Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Обзор CUBE Nuroad C:62 SL (2021)

Когда речь заходит о гревелах, на ум приходит что-то универсальное, но немного тяжелое и не такое динамичное как шоссейники, однако в своей топовой модели немецкий производитель CUBE действительно удивил. На борту электронная беспроводная трансмиссия с огромным диапазоном, одной звездой спереди и широкие покрышки для приключений, и при этом всем заявленный вес – чуть менее 8 кг. А это точно гравийник?!

Как в CUBE добились такого низкого веса, которому могут позавидовать многие шоссейники? Встречайте, перед нами абсолютно новая модель CUBE Nuroad C62 SL (2021).

Когда производители разрабатывают свою топовую модель, недостаточно просто поставить на байк легкие колеса или раму. Тут нужен комплексный подход и повышенное внимание к деталям. Например, «C:62» в названии означает то, что байк собран на карбоновом фреймсете, сделанном из фирменного композита с содержанием углеродных нитей в 62%. Это позволяет добиться компромисса между прочностью и снижением веса. 

А при сборке рамы Nuroad C:62 SL используется технология Advanced Twin Mold. Это специальный производственный процесс, суть которого заключается в точнейшем наложении слоев углеродного волокна в строго заданные части монокока. В результате, получается максимально облегченная велосипедная рама, в которой каждый грамм на счету! 

Еще интересно, что в процессе производства применяется максимально жесткая мастер-модель, которая потом удаляется из рамы специальным образом. И все это вместе позволяет уменьшить «слёживаемость» материала, а также не допустить наличия в нем малейших полостей и дефектов. 

Хорошая рама гравийника должна сочетать в себе живую управляемость гоночного велосипеда с прочностью кроссового байка, и все это при наличии достаточного комфорта. Вот этого и позволяют добиться все эти сложные фирменные технологии изготовления. 

Ну и, конечно же, на раме есть всё, что ожидаешь найти на современном гравийнике. Карбоновую вилку, внутреннюю проводку гидролиний, конический рулевой стакан, оси стандарта 12x142 сзади и 12x100 спереди, а также дополнительные крепления (бонки) для крыльев, багажника и сумок.

Изюминка в том, что в CUBE объединили шоссейные пистолеты на руле из линейки SRAM Force eTap AXS с задним горным переключателем из линейки SRAM XX1 Eagle AXS. В американской компании назвали это термином «маллет», который мы уже слышали, но применительно к колесам разного размера на трейловых байках. 

Трансмиссия – это еще одна ключевая особенность велосипеда

Такое сочетание разных компонентов стало возможным благодаря фирменному беспроводному переключению от SRAM. Так райдер получает лучшее от двух миров. Удобные ручки на руле, объединенные с тормозами, и разные варианты хвата, при этом супернадежную, с огромным диапазоном, систему из линейки SRAM Force D1 DUB Carbon с одной звездой на 42 зуба и большой кассетой SRAM 1299 Eagle Rainbow на 10-50 зубьев сзади.

Задний переключатель используется при этом SRAM XX1 Eagle AXS со съемным аккумулятором на 12 скоростей и цепь SRAM PC-XX1 Eagle ™ Rainbow.

Причем вся трансмиссия может быть настроена через фирменное приложение (после синхронизации через Bluetooth). Настройка происходит очень наглядно и интуитивно. А благодаря возможности отслеживать заряд аккумулятора заднего переключателя, вы точно не останетесь на одной передаче где-то в середине путешествия.

А логика переключения eTap тут отличается от того, к чему мы привыкли с Shimano. Правая ручка отвечает за переключение на более скоростную маленькую звезду, а левая, наоборот, – на более легкую большую звезду кассеты.

Тормоза на байке – тоже топ. Здесь стоит дисковая гидравлика SRAM Force с роторами размером 160мм. Можно не просто настроить расстояние тормозных ручек от руля, под длину ваших пальцев, но и поменять свободный ход рычага до полного зажатия колодок. В суппортах применяется технология Bleeding Edge, которая делает прокачку тормозов быстрой и простой. Обновленный путь прохождения жидкости и выпускное отверстие облегчают протекание жидкости через суппорт. А благодаря специальному адаптеру исключается попадания воздуха или потеря тормозной жидкости. В общем, ваш механик будет счастлив и с чистыми руками, а вы с надежно работающими тормозами!

Колёса на Nuroad C62 SL тоже не простые. Тут стоит карбоновый вилсет Newmen Advanced SL XR25 со втулками на промах. На 28 спиц. Обода с профилем всего 18,5 мм и внутренней шириной 25 мм, что идеально для широкой резины от 35мм до 61мм. А главное, весят эти колеса всего 1260 г.

Колеса – это очень важно, но еще более обсуждаемая и часто заменяемая под разные маршруты вешь на гравийниках, – это покрышки. А существует ли универсальная модель, которую можно не менять вообще? По крайней мере, вот эти WTB Riddler 700 x 45мм! Это лучшие гравийные покрышки для активных приключений и байкпакинга по мнению редакции Bikerumor. 

Причем 45мм – это необычно много. Например, у всем знакомых Silex-ов, это считается «PLUS-овым» размером и ставится на колеса 650В. Здесь же CUBE сделали решительный шаг в сторону современных трендов и добавили велосипеду больше проходимости и комфорта.  

Благодаря низкопрофильной центральной части протектора, шина просто летит по дороге или твердому грунту. Но как только вам нужно наклонить байк в повороте, более высокие боковые шипы покрышки уверенно цепляются за поверхность, точно удерживая вас на выбранной траектории. В этих покрышках используется совершенно новая фирменная защита от проколов SG2, которая представляет собой легкую нейлоновую вставку. 

Своего рода армирование покрышки рассчитаны для защиты от острых камней. Причем нейлоновые волокна имеют плоский профиль, что уменьшает количество резины, необходимое для заполнения промежутков между волокнами, и сводит к минимуму вес покрышки, а это именно то, что нам нужно на топовом сверхлегком гревеле.  

А что насчет компонентов кокпита? Тут все тоже замечательно: и специальный гравийный карбоновый руль Easton EC70 AX с разлетом дропов под углом 16 градусов, который весит всего 220 г. И карбоновый подседельный штырь Newmen Advanced диаметром 27,2 мм. И даже седло Cube Natural Fit Nuance SLT c карбоновыми рейлами. А что такое Natural Fit? Как мы помним, философию бренда заключается в объединении заботы о здоровье, комфорте и спортивных результах в каждом продукте. Так что это седло не просто легкое, оно весит всего-навсего 175 г. Оно комфортное: спроектировано с учетом антропометрии и потребностей райдеров.

Все призвано снизить вес при сохранении важных прочностных характеристик, и при этом углеволокно может обладать определенной гибкостью в необходимых направлениях, так что, например, подседел будет немного флексисть и тем самым повышать комфорт катания. А вот руль лучше, чем аллюминевый. Он будет уменьшать вибрации от дороги. 

Цвет, хотя точнее сказать, – покраска на байке – очень эффектная. Используется классический черный матовый цвет со стильными акцентами радужного металлика. Вес самого велосипеда – невероятные 7,9 кг

Что в итоге? Созданный для активных приключений, байкпакинга, тренировок или даже гравийных гонок CUBE Nuroad C:62 SL – это легкий карбоновый велосипед, который привлекает внимание! 

Эффектная электронная трансмиссия SRAM Force 1x12 обеспечивает безупречное, беспроводное и точное переключение передач. Гидравлические дисковые тормоза Matching Force дают вам необходимую мощность для безопасной остановки (как с грузом, так и без). 

А легкие карбоновые колеса Newmen Advanced с отличной резиной, которые специально предназначенны для гравия, обеспечивают байку быстрое ускорение и непревзойденную прочность. И при всей своей технологичности велосипед не лишен стиля. Взгляд привлекает элегантный, уверенный силуэт и необычная покраска с классными акцентами. 

Nuroad C:62 SL – это не просто гревел. Это очень мощный набор, который позволит вам не только заехать так далеко, как никогда ранее, но и сделать это в рекордное время и при этом красиво! Похоже, перед нами кандидат на звание идеального суперуниверсального гравийника, способного отвечать достойно на любые вызовы.