URS LT Two
  • Рама: URS Premium Carbon with Micro Travel Technology
  • Вилка: Premium Carbon with 20 mm Travel
  • Групсет: SRAM Rival/GX Eagle eTap AXS 12-speed
  • Тормоза: SRAM Rival eTap AXS HRD
  • Колеса: DT Swiss G1800 Spline alloy, tubeless-ready
  • Покрышки: WTB Raddler 40mm
  • Руль: Easton EA70 AX alloy
  • Вынос: BMC MSM02
  • Седло: WTB SL8 Medium chromoly rail
  • Подседельный штырь: URS 01 Premium Carbon zero offset
  • Размеры: S, M, L, XL
  • Цена: €5,999