Модель Trance Advanced E+ Elite 0 – это самый лёгкий горный электробайк Giant на данный момент. Комплит размера M весит всего 18,8кг.

На этом велосипеде используется электромотор SyncDrive Pro 2 от Giant, разработанный в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Кроме того, здесь стоит новый аккумулятор EnergyPak Smart 400. Он состоит из элементов питания высокой плотности и разработан при участии компании Panasonic.
А помимо этого, у нового Trance – обновлённая (хоть и незначительно) геометрия, регулируемый одноэлементный "руль-вынос" и новые контроллеры для мотора.
Кстати, дочерний бренд Giant под названием Liv (который выпускает женские велосипеды) представил женскую версию нового электробайка Giant под названием Intrigue X Advanced E+ Elite. Для Liv это первый трейловый электробайк из карбона.
У данной модели, разумеется, особая женская геометрия. Вообще, Liv – пожалуй, последний из крупных производителей, который всё ещё выпускает отдельно женские велосипеды и модели унисекс.
Что касается цен, самый бюджетный велосипед Trance X Advanced E+ Elite 0 продаётся за $6 900. Он оборудован компонентами Shimano Deore.
Топовая же модель этой линейки обойдётся вам в $15 900. Здесь стоит система Fox Live Valve, трансмиссия SRAM Eagle X01 AXS, колёса Zipp 3Zero Moto, датчики давления Quarq Tyrewiz и много карбоновых компонентов.

На электробайках Trance X Advanced E+ стоят новые аккумуляторы, разработанные при участии Panasonic. Они состоят из 22 700 ячеек.
По словам производителя, такие ячейки более лёгкие и энергоёмкие, чем те, что обычно используются в аккумуляторах для электробайков.
А ещё такой аккумулятор "меньше нагревается, меньше нагружая систему и обеспечивая ей большую долговечность".
В комплекте с велосипедом идёт и новое "умное" зарядное устройство. По словам производителя, оно постоянно сообщается с аккумулятором и позволяет продлить его срок службы.
Такое устройство может зарядить аккумулятор до 60% – как говорят представители Giant, это идеальный уровень заряда для длительного использования и хранения.
На электробайке стоит новый мотор Giant SyncDrive Pro 2. Как и прежние моторы от Giant, он разработан при сотрудничестве с Yamaha.
На данный момент это самый мощный мотор Giant – его крутящий момент достигает 85 Н-м, а уровень поддержки райдера доходит до 400%.
По заявлениям производителя, этот мотор весит менее 2,7кг, и он тише, чем мотор предыдущего поколения.

А если вы используете режим Smart Assist, он управляет мотором автоматически при помощи шести сенсоров.
Как и в случае с большинством других электромоторов, работу системы здесь можно кастомизировать через мобильное приложение.
Все регулировки также осуществляются при помощи приложения, в том числе, это касается настройки под названием Launch Control (она определяет скорость срабатывания мотора), уровня поддержки и других настроек.
По словам производителя, все эти регулировки применимы к любым существующим или будущим электробайкам с мотором SyncDrive Pro 2.
Контроллеры системы интегрированы в верхнюю трубу рамы велосипеда, а дополнительные контроллеры встроены в грипсы.

Интересно, что все модели в линейке Trance Advanced E+ Elite 0 оборудованы колёсами разного диаметра (27,5/29 дюймов).
Велосипед рассчитан на вилку с ходом 150мм, и здесь 140мм хода задней подвески. Система подвески – проверенная временем Maestro от Giant.
Геометрию байка также модифицировали, но не существенно.
На электробайках предыдущего поколения стояли 29-дюймовые колёса спереди и сзади. Использование заднего колеса диаметром 27,5 дюйма означает, что длина нижних перьев новой рамы стала значительно короче – теперь она составляет 447мм для всех размеров (вместо 473).
Длина и высота переднего треугольника, а также углы рулевой и подседельной труб остались неизменными.

А специальный поворотный элемент позволяет райдеру переключаться с высокой (high) на низкую (low) позицию.
Эффективная длина и высота переднего треугольника у женской модели Liv отличаются, но все остальные цифры там такие же.

На новом электробайке стоит новый одноэлементный "руль-вынос" Giant Contact SLR Trail.
Но, в отличие от большинства подобных одноэлементных решений, здесь можно регулировать высоту и угол наклона руля.
Под выносом расположены специальные спейсеры – именно с их помощью меняется высота и наклон.
А в крышке рулевой колонки есть специальные сменные вставки, куда можно поставить велокомпьютер, фонарь или другие аксессуары.

По словам производителя, такой "руль-вынос" весит 255г, ширина руля при этом не уточняется.
Представители Giant утверждают, что новый "руль-вынос" на 30% легче обычного руля с выносом из карбона и на 40% легче, чем классический алюминиевый руль и вынос.
Более того, заявлено, что руль здесь обеспечивает на 16% большую вертикальную гибкость и, соответственно, лучшее гашение вибраций, чем стандартный карбоновый руль Contact SLR Trail.