Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Новый Canyon Aeroad 2023? Матье ван дер Пул на прототипном шоссейном велосипеде

Матье ван дер Пул ехал на каком-то новом велосипеде – вероятно, это обновлённый Canyon Aeroad.

Модель Aeroad – это топовый аэробайк от немецкого бренда, последнюю версию которого выпустили в 2020 году.

Впервые эта новость появилась на голландском сайте Wielerflits – на снимках запечатлён знаменитый гонщик команды Alpecin-Deceuninck, который тренировался на незабрендированном велосипеде. У новой рамы – аэродинамичные трубы, и её силуэт очень похож на существующую модель Aeroad, однако, есть некоторые важные отличия.

Вообще, для профессиональных гонщиков в порядке вещей тестировать новые велосипеды и оборудование в зимних тренировочных лагерях – так они могут к нему привыкнуть перед началом гоночного сезона.

Новая рама выглядит неокрашенной – вероятно, потому что Canyon пока тестирует разные варианты укладки углеволокна, а возможно, просто потому что это не серийный прототип.

Каких-то серьёзных отличий от существующей модели Aeroad здесь не видно, но если присмотреться, можно понять, что велосипед, на котором ехал Матье, всё же несколько отличается от неё.

Например, похоже, что профиль рулевого стакана здесь изменили – особенно это касается самого низа, где он примыкает к короне вилки. Кроме того, вероятно, здесь стоят более маленькие, может быть, даже круглые проставки под выносом.

Продолжая сравнивать новую модель с существующей, можно сказать, что крепление верхних перьев стало чуть пониже, но на столь ранней стадии прототипа это сложно утверждать. Чтобы судить точнее, надо бы увидеть велосипед более полноценно.

Кроме того, похоже, что подседельную трубу также модифицировали, а частности, возле подседельного зажима. Помнится, некоторые гонщики жаловались на повышенный износ подседельного штыря на нынешней раме – вероятно, это и послужило причиной для изменений в данной части.

Модель Aeroad – один из трёх главных шоссейных велосипедов от Canyon. Два других – это Endurance, рассчитанный больше на комфорт, и лёгкий универсальный байк Ultimate, который тоже используют некоторые прорайдеры Canyon.

Последнюю версию Endurance выпустили в январе, а обновлённый Ultimate – в сентябре 2022 года, так что было бы логично, если сейчас готовят к выпуску новый Aeroad, поскольку старый существует уже почти три года подряд.

Если говорить о новых моделях Endurance и Ultimate, то там, в первую очередь, увеличили зазоры для резины, до 35 и 32мм соответственно.

В нынешнюю раму Aeroad влезает покрышка шириной до 30мм, что уже достаточно много для гоночного велосипеда. Однако, учитывая, что на многих новейших аэробайках зазоры ещё больше (например, рама Cervelo S5 подходит для покрышек шириной до 34мм), возможно, инженеры Canyon решили немного изменить и этот аспект.

Внешне велосипед не выглядит совсем уж другим, но мы бы ожидали, что инженеры Canyon сосредоточились на увеличении жёсткости, снижении веса и улучшении аэродинамических свойств рамы – собственно, этого мы ожидаем почти от всех новых байков.