Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Обзор CUBE Attain GTC Race (2021)

Сегодня у нас на обзоре довольно интересный велосипед от немецкого бренда CUBE. Данная модель занимает промежуточное положение между легковесным гоночным велосипедом CUBE Agree и покорителем умеренного бездорожья CUBE Nuroad. Речь идет об эндуранс-велосипеде CUBE Attain GTC Race 2021.

На сегодняшний день эндуранс-велосипеды – это, наверное, одни из наиболее часто продаваемых типов шоссейных велосипедов на российском рынке. Отличительной особенностью данного типа велосипедов, по сравнению с гоночными шоссейниками, является повышенный комфорт, который позволяет райдеру легче преодолевать большие расстояния.

Однако, несмотря на более расслабленную посадку и менее спортивную геометрию рамы, эти велосипеды вполне подходят для участия в любительских шоссейных соревнованиях (типа Gran Fondo). 

Рама и вилка. Велосипеды линейки Attain выпускаются как с алюминиевыми, так и с карбоновыми рамами GTC. GTC, к слову, это патентованная технология изготовления карбоновых рам для эндуранс-велосипедов от компании CUBE. Расшифровывается данная аббревиатура, как Grand Turismo Composite, или, если по-русски, – «композитные технологии для длительных поездок». 

Ее суть заключается в особенной укладке различных по модулю эластичности типов карбонового волокна. В нижней части рамы, где велосипед должен быть наиболее жестким – нижняя труба, кареточный узел, нижние перья – используется высокомодульный карбон, обеспечивающий максимальную передачу энергии педалирования от шатунов к заднему колесу. 

Верхняя же часть рамы изготавливается из менее жесткого и плотного типа карбона, что позволяет ей гасить вибрации, передаваемые от дорожного полотна. Помимо этого, производитель также варьирует ширину сечения труб рамы: более широкие трубы, отвечающие за торсионную жесткость и эффективность педалирования, в нижней части; трубы потоньше для гашения вибраций – в верхней. 

Если приглядеться к передней части CUBE Attain GTC Race, то можно отметить другие элементы конструкции, добавляющие ему комфорта, а именно довольно высокий рулевой стакан, позволяющий райдеру занять более вертикальное положение и снять нагрузку с поясничного отдела. И полностью карбоновую вилку, отвечающую за снижение вибраций, передаваемых передним колесом. Вилка имеет конусный шток и 12мм сквозную ось. 

Сама рама так же имеет отверстие под 12мм сквозную ось, кареточный узел стандарта Press Fit и полностью внутреннюю проводку. 

Трансмиссия. Что касается трансмиссии, тут CUBE радует, выбирая комплексный подход! При относительно невысокой стоимости велосипеда, все компоненты (шифтеры, система шатунов, кассета, передний и задний переключатель, даже цепь!) были взяты из одной группы Shimano 105.  

Данная группа обладает отличной надежностью переключения, не привередлива к настройке и вполне заслужено считается одной из лучших шоссейных групп по соотношению цена/производительность. 11-ти скоростная кассета Shimano R7000 имеет довольно большой диапазон передач – 11-32, что в сочетании со звездами системы Shimano 105 R7000 (50х34) дает возможность райдеру кататься даже в гористой местности.

Тормоза. За безопасность и контроль скорости на CUBE Attain GTC Race отвечают гидравлические дисковые тормоза Shimano 105 с типом крепления калипера Flat Mount. В последние годы гидравлические тормоза стали нормой в шоссейном велоспорте, что вполне обосновано: они обладают прекрасной надёжностью, модуляцией, работают в любых погодных условиях, не истирают карбоновые обода, если вы счастливый обладатель таковых.

А еще обеспечивают больший выбор ширины покрышек, меньше перегреваются и способны выдержать райдеров с бОльшим весом. Что касается тормозных дисков, то они также производства Shimano, имеют диаметр 160мм и крепятся к втулкам с помощью CenterLock.

Колеса. На байке стоит вилсет CUBE RA. И это, пожалуй, единственный компромисс, на который пошел немецкий бренд дабы вписать велосипед в довольно скромный ценник. Стандартные алюминиевые обода на 28 спиц, втулки под CenterLock и J-образные круглые спицы. 

Данный вилсет комплектуется покрышками Continental Grand Sport Race шириной 28мм. Хорошие, накатистые, прочные шоссейные покрышки с предтоповым компаундом PureGrip, обладающим отличной цепкостью к дорожному полотну и повышенной износостойкостью. Кроме этого в данных покрышках применена технология NyTechBreaker – это дополнительная прослойка нейлона, позволяющая сократить вероятность проколов и порезов.

Кокпит. Велосипед комплектуется алюминиевым выносом CUBE Performance Stem SL и рулем стандартного диаметра 31.8мм. Отказ производителя от интегрированных систем и проприетарных стандартов в этой части велосипеда позволит владельцу без труда провести апгрейд руля или же заменить вынос при необходимости коррекции посадки. На руле используется довольно мягкая, комфортная тактильно обмотка с градиентной раскраской, соответствующей цвету рамы велосипеда. 

Седло и подседельный штырь. И остается самое главное – то, без чего не состоялась бы ни одна поездка – седло! Как правило, компоненты, которые производитель выпускает под своим собственным брендом, являются продуктами весьма заурядными и среднестатистическими. Но тут CUBE приятно удивил своих поклонников. Ведь седло Natural Fit Nuance Lite получилось на редкость удачным и комфортным. 

В некоторых зарубежных велообзорах по уровню удобства его даже ставят в один ряд с седлами Specialized серии Power. Седло имеет набивку средней жесткости, длину всего 240мм и, как это уже принято, продольный желоб для улучшения циркуляции крови в паховой области. А вот подседельный штырь CUBE Performance Post выдался весьма стандартным и ничем не примечательным – алюминиевым, диаметром 27,2мм с двухболтовым креплением седла. 

Вес. В отличие от многих производителей, CUBE не скрывает вес каждого из своих велосипедов. Да, вес велосипедов может немного меняться даже в одном размере, но приятно, когда у вас есть хоть какой-то ориентир в спецификации на сайте. Вес конкретно этого CUBE Attain GTC Race в размере 53см составляет 9.2кг, что, откровенно говоря, немало. 

Однако нужно учесть, что вес велосипедов с дисковыми тормозами будет всегда выше, чем вес их ободных собратьев, а также тот факт, что все компоненты данного велосипеда, за исключением рамы и вилки, изготовлены из алюминия. Так что есть куда худеть. Другой вопрос – а нужно ли вам это? 

CUBE Attain GTC Race – это умело скомплектованный, комфортный гоночный аппарат за весьма демократичную цену. Он прекрасно подойдет как новичку в качестве первого шоссейного велосипеда, так и продвинутому любителю, желающему проводить больше времени в седле и пробующему себя на поприще велогонок.

Трансмиссия Shimano 105 в паре с одноименными гидравлическими тормозами никогда не подведет вас в пути, а превосходно спроектированная карбоновая рама с замечательной торсионной жесткостью, при этом способная гасить дорожные вибрации, точно сбережет вам достаточно сил для мощного финального спринта!