Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
[highlight]
[price]
[link]
Назад

Новая трансмиссия SRAM T-Type Eagle: теперь петух для заднего переключателя не нужен

Компания SRAM представила полностью новую трансмиссию T-Type Eagle, где задний переключатель крепится напрямую к раме – для него больше не нужен петух и регулировочный винт. Новаторский дизайн с прямым креплением переключателя, который называют "самым серьёзным обновлением в истории SRAM" предполагает, что задний переключатель крепится к раме напрямую, на ось заднего колеса, без всяких петухов.

Вообще, отказ от петуха – это абсолютно новый способ крепления переключателя к велосипеду.

Сама система T-Type полностью новая – сюда входят все детали трансмиссии, каждая из которых рассчитана именно на работу с остальными. В итоге она не совместима ни с какими компонентами Eagle нынешнего поколения, кроме беспроводных манеток.

А кроме того, компания SRAM выпустила обновлённые тормозные ручки Steath специально для этой новой трансмиссии.

8 лет разработок

Прежде чем представить новую систему T-Type, её разрабатывали и совершенствовали на протяжении восьми лет.

А крепление переключателя здесь наилучшим образом подходит для дропаутов стандарта SRAM UDH (Universal Derallieur Hanger), который появился в 2019 году.

В основе трансмиссии T-Type – три принципа: повышение прочности и надёжности, более чёткое переключение передач под нагрузкой, подчёркнутая простота установки и использования.

Да, по словам менеджера SRAM Андреаса Кёльша, это "самое серьёзное обновление в истории SRAM", и теперь вам должно быть понятно, почему.

На момент выпуска трансмиссия T-Type Eagle будет продаваться в трёх версиях:

  • Версия XX SL: самый лёгкий и функциональный групсет
  • Версия XX: прочные и надёжные компоненты для спортсменов
  • Версия X0: чуть более бюджетная трансмиссия

Цены на полноценные групсеты T-Type Eagle (куда входят задний переключатель, электрическая манетка, шатуны с ведущей звездой, цепь и кассета) начинаются от:

  • X0: $1 599
  • XX: $2 299 с измерителем мощности, 2049 долларов без него
  • XX SL: $2 699 с измерителем мощности, 2199 долларов без него

А вот – пять фактов, которые нужно знать о новых трансмиссиях SRAM T-Type Eagle:

  • Эти трансмиссии подходят только для велосипедов с системой SRAM UDH
  • У нового заднего переключателя нет ограничительного винта
  • Петух для переключателя здесь не нужен – переключатель крепится напрямую к раме, на ось заднего колеса
  • Некоторые детали заднего переключателя заменяемы – например, лапка, внешняя пластина и внешние линки параллелограмма
  • Каждый компонент новой трансмиссии рассчитан на использование только с другими деталями T-Type, соответственно, обычные компоненты Eagle сюда не подходят

Если вкратце, все компоненты трансмиссий SRAM T-Type Eagle абсолютно новые, от переключателя до электрических манеток.

При этом ни один из этих компонентов не будет важнее другого. Некоторые из них – к примеру, цепь и задний переключатель – модифицировали более значительно по сравнению, скажем, с шатунами или передними звёздами.