Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новый дроппер Fox Transfer Neo: «самый быстрый на рынке»

Transfer Neo – первый беспроводной регулируемый подседельный штырь от Fox. Производитель заявляет, что он работает в 20 раз быстрее, чем ближайший из конкурентов – таким образом, сейчас это самый быстрый штырь такого типа на рынке.

Пока что в продажу поступит только одна модель штыря под названием Factory Series – стоимость её составит $859.

Ход его при диаметре 30,9 или 31,6мм может составлять от 100 до 200мм, а при диаметре 34,9мм – от 125 до 200мм.

Технология Neo

Аккумулятор расположен в верхней части штыря.

По словам производителя, в Transfer Neo используется самое быстрое беспроводное соединение из всех велосипедных компонентов в принципе – достигается это за счёт того, что все второстепенные функции отсюда убрали, чтобы поднять скорость передачи сигнала до предела.

И это, по словам производителя, обеспечивает буквально нулевую задержку между нажатием на манетку и непосредственной активацией штыря.

В отличие от таких моделей, как RockShox Reverb AXS и KS Lev Circuit, аккумулятор здесь расположен не под седлом, а возле подседельного зажима.

Инженеры Fox утверждают, что это обеспечивает наибольший зазор для задней покрышки и уменьшает риски удара колесом по аккумулятору при максимальном сжатии подвески.

Зажим рамок седла здесь такой же, как на механических регулируемых штырях Fox.

Кроме того, такая конструкция позволила инженерам использовать здесь тот же зажим седла, как на механических штырях Transfer последнего поколения, выпущенных в прошлом году. Помимо прочего, это помогло несколько уменьшить высоту штыря и обеспечить нормальную регулировку угла наклона седла.

А наверху штыря есть вентиль Шредера, при помощи которого можно регулировать давление в воздушной камере, не снимая штырь с велосипеда.

Transfer Neo выпускается в особой версии диаметром 34,9мм, где оптимизированы верхнее и нижнее положения.

Это, по словам производителя, позволяет одновременно уменьшить вес штыря и снизить трение частей друг о друга по сравнению с другими моделями такого же диаметра (34,9мм), в которых обычно используется верхняя трубка диаметром 31,6мм и более толстая нижняя.

40750, 39016, 39015, 39014, 39018, 42333, 40751, 40749, 40748

Версии штыря Fox Transfer Neo с разным ходом

  • Модели диаметром 30,9 и 31,6мм: 100, 125, 150, 175 и 200мм
  • Модели диаметром 34,9мм: 125, 150, 175 и 200мм

Манетка здесь очень тонкая.

Беспроводную манетку этого штыря можно закрепить на руле при помощи стандартного зажима на 22,2мм или креплений MatchMaker и I-Spec EV.

Внешне она гораздо больше похожа на манетку блокировки демпферов от Fox, чем на манетки регулируемых штырей Transfer и Transfer SL.

Питается данная манетка от батарейки CR2032, которой, по словам производителя, хватит на 12 месяцев.

В самом же штыре стоит аккумулятор, ёмкости которого, как говорят представители Fox, хватит на 30-40 часов работы в зависимости от частоты использования. Заряжается такой аккумулятор примерно за 1,5 часа через стандартный разъём USB-C.

Этот штырь включается при движении.

Чтобы попусту не расходовать заряд аккумулятора, инженеры решили использовать здесь систему под названием «Shake-to-Wake» («потряси, чтобы включить»). Таким образом, штырь включается, когда регистрируется какое-то движение и выключается через 5 минут простоя.

И ещё новый штырь совместим с мобильным приложением Fox Bike App, что позволяет обновлять программное обеспечение, следить за интервалами между обслуживаниями, а также за числом активаций штыря, которые имели место за всё время.

Подобно моделям SRAM Reverb AXS и KS Lev Circuit, Transfer Neo получил рейтинг IPX7 – это значит, что его можно использовать даже в самых влажных условиях.

Дропперы Fox