Каталог
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
[highlight]
[price]
[link]
Назад

Maxxis обновляет гравийные покрышки: Receptor, Reaver, Rambler и Ravager

Maxxis обновила свои гравийные шины на 2025 год, придав моделям Receptor, Reaver, Rambler и Ravager индивидуальный характер, отличающий их от остального ассортимента бренда.

Новая линейка представлена с компаундом HYPR-X, который заимствует элементы из шоссейных и кросс-кантри компаундов HYPR и MaxxSpeed, впервые создавая специализированный гравийный состав. Maxxis утверждает, что HYPR-X обеспечивает на 25% меньшее сопротивление качению и на 19% лучшее сцепление в поворотах по сравнению с предыдущими версиями с двойным компаундом.

Все шины имеют корд с плотностью 120 TPI, а Maxxis обещает, что добавление нового нейлона в эту конструкцию улучшит защиту от проколов и долговечность без ущерба для комфорта. Шины линейки HYPR-X имеют защиту боковин EXO, готовы к бескамерному использованию и украшены новым сдержанным серо-черным графическим патчем, чтобы дополнительно отличаться от других внедорожных моделей Maxxis.

Maxxis Reaver и Rambler были протестированы на специально собранном велосипеде Specialized Crux.

44147, 27724, 44144, 44125, 44139, 44145, 44149, 42524, 42523

Maxxis Reaver

  • Тестируемый размер: 700x45c  
  • Подтвержденный вес: 495г (заявлено 500г для версии с бежевыми боковинами, 509г – для черной версии)  

Maxxis позиционирует Reaver как свою флагманскую покрышку для гравийных гонок, что убедительно подтверждается победой Кигана Свенсона на паре таких покрышек в первом этапе Lifetime Grand Prix 2025 года на Sea Otter в день официального запуска этой модели.

Конечно, не все из нас – Киган, и для подтверждения заявленного Maxxis снижения сопротивления качению на 25% потребовались бы более научные методы, чем субъективные ощущения. Но даже для среднестатистического райдера эта покрышка ощущается быстрой.

Reaver ближе к категории полусликов, с протектором, который можно сравнить с такими моделями, как Vittoria Terreno Dry или Challenge Gravel Grinder. Тонкая центральная линия и ромбовидный промежуточный рисунок обеспечивают достаточное сцепление для предсказуемого управления на гравийных дорогах и тропах, не создавая излишнего сопротивления на асфальте.

Относительно крупные боковые шипы добавляют уверенности на глубоком гравии и при более резких поворотах, но эта покрышка может чувствоваться не в своей стихии и иногда непредсказуемо на мокрой или мягкой/скользкой поверхности, где ей не хватает сцепления. Похожие впечатления были и от предыдущей версии – эта характеристика осталась неизменной.

Катаетесь в основном по утрамбованным грунтовым дорогам, железнодорожным тропам и смешанным трассам с небольшим количеством асфальта, то Reaver – достойный кандидат на роль универсальной покрышки для круглогодичного использования.

До сих пор основным выбором вашего покорного слуги была покрышка Schwalbe G-One R, которая при 497г в размере 45c является хорошим ориентиром для сравнения с Reaver и Rambler. У Schwalbe более выраженный и равномерный протектор, чем у Reaver, и, по правде говоря, она, вероятно, находится где-то между G-One R и ее полусликовым аналогом RS. Это дает Schwalbe преимущество на переменчивых поверхностях, сохраняя при этом высокую скорость на утрамбованном грунте. Однако на асфальте или твердом покрытии Reaver начинает вырываться вперед. И это действительно ощутимое преимущество!

Maxxis Rambler

  • Тестируемый размер: 700x45c  
  • Подтвержденный вес: 557г (заявлено 554г для черной версии, 540г – для версии с бежевыми боковинами)  

Maxxis позиционирует Rambler как универсальную покрышку в своей гравийной линейке, предназначенную для максимальной универсальности на самых разных поверхностях и в различных условиях.

Она имеет характерный открытый протектор с небольшими прямоугольными блоками, но с усиленным наклоном плотно расположенных центральных и промежуточных шипов, чтобы обеспечить плавное качение. Боковые шипы расположены шире и имеют специальный профиль для предсказуемого поведения на разнообразных поверхностях.

Вне асфальта Rambler ощущается предсказуемо, особенно при наклоне в поворотах на рыхлом гравии или траве, где покрышки с менее выраженным протектором могут скользить непредсказуемо. Эта стабильность сохраняется на утрамбованных грунтовых и гравийных дорогах, но дополнительный вес резины начинает ощущаться, когда её преимущества становятся менее востребованными. На асфальте же Rambler кажется менее подходящим выбором, особенно в сравнении с Reaver. Блочный протектор скорее «жужжит», чем «гудит», а менее равномерная зона контакта снижает уверенность при наклоне в поворотах на скорости.

По сравнению с той же Schwalbe G-One R, более открытый протектор Rambler лучше справляется в мягких и влажных условиях, где протектор G-One R может забиваться. Однако на утрамбованных поверхностях или асфальте более равномерный протектор G-One R с меньшим сопротивлением качению и меньшим весом был бы хорошим выбором.

Но если ваш гравийный велосипед в первую очередь предназначен для бездорожья, вы любите заезжать на синглтреки, а асфальт используете только по необходимости, то Rambler, как и говорит Maxxis, – это покрышка, которую можно установить один раз, периодически обновлять герметик и кататься практически везде, не задумываясь о замене, пока не придет время ставить новую пару.

Maxxis Receptor и Ravager

На этот раз мы не смогли протестировать новые Receptor и Ravager, так как они еще не выпущены с новым составом HYPR-X, но их запуск уже на подходе. Эти две покрышки находятся на противоположных концах спектра из четырех моделей: Receptor – это полностью полусликовая покрышка, разработанная для «олл-роуд» катания с преобладанием асфальтированных или утрамбованных поверхностей, в то время как Ravager имеет агрессивный, открытый протектор для максимального сцепления.

Со всем ассортиментом покрышек Maxxis можно ознакомиться здесь.