Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новый велосипед Colnago C68 Allroad: шоссейный или уже гравийный?

Компания Colnago представила новую модель C68 Allroad – это версия шоссейника C68 с более расслабленной посадкой, модифицированной геометрией и увеличенными зазорами для резины.

По словам производителя, новый велосипед получился чуть выше и короче стандартного C68, а также здесь был увеличен выбег вилки.

Несмотря на эти изменения, основные конструктивные особенности рамы остаются прежними, так же, как и интегрированный руль CC.01 от Colnago.

Увеличенные зазоры для покрышек стали возможны благодаря изменениям в геометрии, а также некоторым модификациям нижних перьев рамы.

Комплит C68 Allroad с групсетом Shimano Dura-Ace R9200 Di2 будет стоить предположительно 15 335 евро. Существуют и другие версии сборки, цены на которые пока не уточняли.

Что-то среднее: не шоссейник, но и не гравийник

Новую модель от Colnago позиционируют не как традиционный шоссейный велосипед, но и не как полноценный гревел – она описывается как "велосипед, предназначенный для гладкого асфальта и лёгкого бездорожья".

А модифицированная геометрия этого байка призвана упростить райдеру жизнь, когда покрытие и рельеф становятся суровее.

Несмотря на разговоры о возможностях езды по бездорожью, геометрия и относительно небольшие зазоры для резины говорят о том, что это, скорее, современный шоссейник для долгих заездов, но не полноценный грэвел-байк.

Представители Colnago утверждают, что велосипед стал на 19мм выше и короче в среднем на 3,5мм (в зависимости от ростовки).

Выбег вилки же удлинили на 7мм – это должно обеспечивать ещё более расслабленную посадку, а также добавлять стабильности на неровных дорогах.

Также, по словам инженеров, такой выбег частично компенсирует изменения в геометрии из-за более широких покрышек – дело в том, что при использовании таких покрышек пятно их контакта с дорогой обычно смещается назад, как бы укорачивая выбег вилки.

Кроме того, у этого велосипеда – более низкий кареточный узел, примерно -4мм в зависимости от размера рамы.

В то время как на многих гревелов кареточные узлы завышены, инженеры Colnago утверждают, что более толстые покрышки и так увеличивают высоту каретки, и лучше её как раз дополнительно занизить, дабы добавить велосипеду стабильности.

Помимо этого, говорится, что для модели C68 Allroad не было задачи увеличить "клиренс", поскольку она всё же предназначена "для шоссе и лёгкого бездорожья".

В целом, по словам производителя, новая геометрия обеспечивает райдеру более прямую и расслабленную посадку, перемещая его вес с руля ближе к седлу (по сравнению со стандартным C68). Да, такая посадка "хуже с точки зрения аэродинамики, но лучше подходит для долгих поездок, поскольку у вас меньше устают спина и шея".

Это всё ещё C68

Несмотря на все изменения, этот байк всё равно остаётся C68, и многие элементы здесь такие же, как на шоссейной модели.

К примеру, угол подседельной трубы остаётся крутым (74,5 градуса для размера 490), дабы райдер сидел больше над кареткой.

Внутренняя прокладка кабелей также осталась прежней, и велосипед совместим с интегрированным рулём Colnago CC.01.

В рулевой колонке здесь используются подшипники CeramicSpeed SLT, а подседельный штырь D-образной формы и его зажим такие же, как на шоссейной модели.

Как и в случае со стандартным C68, этот новый фреймсет тоже совместим только с электронными трансмиссиями.

А корона вилки и задний треугольник были расширены, чтобы можно было поставить покрышки размером до 700х35с (на шоссейник C68 можно поставить резину шириной до 32с).

Рулевой стакан C68 Allroad визуально выше из-за большей высоты рамы, а профиль нижней трубы здесь слегка изменили – теперь она более угловатой, восьмигранной формы.

Комплектации и цены Colnago C68 Allroad

По словам представителей Colnago, новый велосипед будет выпускаться в разных версиях сборки с компонентами Campagnolo EPS, Shimano Dura-Ace R9200 и Ultegra R8100 Di2, SRAM Red и Force AXS.

Также говорят, что на комплиты будут ставить такие колёса, как ENVE SES 3.4, Campagnolo Bora Ultra WTO 45, Shimano Dura-Ace C50 или C35, а также Fulcrum Wind 400 и Racing 600 DB.

Модель C68 Allroad с групсетом Shimano Dura-Ace R9200 Di2, колёсами Dura-Ace C50, интегрированным рулём Colnago CC.01, седлом Prologo Scratch M5 CPC и покрышками Pirelli P Zero Race TLR размером 700х30с будет стоить 15 335 евро.

Цены на другие модели в разных странах пока не уточняли.