Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новый прототип велосипеда для даунхилла от Specialized

Уже больше года идут разговоры о том, что скрывается под кожухом даунхильного прототипа Specialized, и вот сейчас, благодаря снимкам велосипеда Финна Илеса на ремонтной стойке можно лучше понять, какая же там система подвески.

Раньше по тем участкам рамы, что были на виду (а это, напомним, короткий линк сверху верхних перьев (который очень похож на тот, что используется на модели Specialized Enduro) и шарнир возле дропаута) ясно было не много. Очевидно было, что здесь имеет место линк Хорста, но кожух скрывал расположение основного шарнира, соединительной штанги и линка – теперь всё это видно.

Фрезерованный элемент, соединяющий нижние перья, вращается вокруг основного шарнира возле верха ведущей звезды, тянет дополнительную штангу под кареточным узлом и вращает главный линк данной системы. Собственно, такая система подвески не новое изобретение – например, компания Ancilotti Cycles применяла похожие схемы уже не один год. Всё же для даунхильного байка возможность сосредоточить основной вес как можно ниже и ближе к центру – вероятно, одно из самых больших преимуществ.

Траектория движения колеса здесь та же, что у классических систем с линком Хорста – то есть, приближена к вертикальной и идёт немного назад, а затем значительно смещается вперёд.

Настроить работу такой подвески нетрудно – для этого можно просто заменить линк, или можно вообще поменять геометрию рамы, изменив длину упомянутой штанги под кареткой. Кстати, на линке возле нижнего крепления амортизатора видна цифра "225" – надо думать, что пока производитель тестирует варианты с разной длиной амортизаторов и ходом подвески.

Видимо, на очень похожем аппарате ездил и Лоик Бруни – впрочем, там всё может быть ещё интереснее с настройками демпферов – у него на руле мы видели кнопки электрических контроллеров.