BMC заявляет, что новый Teammachine SLR 01 на 16 процентов легче, чем предыдущая модель, при этом сохраняет те же значения жесткости.
Представленный в преддверии Eurobike и за несколько дней до начала Тур де Франс, BMC утверждает, что Teammachine SLR 01 «создан для настоящих горных гонщиков».
Конечно, даже современный гоночный велосипед для подъемов должен учитывать аэродинамику, и BMC заявляет, что Teammachine SLR 01 заимствует элементы у аэрооптимизированного Teammachine R 01 для «повышенной эффективности».
На 222 г легче
Новейший Teammachine SLR делает акцент на улучшении характеристик для подъемов.
BMC снизил вес рамы Teammachine SLR 01 на 222г по сравнению с предыдущим поколением за счет усовершенствованных профилей труб, оптимизации углеродного волокна и новых технологий производства. Велосипед для подъемов также имеет более тонкие наклейки и меньше краски для экономии веса.
По сравнению с предыдущим Teammachine SLR 01, рама стала легче на 16% и весит 1 173 г; подседельный штырь легче на 27%, а вилка – на 8%.
Что касается комплитов, то флагманская модель Teammachine SLR 01 ONE весит, по заявлению производителя, 6,6 кг в размере 54 см. Это на 100г ниже минимального допустимого лимита UCI, которому соответствовала предыдущая модель SLR 01 ONE.
Аэродинамическая эффективность и интеллектуальная инженерия
Новый велосипед частично заимствует аэродинамические решения у Teammachine R.
Teammachine SLR 01, как утверждается, воплощает стремление BMC к «аэродинамической эффективности и интеллектуальной инженерии».
Швейцарский бренд заявляет, что рама минимизирует сопротивление воздуха, сохраняя при этом «чистую, ориентированную на гонки эстетику, с которой ассоциируется BMC».
В BMC заявляют, что для совершенствования Teammachine SLR 01 использовались вычислительная гидродинамика, испытания в аэродинамической трубе и тестирование на велодроме. Компания также сотрудничала с инженерами своей лаборатории Impec и специалистами по аэродинамике.
Кроме того, система кокпита ICS Carbon Evo с полностью внутренней прокладкой кабелей способствует улучшению аэродинамики и придает велосипеду «изящный» внешний вид.
Пределы аэродинамический эффективности
Геометрия заимствована у Teammachine R.
BMC заявляет, что их новейший велосипед основан на геометрии Teammachine R 01, чтобы обеспечить «острую как бритва управляемость и интуитивную отзывчивость» в шести размерах, от 47 см до 61 см.
Это должно придать уверенности на спусках и отзывчивости в поворотах, отмечает BMC.
Концепция Tuned Compliance Concept, по словам бренда, обеспечивает комфорт для горных гонщиков. Это достигается за счет структуры углеродного волокна и нового подседельного штыря Aero Shape, который гасит дорожные вибрации, «не притупляя обратной связи от езды».
Также увеличен зазор для покрышек на 2мм – до 32мм по сравнению с предыдущей моделью, что должно еще больше повысить комфорт, хотя все доступные модели оснащены резиной Pirelli P Zero Race шириной 26 мм.
Модели BMC Teammachine SLR 01
BMC анонсировала четыре модели Teammachine SLR 01, стоимость которых варьируется от €8 499 до €12 999.
Фреймсет за €4 999 также доступен в четырех цветах.
BMC Teammachine SLR 01 ONE
BMC Teammachine SLR 01 ONE.
BMC Teammachine SLR 01 TWO
BMC Teammachine SLR 01 TWO.
BMC Teammachine SLR 01 THREE
BMC Teammachine SLR 01 THREE.
BMC Teammachine SLR 01 FOUR
BMC Teammachine SLR 01 FOUR.