Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Долгожданная новинка: бюджетный 12-ск механический групсет Shimano 105

Вот он – давно ожидаемый бюджетный шоссейный групсет с механическим переключением и 12-скоростной кассетой. Да, после выпуска электронной трансмиссии 105 Di2 в конце прошлого года японская компания совершила очередной большой шаг. Этот новый механический групсет, определённо, должен стать лучшим выбором среди бюджетных предложений. Но что здесь нового, и на что вообще способна эта трансмиссия?

Сегодня, когда механические шоссейные групсеты почти забыты, японская компания решила их вновь воскресить. Так, Shimano уже представила новый 12-скоростной групсет GRX для гравийников, а для шоссе это – отлично работающие новые компоненты 105.

Однако, для любителей "старой школы" и сверхлёгких велосипедов есть и плохие новости – новый групсет 105 совместим только с дисковыми гидравлическими тормозами. Но действительно ли это лучший вариант для массового использования и для тех, кто не готов тратить большие деньги? И на самом ли деле он лучше всего подойдёт любителям дальних поездок, поскольку не нуждается в подзарядке?

Что нового в механической трансмиссии 105?

В механической трансмиссии 105, по сути, используются те же компоненты, что и в электронной – поменялось только переключение. То есть, обновление здесь коснулось переднего и заднего переключателей, а также переключателей STI.

Новый задний переключатель RD-R7100 – результат многих десятилетий опыта Shimano в производстве трансмиссий, в том числе, 12-скоростных Di2. Этот переключатель действительно компактный, лёгкий и функциональный, у него те же ключевые особенности, что и у электрического аналога. То же самое с передним переключателем – по словам производителя, он безупречно работает благодаря новой схеме прокладки тросика.

А новые ручки STI достойны отдельного упоминания. Как и в случае с нынешней линейкой GRX, инженеры Shimano поработали здесь над эргономикой. Они одинаково хорошо подходят обладателям как больших, так и маленьких рук – переключение передач и торможение требуют предельно мало усилий. Сами представители Shimano говорят, что это "сочетание максимального комфорта и великолепного контроля".

В целом, японцы отлично поработали с инновациями – им удалось буквально вывести механическое переключение передач на новый уровень, в том числе, благодаря использованию уже проверенной кассеты, шатунов и тормозов из электрического групсета 105 Di2.

Выводы

Механический групсет Shimano 105 – это, однозначно, отличное бюджетное решение. После выпуска электронных трансмиссий Di2 у японского бренда получилось создать надёжную механическую версию на 12 скоростей.

Качество переключения передач здесь кажется очень многообещающим – к тому же, новый групсет совместим с другими шоссейными компонентами Shimano. И, в целом, это отличное дополнение к ассортименту компании.