Vittoria полностью обновила линейку XC Race: все покрышки теперь доступны в увеличенных размерах и обещают более быструю езду с улучшенным сцеплением.
Представленная на Eurobike линейка включает знакомые рисунки протектора Vittoria: Terreno, Peyote, Mezcal и Barzo.
Но итальянский бренд также показал новую модель, Torrente XC, которая предлагает «экстремальное сцепление» и «самоочищающийся рисунок протектора для самых суровых условий на бездорожье».
Менеджер по бренду и коммуникациям Vittoria Бруно Теччи отметил, что Torrente XC была «единственным недостающим элементом в линейке XC Race».
Новый гоночный корд
Новая шина Torrente XC Race от Vittoria.
Новые покрышки Vittoria для кросс-кантри получили новый гоночный корд, который дебютировал в прошлом году на моделях Mezcal/Peyote и теперь доступен для всей линейки.
Ранее шины имели нейлоновый корд с плотностью 120 TPI. Новый каркас уменьшает это значение вдвое – до 60 TPI. Vittoria утверждает, что это придает шинам мягкость, снижая утомляемость райдера и повышая «надежность в день гонки».
Корд покрыт компаундом Vittoria Graphene Silica Race. Vittoria заявляет, что благодаря этому линейка XC Race имеет на 11% больше сцепления и на 3% выше скорость.
Новая линейка шин для маунтинбайков также обладает повышенной устойчивостью к проколам: на 10% в протекторе и на 37% в боковинах.
Комбинируйте по желанию
Шины XC Race теперь доступны с черными или коричневыми боковинами.
Все покрышки Vittoria XC Race теперь имеют черные или коричневые боковины. Коричневый цвет заменяет более светлые, бежевые боковины и, как утверждается, дольше сохраняет чистый вид.
Теччи говорит, что единообразие цветов позволяет свободно комбинировать любые кантрийные гоночные шины.
Теччи также отмечает, что обновленная линейка – это «первая большая возможность говорить о сочетании резины в зависимости от ощущений и стиля езды».
«Обычно спереди используют что-то более агрессивное, а сзади – более быстрое», – говорит он, добавляя, что райдеры часто комбинируют модели Mezcal и Peyote.
Новая Torrente XC
Покрышки XC Race отличаются рисунком протектора: Terreno разработана для гладких, сухих твердых покрытий, тогда как Torrente XC располагается на противоположном конце спектра.
Созданная для «самых суровых грязных трасс», Torrente XC имеет более широкие промежутки между грунтозацепами, которые, по словам Vittoria, эффективно очищаются от «липкой, как арахисовое масло, грязи» при каждом обороте.
На протекторе присутствует чередующийся центральный выступ, который помогает сохранять скорость и обеспечивает лучшее сцепление.
Каждый грунтозацеп также имеет специальный профиль для улучшения сцепления на мокрых корнях и камнях, которые могут неожиданно появиться из-под грязи.
Покрышка уже доказала свою эффективность в профессиональных гонках: Симоне Авондетто использовал её для победы на невероятно мокром и грязном чемпионате Европы по маунтинбайку в 2024 году.
Теччи отмечает, что райдерам вполне рационально комбинировать использование Torrente XC с моделью Barzo.
Ширина растет
Ранее линейка XC Race была доступна в трех размерах: 29x2.1", 29x2.25" и 29x2.35".
Теперь линейка будет представлена только в двух размерах: 29x2.25" и 29x2.4".
Vittoria заявляет, что это сделано для удовлетворения рыночного спроса, который демонстрирует тенденцию к увеличению ширины покрышек для современных маунтинбайков.
Цена одинакова для всех шин, независимо от модели и размера, и составляет $104 / €78.
Весь ассоримент покрышек можно посмотреть здесь.