Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новый горный велосипед Trek 2024? Ещё не выпущенный байк попал на фото!

Сезон сейчас в самом разгаре, а это значит, что лучшие велосипеды следующего модельного года уже появляются на трассах – производители тестируют прототипы, прежде чем серийные байки выйдут на рынок. Нам удалось увидеть новый велосипед для эндуро, похоже, уже готовый к серийному производству. Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что это – новая модель Slash, и основной шарнир там расположен высоко.

Нам кажется, что инженеры Trek сейчас смотрят, как себя показывает новый Session с шарниром средней высоты, и используют похожие принципы для нового двухподвеса. Велосипед на фото выглядит похожим на другие двухподвесы с дополнительным роликом для натяжения цепи – к примеру, Devinci Spartan, Norco Shore и Hope HB916.

Сам ролик здесь выглядит больше, чем на упомянутых велосипедах – увеличенные ролики обычно используют, чтобы меньше тормозить цепь и уменьшить износ трансмиссии в целом. Есть здесь и другой ролик, который крепится к бэш-гарду – он, скорее всего, должен оптимизировать траекторию цепи, снижать шум и шансы на её слетание.

Кроме того, под верхней трубой видно крепёж для аксессуаров, и можно уверенно заявить, что в новых рамах Trek всё так же будут отсеки для хранения вещей, которые и раньше можно было увидеть на некоторых моделях.

На этом фото видно ещё одну интересную деталь – похоже, что это дополнительное крепление амортизатора, сделанное, вероятно, для колёс разного размера и для дополнительных настроек подвески. Впрочем, о подобном можно рассуждать долго – но ведь для этого мы и публикуем такие фотографии.