Популярные
-
Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Казань
- Нижний Новгород
- Челябинск
- Самара
- Омск
- Ростов-на-Дону
- Красноярск
- Воронеж
- Пермь
- Волгоград
- Краснодар
- Владивосток
Компания Maxxis несколько переработала покрышки EXO+, что для многих, вероятно, прошло незамеченным.
Ранее в покрышках EXO+ использовались боковые стенки плотностью 120tpi (120 нитей на квадратный дюйм), а также прослойка устойчивого к проколам материала SilkShield. Теперь же боковые стенки покрышек отличаются меньшей плотностью (60tpi), и там появилась бутиловая прослойка.
Такие изменения ведут, соответственно, к приросту веса покрышек, но к очень небольшому (1-5%), что очень даже здорово, учитывая, что производитель говорит о существенном повышении устойчивости к проколам.
В линейке Maxxis новые покрышки теперь занимают место между моделями EXO и DoubleDown, в то время как раньше покрышки EXO+ были куда ближе к обычным EXO.