Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Новый карбоновый гревел Bianchi Impulso Pro 2022

Карбоновый гревел-байк Bianchi Impulso Pro – для тех, кто не хочет выбирать между шоссе и бездорожьем.

Новый карбоновый Impulso Pro от Bianchi – это полноценный гревел-байк, занимающий нишу между шоссейниками и недавно представленным велосипедом Arcadex. Этот велосипед должен обеспечить гонщику хорошую скорость и универсальность даже там, где кончается асфальт. Еще один маневренный и универсальный байк с шоссейным рулём от итальянского производителя!



Новый байк от Bianchi может изменить понятие о велокроссе

Для тех, кому нужны большие зазоры для покрышек, у Bianchi уже был велосипед – это карбоновый гравийник Arcadex. Но некоторым райдерам нужно ездить быстрее, и именно для них был выпущен Impulso Pro. Сам производитель называет его «гоночным гревел-байком, созданным для тех, кто всегда ищет скорости, на асфальте или на бездорожье».

Впрочем, рама и вилка выглядели до боли знакомыми, так что мы посмотрели попристальнее и увидели у нового байка потрясающее сходство с карбоновым аппаратом для велокросса под названием Zolder Pro 2021, на котором в прошлом сезоне выступал Воут ван Аэрт. И выходит, что так оно и есть, – рамы идентичны. Это можно увидеть даже по таблицам с их геометрией на официальном сайте Bianchi.

Велокроссовый байк для гревела?

Собственно, использовать велокроссовый аппарат для классического «гравийного» катания – идея не новая. Велокросс и был первым направлением между шоссе и кросс-кантри. Позднее мы видели, как на гравийных байках выступали в велокроссе, но здесь дело немного в другом. Этот новый (и в то же время старый) трюк Bianchi провернула, поскольку современные гравийные велосипеды стали намного лучше себя вести на техничных участках.

Проблемой была разница в геометрии. На велосипедах для велокросса используются высокие каретки (обычно заниженные не более, чем на 65мм) для лучшего маневрирования на техничных участках. На гравийных велосипедах каретки обычно ниже (-75мм и более) для лучшей стабильности на скорости.

На Impulso Pro каретка высокая, что по идее должно улучшать маневренность, но в то же время ухудшать стабильность на скорости.

Интересно и то, что вроде бы рамы здесь и идентичны, но, по словам производителя, максимальный зазор для покрышки на Impulso Pro составляет 38мм, что на 2мм больше, чем у CX Zolder Pro (возможно, так сделано из-за того, что обода уже велокроссовые).

Чем же отличаются Impulso Pro и Zolder Pro?

Производитель не указывает на конкретные различия между этими двумя байками, но мы видели информацию об их разном весе. Так, рама Zolder Pro весит всего 990 грамм, а новая Impulso Pro, по нашей информации, – 1100 грамм (в размере 55см). Возможно, дело здесь в более бюджетном углеволокне, а вероятно, и в нарочито меньшей жёсткости, чем у гоночного велокроссового велосипеда.

Другие детали

У этого наполовину нового велосипеда большинство характеристик совпадают с Zolder Pro: от гладких линий контура до заниженных верхних перьев и коробчатой конструкции кареточного узла и заднего треугольника.

У Impulso Pro два стандартных крепления флягодержателя, съёмное крепление переднего переключателя, внутренняя прокладка кабелей (доступны версии с механическим и электрическим переключением), каретка BB86 стандарта Press Fit, плоские крепления для дисковых тормозов, 12-миллиметровые оси со сменными муфтами и интегрированная 1.5-дюймовая рулевая колонка.

Новый гравийник от Bianchi будет продаваться в двух двухтоновых расцветках. Это тёмный и светлый нежно-зелёный, а также версия в классической для Bianchi лазурной раскраске. Вилки на обеих моделях – карбоновые без краски.

Велосипед Impulso Pro поступит в продажу в шести ростовках (48-58см).

Велосипеды Bianchi