Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Обзор CUBE Attain GTC Race (2021)

Сегодня у нас на обзоре довольно интересный велосипед от немецкого бренда CUBE. Данная модель занимает промежуточное положение между легковесным гоночным велосипедом CUBE Agree и покорителем умеренного бездорожья CUBE Nuroad. Речь идет об эндуранс-велосипеде CUBE Attain GTC Race 2021.

На сегодняшний день эндуранс-велосипеды – это, наверное, одни из наиболее часто продаваемых типов шоссейных велосипедов на российском рынке. Отличительной особенностью данного типа велосипедов, по сравнению с гоночными шоссейниками, является повышенный комфорт, который позволяет райдеру легче преодолевать большие расстояния.

Однако, несмотря на более расслабленную посадку и менее спортивную геометрию рамы, эти велосипеды вполне подходят для участия в любительских шоссейных соревнованиях (типа Gran Fondo). 

Рама и вилка. Велосипеды линейки Attain выпускаются как с алюминиевыми, так и с карбоновыми рамами GTC. GTC, к слову, это патентованная технология изготовления карбоновых рам для эндуранс-велосипедов от компании CUBE. Расшифровывается данная аббревиатура, как Grand Turismo Composite, или, если по-русски, – «композитные технологии для длительных поездок». 

Ее суть заключается в особенной укладке различных по модулю эластичности типов карбонового волокна. В нижней части рамы, где велосипед должен быть наиболее жестким – нижняя труба, кареточный узел, нижние перья – используется высокомодульный карбон, обеспечивающий максимальную передачу энергии педалирования от шатунов к заднему колесу. 

Верхняя же часть рамы изготавливается из менее жесткого и плотного типа карбона, что позволяет ей гасить вибрации, передаваемые от дорожного полотна. Помимо этого, производитель также варьирует ширину сечения труб рамы: более широкие трубы, отвечающие за торсионную жесткость и эффективность педалирования, в нижней части; трубы потоньше для гашения вибраций – в верхней. 

Если приглядеться к передней части CUBE Attain GTC Race, то можно отметить другие элементы конструкции, добавляющие ему комфорта, а именно довольно высокий рулевой стакан, позволяющий райдеру занять более вертикальное положение и снять нагрузку с поясничного отдела. И полностью карбоновую вилку, отвечающую за снижение вибраций, передаваемых передним колесом. Вилка имеет конусный шток и 12мм сквозную ось. 

Сама рама так же имеет отверстие под 12мм сквозную ось, кареточный узел стандарта Press Fit и полностью внутреннюю проводку. 

Трансмиссия. Что касается трансмиссии, тут CUBE радует, выбирая комплексный подход! При относительно невысокой стоимости велосипеда, все компоненты (шифтеры, система шатунов, кассета, передний и задний переключатель, даже цепь!) были взяты из одной группы Shimano 105.  

Данная группа обладает отличной надежностью переключения, не привередлива к настройке и вполне заслужено считается одной из лучших шоссейных групп по соотношению цена/производительность. 11-ти скоростная кассета Shimano R7000 имеет довольно большой диапазон передач – 11-32, что в сочетании со звездами системы Shimano 105 R7000 (50х34) дает возможность райдеру кататься даже в гористой местности.

Тормоза. За безопасность и контроль скорости на CUBE Attain GTC Race отвечают гидравлические дисковые тормоза Shimano 105 с типом крепления калипера Flat Mount. В последние годы гидравлические тормоза стали нормой в шоссейном велоспорте, что вполне обосновано: они обладают прекрасной надёжностью, модуляцией, работают в любых погодных условиях, не истирают карбоновые обода, если вы счастливый обладатель таковых.

А еще обеспечивают больший выбор ширины покрышек, меньше перегреваются и способны выдержать райдеров с бОльшим весом. Что касается тормозных дисков, то они также производства Shimano, имеют диаметр 160мм и крепятся к втулкам с помощью CenterLock.

Колеса. На байке стоит вилсет CUBE RA. И это, пожалуй, единственный компромисс, на который пошел немецкий бренд дабы вписать велосипед в довольно скромный ценник. Стандартные алюминиевые обода на 28 спиц, втулки под CenterLock и J-образные круглые спицы. 

Данный вилсет комплектуется покрышками Continental Grand Sport Race шириной 28мм. Хорошие, накатистые, прочные шоссейные покрышки с предтоповым компаундом PureGrip, обладающим отличной цепкостью к дорожному полотну и повышенной износостойкостью. Кроме этого в данных покрышках применена технология NyTechBreaker – это дополнительная прослойка нейлона, позволяющая сократить вероятность проколов и порезов.

Кокпит. Велосипед комплектуется алюминиевым выносом CUBE Performance Stem SL и рулем стандартного диаметра 31.8мм. Отказ производителя от интегрированных систем и проприетарных стандартов в этой части велосипеда позволит владельцу без труда провести апгрейд руля или же заменить вынос при необходимости коррекции посадки. На руле используется довольно мягкая, комфортная тактильно обмотка с градиентной раскраской, соответствующей цвету рамы велосипеда. 

Седло и подседельный штырь. И остается самое главное – то, без чего не состоялась бы ни одна поездка – седло! Как правило, компоненты, которые производитель выпускает под своим собственным брендом, являются продуктами весьма заурядными и среднестатистическими. Но тут CUBE приятно удивил своих поклонников. Ведь седло Natural Fit Nuance Lite получилось на редкость удачным и комфортным. 

В некоторых зарубежных велообзорах по уровню удобства его даже ставят в один ряд с седлами Specialized серии Power. Седло имеет набивку средней жесткости, длину всего 240мм и, как это уже принято, продольный желоб для улучшения циркуляции крови в паховой области. А вот подседельный штырь CUBE Performance Post выдался весьма стандартным и ничем не примечательным – алюминиевым, диаметром 27,2мм с двухболтовым креплением седла. 

Вес. В отличие от многих производителей, CUBE не скрывает вес каждого из своих велосипедов. Да, вес велосипедов может немного меняться даже в одном размере, но приятно, когда у вас есть хоть какой-то ориентир в спецификации на сайте. Вес конкретно этого CUBE Attain GTC Race в размере 53см составляет 9.2кг, что, откровенно говоря, немало. 

Однако нужно учесть, что вес велосипедов с дисковыми тормозами будет всегда выше, чем вес их ободных собратьев, а также тот факт, что все компоненты данного велосипеда, за исключением рамы и вилки, изготовлены из алюминия. Так что есть куда худеть. Другой вопрос – а нужно ли вам это? 

CUBE Attain GTC Race – это умело скомплектованный, комфортный гоночный аппарат за весьма демократичную цену. Он прекрасно подойдет как новичку в качестве первого шоссейного велосипеда, так и продвинутому любителю, желающему проводить больше времени в седле и пробующему себя на поприще велогонок.

Трансмиссия Shimano 105 в паре с одноименными гидравлическими тормозами никогда не подведет вас в пути, а превосходно спроектированная карбоновая рама с замечательной торсионной жесткостью, при этом способная гасить дорожные вибрации, точно сбережет вам достаточно сил для мощного финального спринта!