На четвёртом этапе Кубка Мира по даунхилу в Валь ди Соле были замечены шины Maxxis с новым протектором. Это передние покрышки, которые стояли на велосипедах Джексона Голдстоуна и Лаури Гринленда – помимо них, на этих байках были прототипы новых тормозных калиперов от Shimano.
Можно было бы сказать, что это новая шина Maxxis Minion DHF, но мы, конечно, не знаем, как маркетологи Maxxis её назовут, и вообще, пойдёт ли она в серию. Впрочем, сходства с DHF у этой резины есть.
Если начинать с края покрышки, здесь будет два типа шипов – квадратные и в форме буквы L. Похожее расположение шипов – у нынешней шины Minion DHF, но у новой модели на шипах в форме буквы L по три бороздки. Служат они для того, чтобы изменять жёсткость этих самых шипов.
Ближе к центру расположение элементов протектора уже сильно отличается от всех остальных моделей Maxxis, но шипы в форме буквы L есть и здесь – в этом случае бороздки на них повторяют букву L. К тому же, на шипах прямоугольной формы в середине и по бокам шины будет неглубокий узор в виде сеточки. А, в целом, рисунок протектора не кажется сильно похожим на что-нибудь лично мне знакомое. Он выглядит агрессивнее, чем у нынешних шин DHF – вероятно, новая шина должна занять нишу между DHF и моделью High Roller III, предназначенной для сыпучего грунта и прохождения поворотов на большой скорости.
В любом случае, интересно будет посмотреть, останутся ли эти шины на командных байках по мере изменения условий на трассе, или же райдеры предпочтут другие покрышки. Сегодня, например, сухо, но в прогнозах обещают дождь на ближайшие дни.