Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Новые тормозные диски Shimano RT-CL900 и RT-CL800

Компания Shimano представляет новые, устойчивые к деформациям шоссейные роторы. И пусть лишние звуки от тормозов на длинных спусках вас больше не беспокоят.

Эти звуки очень хорошо знакомы многим владельцам шоссейников с дисковыми тормозами, особенно на долгих спусках. Когда роторы нагреваются, иногда они могут деформироваться достаточно, чтобы слегка задевать колодки – и этот звук в итоге пропадает только тогда, когда диски снова немного остынут. Японский бренд уже предлагал использовать более жёсткие и прочные роторы для горного велосипеда в новых тормозах Dura-Ace и Ultegra, чтобы решить эту проблему, но теперь объявлено о выпуске двух типов дисков специально для шоссейников, которые должны лучше подходить к таким велосипедам с точки зрения эстетики.

По словам производителя, новые роторы RT-CL900 и RT-CL800 отличаются "более массивным алюминиевым пауком новой формы", который "позволяет существенно уменьшить деформацию роторов во время долгих и крутых спусков". В общем, японцы говорят, что новые роторы лучше сохраняют форму при нагревании, в связи с чем и нежелательные их контакты с колодками сводятся на нет.

На данный момент роторы продаются только в версиях диаметром 140мм и 160мм. Стоит отметить, что, помимо прочего, в них используется технология Ice Technologies Freeza, которая представляет собой трёхслойную конструкцию ротора – это стальные тормозные поверхности и алюминиевая сердцевина, которая соединяется с "пауком". Всё это помогает лучше распределять тепло по диску.

Заявленный вес для обеих моделей – 114г для 160мм и 96г для 140мм (что, между прочим, немного тяжелее, чем роторы для горных велосипедов, которые ранее рекомендовали для использования с тормозами Dura-Ace и Ultegra). Модель RT-CL900 в США сейчас стоит $86, а RT-CL800 – $61. Стоимость роторов в других странах пока точно неизвестна.