Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Новый Canyon Speedmax CFR: заряжен на победы

До старта Giro d’Italia остаются и считаные дни, и в Canyon подготовили для своих команд новый велосипед, соответствующим жёстким требованиям UCI. Так, был показан высокотехнологичный Speedmax CFR TT. Заряженный на бескомпромиссные гонки и победы, как обещают в Canyon.
Новинка разрабатывались в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые на этом байке и будут выступать. Речь о Movistar, Canyon-SRAM, Alpecin-Fenix и Arkea-Samsic.
Как и подавляющее большинство современных велосипедов, новый Speedmax CFR TT оснащается дисковыми тормозами. В Canyon отмечают, что новая рама сэкономит гонщику 2,7 Вт аэродинамического сопротивления в сравнении с прошлой реинкарнацией Speedmax. Примечательно, что вес рамы составляет всего 1 030 грамм, а вилки — 500 грамм (в размере M).
Данная модель оборудована групсетом SRAM Red AXS eTap и вилсетом Zipp Super 9 Disc. Также заводская комплектация предлагает систему OSPW от CeramicSpeed, которая даст возможность сэкономить 1,6-2,4 Вт в работе трансмиссии. Седло — гоночное Selle Italia Watt. Здесь установлены покрышки Continental Grand Prix TT: спереди 23мм, а сзади — 25мм. А ещё в комплекте идёт измеритель мощности Quarq.
Новый велосипед будет доступен и для всех желающих его приобрести. Не только для гонщиков заводской команды. Цена вопроса — $15 000.

До старта Giro d’Italia остаются и считаные дни, и в Canyon подготовили для своих команд новый велосипед, соответствующим жёстким требованиям UCI. Так, был показан высокотехнологичный Speedmax CFR TT. Заряженный на бескомпромиссные гонки и победы, как обещают в Canyon.

Новинка разрабатывались в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые на этом байке и будут выступать. Речь о Movistar, Canyon-SRAM, Alpecin-Fenix и Arkea-Samsic.

Как и подавляющее большинство современных велосипедов, новый Speedmax CFR TT оснащается дисковыми тормозами. В Canyon отмечают, что новая рама сэкономит гонщику 2,7 Вт аэродинамического сопротивления в сравнении с прошлой реинкарнацией Speedmax. Примечательно, что вес рамы составляет всего 1 030 грамм, а вилки — 500 грамм (в размере M).

Данная модель оборудована групсетом SRAM Red AXS eTap и вилсетом Zipp Super 9 Disc. Также заводская комплектация предлагает систему OSPW от CeramicSpeed, которая даст возможность сэкономить 1,6-2,4 Вт в работе трансмиссии. Седло — гоночное Selle Italia Watt. Здесь установлены покрышки Continental Grand Prix TT: спереди 23мм, а сзади — 25мм. А ещё в комплекте идёт измеритель мощности Quarq.

Новый велосипед будет доступен и для всех желающих его приобрести. Не только для гонщиков заводской команды. Цена вопроса — $15 000.