

Компания Orbea недавно представила новую модель Laufey – теперь здесь новая геометрия, модифицированная рама и вилка с ходом 140мм.
Всего в продаже будут три версии нового хардтейла, собранные на одной и той же алюминиевой раме.
Цены на Laufey начинаются от $1 899 за модель H30 с вилкой RockShox Recon RL, а топовый байк H-LTD стоит $2 999 – там стоит вилка Fox 34 Float Performance.
Новая рама Laufey выглядит агрессивнее благодаря скошенной верхней трубе – теперь от верхней части рулевого стакана до задних дропаутов проходит как бы прямая линия.
Помимо этого, если говорить о переднем треугольнике, здесь имеет место подседельная труба "Steep'n'Deep" ("крутая и глубокая"), которая позволяет до конца опускать седло перед спусками и использовать длинноходные регулируемые штыри.
В новой раме также предусмотрен отсек для хранения мелких вещей LOCKR, как на обновлённом Orbea Occam LT – он, соответственно, позволяет хранить необходимые инструменты, расходники и т.п. внутри нижней трубы.
Как и в случае с предыдущей моделью Laufey, здесь стоит вилка с ходом 140мм, а зазора между перьями рамы хватает для покрышек шириной до 2,6 дюйма для дополнительного сглаживания неровностей и поглощения вибраций.
Также теперь у Laufey – внутренняя прокладка кабелей, чтобы свести к минимуму их грохотание во время езды, а ещё здесь есть крепление для цепегасителя стандарта ISCG01, позволяющее, собственно, поставить его на велосипед.
У нового Laufey – геометрия под названием "Ready to Rock" ("готовая к "рубилову") – это, по словам производителя, означает, что велосипед справится практически с любыми испытаниями.
Угол рулевой трубы здесь составляет 64,5 градуса, что на 1 градус меньше, чем у предыдущей модели.
Угол подседельной трубы, напротив, стал круче и теперь равен 77 градусам (раньше был 75), а нижние перья стали на 5мм длиннее – 440мм в случае с новой рамой.
Эффективную длину переднего треугольника ("рич") увеличили на 2мм, и для рамы размера L она составляет 475мм, что, по идее, должно добавить байку стабильности.