Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новые вилка и амортизатор RockShox SID/SIDLuxe

Новая усиленная вилка RockShox SID полностью отвечает требованиям современных гонок кросс-кантри.

Вилка RockShox SID уже прочно вошла в историю горного велосипеда – с ней на протяжении многих лет гонщики не раз выигрывали чемпионаты и этапы Кубка Мира.

Без сомнения, RockShox планирует в очередной раз обновить вилки и задние амортизаторы SID к 2024 году.

Разумеется, новые вилки (да и амортизаторы) всё так же предназначены для гонок кросс-кантри. Но при этом производитель утверждает, что теперь они вполне подходят и для трейлрайдинга.

До настоящего момента вилки и амортизаторы SID обновляли ещё в 2020 году – тогда они впечатлили всех, кто ими пользовался, а также позволили гонщикам завоевать ещё немало титулов.

В то время как диаметр "ног" вилки SID SL всё ещё составляет 32мм, у модели SID он достигает уже 35мм – учитывая, что подобные вилки всегда делают максимально лёгкими, это действительно серьёзный шаг.

Сомневаться в качестве работы SID, пожалуй, не приходится, но многие спонсируемые RockShox спортсмены, как и просто покупатели этих вилок, остановили свой выбор на более лёгкой версии SID SL с "ногами" меньшего диаметра.

Ниже – 5 фактов, которые не помешает знать о вилках RockShox SID и SID SL, а также о заднем амортизаторе SIDLuxe
  • В новых вилках используется демпфер Charger Race Day 2 (не во всех моделях) с тремя режимами работы ("открытое положение"("open"), "минимум раскачки" ("pedal") и "блокировка" ("lock")), но двухпозиционные демпферы также будут в продаже.
  • У вилки SID – полностью обновлённая воздушная пружина DebonAir+ с увеличенным объёмом позитивной и негативной камеры (у SID SL этот элемент остался без изменений).
  • Модифицированные "штаны" модели SID обеспечивают не только снижение веса, но и улучшение функциональности.
  • У SID SL теперь есть версия с ходом 110мм.
  • А у заднего амортизатора SIDLuxe – обновлённый трёхпозиционный демпфер. Кроме того, базовые настройки амортизатора немного изменили для более гладкой работы.

При этом, по словам производителя, предпочтения многих райдеров всё больше склоняются к более агрессивной модели SID – возможно, из-за того, насколько сложнее стали современные трассы кросс-кантри и, вследствие этого, стали выше требования к велосипедам и компонентам.

Собственно, в связи с этим, неудивительно, что компания RockShox действительно бросила все силы на разработку новых вилок SID. Впрочем, останавливать выпуск SID SL явно не планируется, поскольку эта модель всё ещё очень популярна среди как профессионалов, так и любителей.

Вилки RockShox