Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новый велосипед Norco Fluid 2024: рама стала на 600г легче

На волне успеха алюминиевого байка для трейлрайдинга Fluid FS канадская компания представила новый Fluid FS Carbon.

Рама новой модели весит на 600г меньше, а набор компонентов, по словам производителя, должен существенно улучшить её функциональность.

В новой линейке – три модели, самая бюджетная из которых стоит $4 099, а самая дорогая – $5 999. Кроме того, примерно за одни и те же деньги можно купить высококлассный алюминиевый велосипед или карбоновый комплит с более скромным набором компонентов.

Главное отличие этого байка от алюминиевого Fluid FS – конечно, карбоновый передний треугольник. Задний треугольник здесь такой же, как у алюминиевой модели – та же система подвески с линком Хорста и алюминиевый линк.

Хотя рама сделана из нового материала, её геометрия, конструкция и ход подвески (130мм), а также система подгонки размера Ride Aligned остаются неизменными.

Новый передний треугольник из карбона и тот же алюминиевый задний

Основная особенность нового байка Fluid FS Carbon – это, конечно, новый карбоновый передний треугольник.

По словам производителя, такое решение позволяет снизить вес рамы на 600г без ущерба для прочности и надёжности. Инженеры утверждают, что новые рамы из углеволокна тестируют точно так же, как и алюминиевые.

Система Ride Aligned позволяет модифицировать геометрию байка, а производитель при этом утверждает, что укладку углеволокна здесь немного изменили, дабы рамы всех размеров обладали должной прочностью и жёсткостью.

Остальная часть рамы такая же, как у алюминиевой версии, включая весь задний треугольник, линк и кинематику работы подвески.

По словам инженеров, это обеспечивает сохранение одинаковой работы подвески у всех рам, независимо от их материала и размеров.

Этот велосипед похож на Optic, но всё же он другой

Представители Norco настаивают, что это очень разные велосипеды, несмотря на похожий ход подвески и значения геометрии.

Модель Optic, по их словам, рассчитана больше на быструю езду по сложному рельефу.

Задача же Fluid – обеспечить сбалансированное поведение байка и оптимальные ездовые качества.

Геометрия рам разных размеров здесь отличается из-за системы Ride Aligned

Благодаря системе Ride Aligned длина нижних перьев и угол подседельной трубы этих рам различаются в зависимости от их размера – с увеличением размера перья становятся длиннее, а угол – тупее.

По словам производителя, это позволяет кому угодно настроить подвеску и посадку очень быстро, следуя рекомендациям по выбору длины выноса, высоты и ширины руля, количеству колец под выносом, давления в шинах и настроек подвески. Чтобы получить эти рекомендации, достаточно ввести в систему ваш рост, вес и примерный уровень катания.

У рамы размера L угол рулевой составляет 65 градусов, эффективная длина переднего треугольника ("рич") – 480мм, а длина нижних перьев – 435мм. Это не то чтобы какие-то экстремальные параметры, но судя по ним, Fluid можно отнести к трейловым байкам именно для агрессивного катания.

Этому соответствует и малая высота рамы, подседельная труба здесь короткая (410мм для рамы размера L), а диаметр подседельного штыря составляет 34,9мм. Соответственно, для этого велосипеда легко подобрать длинный регулируемый штырь.

Как бы в подтверждение этого на комплите Fluid размера L по умолчанию стоит регулируемый подседельный штырь с ходом 200мм.

Кроме того, под верхней трубой есть интегрированное крепление для аксессуаров, на велосипеде стоит универсальный петух UDH от SRAM и резьбовая каретка.

Зазоров здесь достаточно для покрышек шириной 2,6 дюйма, а внутрь переднего треугольника рамы любого размера можно поставить флягодержатель с флягой на 750мл. На всех моделях по умолчанию стоят заранее настроенные задние амортизаторы RockShox Super Deluxe.

Подбор компонентов для трейлрайдинга и разные версии сборки

На данный момент продаются три комплита Fluid FS Carbon – C1, C2 и C3, а также фреймсет отдельно.

На них, как уже говорилось, стоят задние амортизаторы от RockShox, а также вилки RockShox Pike с ходом 140мм, четырёхпоршневые тормоза с роторами 200/180мм, длинноходные регулируемые штыри, рули шириной 800мм для максимального контроля и покрышки Vittoria Mazza/Martello.

Цены на велосипеды начинаются от $4 099 за базовую модель C3 с трансмиссией SRAM SX/NX, а самый дорогой байк C1 с трансмиссией SRAM GX Eagle обойдётся вам в $5 999.

Комплектации и цены
Norco Fluid FS C1

  • Вилка: RockShox Pike Ultimate, 140mm travel, 44mm offset
  • Амортизатор: RockShox Super Deluxe Ultimate, custom tuned
  • Трансмиссия: SRAM GX Eagle
  • Тормоза: SRAM G2 RSC, 4-piston
  • Колеса: Crankbrothers Synthesis
  • Цена: $5 999
Norco Fluid FS C2

  • Вилка: RockShox Pike Select+, 140mm travel, 44mm offset
  • Амортизатор: RockShox Super Deluxe Select+ custom tuned
  • Трансмиссия: SRAM GX Eagle
  • Тормоза: SRAM G2 R, 4-piston
  • Колеса: WTB ST Light rims on Bear Pawls sealed bearing hubs
  • Цена: $4 999
Norco Fluid FS C3

  • Вилка: RockShox Pike Select, 140mm travel, 44mm offset
  • Амортизатор: RockShox Super Deluxe Select+ custom tuned
  • Трансмиссия: SRAM SX/NX Eagle
  • Тормоза: SRAM DB8, 4-piston
  • Колеса: WTB ST rims on Bear Pawls sealed bearing hubs