На выставке Eurobike 2021 было представлено довольно много новых покрышек. Свои новинки показали такие известные производители, как Panaracer, Schwalbe, Vee Tire Co. и Michelin.

Шины Panaracer GravelKing SS (Semi Slick) обзавелись двумя более узкими размерами, предлагая велосипедистам 650B более тонкие и гоночные варианты 38мм (380г) и 43мм (450г). В дюймах это 1,5", 1,75" и 2,0" соответственно. Разработанные под 700С модели имеют ширину 28мм, 32мм, 35мм, 38мм и 43мм.

Показанные чуть выше GravelKing SK (Semi Knob) теперь предлагаются в размере 29×2,1". Заявленный вес – 680 грамм. Обе шины поставляются с черным или коричневым цветом боковины (во всех размерах).
Единственной действительно новой покрышкой, представленной на стенде Schwalbe, стала более широкая 700x32мм версия их камерной резины Pro One для шоссейных велосипедов.

В то время как бескамерные технологии становятся все более актуальными и востребованными среди велосипедистов, немецкий бренд по-прежнему предлагает топовую гоночную шину для тех, кто все еще использует камеры.

На выставке было показано целый ряд новинок, в том числе и гоночная гравийная G-One R.

Новая резина Wicked Will специально разработана для трейловых велосипедов. Отлично подойдет в тех случаях, когда кросс-кантрийная покрышка уже не справляется, а протекторы под олл-маунтин или эндуро – это перебор.

Nobby Nic теперь выпускается в размере 2,4", занимая промежуточное положение между более гоночной 2,2" и «фэтовыми» версиями (Plus), которые уже были доступны в линейке бренда.

Также был показан модельный ряд Michelin, но здесь ничего нового...Только передние и задние покрышки Enduro Wild, которые все еще тестируются профессиональными гонщиками.

Компания Vee Tire Co. выпускает новую, более жесткую версию своей покрышки Stick-E. Новинка специально разработана для электровелосипедов. Оригинальный состав Stick-E делал резину супермягкой для максимального сцепления, что было критично важно для гонщиков, выступающих в гравити-дисциплинах.

Но если поставить такую резину на более тяжелый горный велосипед, то она просто не выдержит, и будет изношена уже через несколько сотен километров. Поэтому компания разработала более жесткую модель Stick-E для электробайков, которая прослужит значительно дольше, оставаясь при этом достаточно цепкой.

Для фэтбайков была создана новая модель Snow Ball, которая отличается переработанным рисунком протектора, если сравнивать с Snowshoe XL. Все это обеспечивает более быстрое и ориентированное на производительность качество езды.

Как и Snowshoe, новые покрышки могут поставляться с металлическими шипами, если вам это необходимо. Поначалу будет доступен размер 27,5×4,0, а позже, возможно, появятся и другие варианты.