

Компания Colnago представила новую модель C68 Allroad – это версия шоссейника C68 с более расслабленной посадкой, модифицированной геометрией и увеличенными зазорами для резины.
По словам производителя, новый велосипед получился чуть выше и короче стандартного C68, а также здесь был увеличен выбег вилки.
Несмотря на эти изменения, основные конструктивные особенности рамы остаются прежними, так же, как и интегрированный руль CC.01 от Colnago.
Увеличенные зазоры для покрышек стали возможны благодаря изменениям в геометрии, а также некоторым модификациям нижних перьев рамы.
Комплит C68 Allroad с групсетом Shimano Dura-Ace R9200 Di2 будет стоить предположительно 15 335 евро. Существуют и другие версии сборки, цены на которые пока не уточняли.
Новую модель от Colnago позиционируют не как традиционный шоссейный велосипед, но и не как полноценный гревел – она описывается как "велосипед, предназначенный для гладкого асфальта и лёгкого бездорожья".
А модифицированная геометрия этого байка призвана упростить райдеру жизнь, когда покрытие и рельеф становятся суровее.
Несмотря на разговоры о возможностях езды по бездорожью, геометрия и относительно небольшие зазоры для резины говорят о том, что это, скорее, современный шоссейник для долгих заездов, но не полноценный грэвел-байк.
Представители Colnago утверждают, что велосипед стал на 19мм выше и короче в среднем на 3,5мм (в зависимости от ростовки).
Выбег вилки же удлинили на 7мм – это должно обеспечивать ещё более расслабленную посадку, а также добавлять стабильности на неровных дорогах.
Также, по словам инженеров, такой выбег частично компенсирует изменения в геометрии из-за более широких покрышек – дело в том, что при использовании таких покрышек пятно их контакта с дорогой обычно смещается назад, как бы укорачивая выбег вилки.
Кроме того, у этого велосипеда – более низкий кареточный узел, примерно -4мм в зависимости от размера рамы.
В то время как на многих гревелов кареточные узлы завышены, инженеры Colnago утверждают, что более толстые покрышки и так увеличивают высоту каретки, и лучше её как раз дополнительно занизить, дабы добавить велосипеду стабильности.
Помимо этого, говорится, что для модели C68 Allroad не было задачи увеличить "клиренс", поскольку она всё же предназначена "для шоссе и лёгкого бездорожья".
В целом, по словам производителя, новая геометрия обеспечивает райдеру более прямую и расслабленную посадку, перемещая его вес с руля ближе к седлу (по сравнению со стандартным C68). Да, такая посадка "хуже с точки зрения аэродинамики, но лучше подходит для долгих поездок, поскольку у вас меньше устают спина и шея".
Несмотря на все изменения, этот байк всё равно остаётся C68, и многие элементы здесь такие же, как на шоссейной модели.
К примеру, угол подседельной трубы остаётся крутым (74,5 градуса для размера 490), дабы райдер сидел больше над кареткой.
Внутренняя прокладка кабелей также осталась прежней, и велосипед совместим с интегрированным рулём Colnago CC.01.
В рулевой колонке здесь используются подшипники CeramicSpeed SLT, а подседельный штырь D-образной формы и его зажим такие же, как на шоссейной модели.
Как и в случае со стандартным C68, этот новый фреймсет тоже совместим только с электронными трансмиссиями.
А корона вилки и задний треугольник были расширены, чтобы можно было поставить покрышки размером до 700х35с (на шоссейник C68 можно поставить резину шириной до 32с).
Рулевой стакан C68 Allroad визуально выше из-за большей высоты рамы, а профиль нижней трубы здесь слегка изменили – теперь она более угловатой, восьмигранной формы.
По словам представителей Colnago, новый велосипед будет выпускаться в разных версиях сборки с компонентами Campagnolo EPS, Shimano Dura-Ace R9200 и Ultegra R8100 Di2, SRAM Red и Force AXS.
Также говорят, что на комплиты будут ставить такие колёса, как ENVE SES 3.4, Campagnolo Bora Ultra WTO 45, Shimano Dura-Ace C50 или C35, а также Fulcrum Wind 400 и Racing 600 DB.
Модель C68 Allroad с групсетом Shimano Dura-Ace R9200 Di2, колёсами Dura-Ace C50, интегрированным рулём Colnago CC.01, седлом Prologo Scratch M5 CPC и покрышками Pirelli P Zero Race TLR размером 700х30с будет стоить 15 335 евро.
Цены на другие модели в разных странах пока не уточняли.