Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Новый разделочный велосипед Colnago TT1 на Джиро д’Италия

Не секрет, что выступление Тадея Погачара на этапе Тур де Франс 2020 года с раздельным стартом стало, наверное, лучшей рекламной акцией для Colnago, если говорить о разделочных байках. Спортсмен из Словении тогда одержал сенсационную победу, оторвавшись от второго гонщика на минуту и двадцать секунд, и ехал он на велосипеде Colnago K.One.

Сегодня же итальянский бренд выпустил полностью новую разделочную модель, на которой в гонке Джиро д’Италия будет выступать команда из ОАЭ Team Emirates. Новый велосипед называется TT1, и, по словам производителя, обладает "лучшей аэродинамикой, интеграцией компонентов и общей безопасностью", чем байк, на котором два года назад выступал Погачар и его товарищи по команде.

При разработке велосипеда TT1 применялись испытания в аэродинамической трубе на базе Политехнического Университета Милана. Кроме того, инженеры использовали вычислительную гидродинамику и 3D-моделирование, чем производитель и объясняет невероятные показатели TT1. Одно из главных внешних отличий новой модели от предыдущей – это горизонтальная верхняя труба рамы (на модели K.One она была скошена) и гораздо более короткий рулевой стакан.

Производитель также отмечает, что теперь гонщики могут подбирать себе более выгодную с точки зрения аэродинамики посадку, увеличив число проставок под подлокотниками – инженеры во время тестирования в трубе установили, что это даёт лучший эффект, чем увеличение объёма труб рамы. Что касается других компонентов, здесь используется, например, прямая вилка без выбега – она позволяет дополнительно улучшить аэродинамику без потери жёсткости.

Помимо улучшений в аэродинамике, производитель решил поменять на новом велосипеде руль. Карбоновый руль монококовой конструкции стал легче, жёстче и, опять же, лучше в плане аэродинамики, чем его прежняя версия. Он совместим с аэродинамичным кокпитом от Colnago, который поступит в продажу с осени этого года.

Были и ещё некоторые нововведения, направленные на улучшение аэродинамических характеристик – это, например, интегрированный флягодержатель и прототип напечатанной на 3D-принтере фляги, разработанной при участии бренда Elite.

Надо сказать, впервые в истории разделочных велосипедов от Colnago на новом байке будут стоять дисковые тормоза. Производитель объясняет такой выбор существенно улучшенной прокладкой гидролиний тормозов внутри рамы. Это должно добавить велосипеду жёсткости за счёт использования сквозных колёсных осей и, само собой, улучшить мощность торможения. Несмотря на использование таких тормозов, заявляется, что разница в весе с предыдущей моделью K.One получилась "минимальной".

Помимо этого, новый байк совместим с электрическими трансмиссиями, и ещё теперь можно выбирать, одну или две передние звезды вы хотите использовать – в зависимости от условий предстоящей гонки и личных предпочтений. Надо сказать, новый байк создавался при непосредственном участии таких гонщиков, как Миккель Бьерг, трёхкратный чемпион мира в гонках UCI U23 ITT. То есть, в разработку нового велосипеда TT1 было вложено действительно очень много ресурсов и времени. В списках UCI этот байк пока ещё значится как прототип – для того, чтобы пустить его в серию (что планируется осенью), нужны некоторые дополнительные модификации.

Профессиональные гонщики впервые опробуют велосипед в этом году, на этапе Джиро д’Италия с раздельным стартом протяжённостью 9.2км, а затем – на финальном этапе гонки в Вероне, где дистанция составит уже 17.4км. Собственно, это финальный этап и определит победителя гонки 2022 года. Но как бы то ни было, команда Team Emirates наверняка порадуется тем долям секунды, которые поможет сэкономить новый Colnago TT1.