Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Долгожданная новинка: бюджетный 12-ск механический групсет Shimano 105

Вот он – давно ожидаемый бюджетный шоссейный групсет с механическим переключением и 12-скоростной кассетой. Да, после выпуска электронной трансмиссии 105 Di2 в конце прошлого года японская компания совершила очередной большой шаг. Этот новый механический групсет, определённо, должен стать лучшим выбором среди бюджетных предложений. Но что здесь нового, и на что вообще способна эта трансмиссия?

Сегодня, когда механические шоссейные групсеты почти забыты, японская компания решила их вновь воскресить. Так, Shimano уже представила новый 12-скоростной групсет GRX для гравийников, а для шоссе это – отлично работающие новые компоненты 105.

Однако, для любителей "старой школы" и сверхлёгких велосипедов есть и плохие новости – новый групсет 105 совместим только с дисковыми гидравлическими тормозами. Но действительно ли это лучший вариант для массового использования и для тех, кто не готов тратить большие деньги? И на самом ли деле он лучше всего подойдёт любителям дальних поездок, поскольку не нуждается в подзарядке?

Что нового в механической трансмиссии 105?

В механической трансмиссии 105, по сути, используются те же компоненты, что и в электронной – поменялось только переключение. То есть, обновление здесь коснулось переднего и заднего переключателей, а также переключателей STI.

Новый задний переключатель RD-R7100 – результат многих десятилетий опыта Shimano в производстве трансмиссий, в том числе, 12-скоростных Di2. Этот переключатель действительно компактный, лёгкий и функциональный, у него те же ключевые особенности, что и у электрического аналога. То же самое с передним переключателем – по словам производителя, он безупречно работает благодаря новой схеме прокладки тросика.

А новые ручки STI достойны отдельного упоминания. Как и в случае с нынешней линейкой GRX, инженеры Shimano поработали здесь над эргономикой. Они одинаково хорошо подходят обладателям как больших, так и маленьких рук – переключение передач и торможение требуют предельно мало усилий. Сами представители Shimano говорят, что это "сочетание максимального комфорта и великолепного контроля".

В целом, японцы отлично поработали с инновациями – им удалось буквально вывести механическое переключение передач на новый уровень, в том числе, благодаря использованию уже проверенной кассеты, шатунов и тормозов из электрического групсета 105 Di2.

Выводы

Механический групсет Shimano 105 – это, однозначно, отличное бюджетное решение. После выпуска электронных трансмиссий Di2 у японского бренда получилось создать надёжную механическую версию на 12 скоростей.

Качество переключения передач здесь кажется очень многообещающим – к тому же, новый групсет совместим с другими шоссейными компонентами Shimano. И, в целом, это отличное дополнение к ассортименту компании.