Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новая трансмиссия SRAM T-Type Eagle: теперь петух для заднего переключателя не нужен

Компания SRAM представила полностью новую трансмиссию T-Type Eagle, где задний переключатель крепится напрямую к раме – для него больше не нужен петух и регулировочный винт. Новаторский дизайн с прямым креплением переключателя, который называют "самым серьёзным обновлением в истории SRAM" предполагает, что задний переключатель крепится к раме напрямую, на ось заднего колеса, без всяких петухов.

Вообще, отказ от петуха – это абсолютно новый способ крепления переключателя к велосипеду.

Сама система T-Type полностью новая – сюда входят все детали трансмиссии, каждая из которых рассчитана именно на работу с остальными. В итоге она не совместима ни с какими компонентами Eagle нынешнего поколения, кроме беспроводных манеток.

А кроме того, компания SRAM выпустила обновлённые тормозные ручки Steath специально для этой новой трансмиссии.

8 лет разработок

Прежде чем представить новую систему T-Type, её разрабатывали и совершенствовали на протяжении восьми лет.

А крепление переключателя здесь наилучшим образом подходит для дропаутов стандарта SRAM UDH (Universal Derallieur Hanger), который появился в 2019 году.

В основе трансмиссии T-Type – три принципа: повышение прочности и надёжности, более чёткое переключение передач под нагрузкой, подчёркнутая простота установки и использования.

Да, по словам менеджера SRAM Андреаса Кёльша, это "самое серьёзное обновление в истории SRAM", и теперь вам должно быть понятно, почему.

На момент выпуска трансмиссия T-Type Eagle будет продаваться в трёх версиях:

  • Версия XX SL: самый лёгкий и функциональный групсет
  • Версия XX: прочные и надёжные компоненты для спортсменов
  • Версия X0: чуть более бюджетная трансмиссия

Цены на полноценные групсеты T-Type Eagle (куда входят задний переключатель, электрическая манетка, шатуны с ведущей звездой, цепь и кассета) начинаются от:

  • X0: $1 599
  • XX: $2 299 с измерителем мощности, 2049 долларов без него
  • XX SL: $2 699 с измерителем мощности, 2199 долларов без него

А вот – пять фактов, которые нужно знать о новых трансмиссиях SRAM T-Type Eagle:

  • Эти трансмиссии подходят только для велосипедов с системой SRAM UDH
  • У нового заднего переключателя нет ограничительного винта
  • Петух для переключателя здесь не нужен – переключатель крепится напрямую к раме, на ось заднего колеса
  • Некоторые детали заднего переключателя заменяемы – например, лапка, внешняя пластина и внешние линки параллелограмма
  • Каждый компонент новой трансмиссии рассчитан на использование только с другими деталями T-Type, соответственно, обычные компоненты Eagle сюда не подходят

Если вкратце, все компоненты трансмиссий SRAM T-Type Eagle абсолютно новые, от переключателя до электрических манеток.

При этом ни один из этих компонентов не будет важнее другого. Некоторые из них – к примеру, цепь и задний переключатель – модифицировали более значительно по сравнению, скажем, с шатунами или передними звёздами.