Компания Orbea выпустила новую модель Rallon с большим, чем раньше, ходом и модифицированной геометрией.
Ход задней подвески здесь увеличили со 160 до 167мм, к тому же, угол рулевой трубы стал острее и теперь составляет 64 градуса. И его можно сделать ещё на 0,5 градуса меньше.

Как и предыдущая модель, этот велосипед продаётся только в версии с карбоновой рамой.
По словам производителя, велосипеды Rallon можно купить уже сейчас – цены начинаются от $5299 за Rallon M20, а топовый аппарат Rallon M-LTD стоит $10999.
При заказе напрямую у производителя можно выбирать графику и одну из двух новых расцветок – всё это по-прежнему делается через онлайн-сервис Orbea под названием MyO.
Представители Orbea говорят, что увеличение хода на 7мм способствует лучшей обработке неровностей – таким образом, Rallon стал функционально лучше и отлично подходит для сложных трасс Кубка Мира UCI по эндуро.
Конструкция рамы – по-прежнему асимметричная. Это, по словам производителя, позволяет увеличить жёсткость рамы при уменьшении количества материала в переднем треугольнике, необходимого для оптимальной прочности.

Здесь используется углеволокно Orbea OMR (Orbea's Monocoque Race). Это бюджетный вариант карбона от Orbea – премиальная версия называется OMX и используется в производстве, например, кросс-кантрийных рам Oiz и шоссейников Orca.
Помимо этого, по словам инженеров, основной шарнир подвески сместили вперёд, что позволяет немного изменить траекторию движения заднего колеса – теперь оно больше перемещается назад при сжатии подвески. Это, по идее, означает, что новая модель должна лучше обрабатывать угловатые неровности.

Подседельная труба здесь называется "Steep'N'Deep" ("Крутая и глубокая") – она позволяет использовать регулируемые штыри с ходом до 203мм на рамах любого размера.
Велосипед Rallon можно собрать с колёсами разного диаметра – оригинальную геометрию при этом, как говорит производитель, можно сохранить, используя штанги к амортизатору разной длины.
В раме Rallon есть внутренний отсек для хранения мелочей Orbea LOCKR. Эта система включает лючок в нижней трубе и две внутренние сумки, в которые можно положить камеры, монтажки или баллончики с углекислотой, чтобы они не громыхали внутри рамы.
Кроме того, в основном шарнире подвески и оси заднего колеса есть потайные шестигранные ключи, которые удерживаются на своих местах при помощи магнитов.

Собственно, такие же опции предусмотрены и на трейловом велосипеде Orbea Occam.
В подвеске рамы Rallon используются высококачественные закрытые подшипники, которые, по словам производителя, обеспечивают ей гладкую работу в любых условиях.
А на нижней трубе и правом нижнем пере есть интегрированные защитные накладки, которые не позволят камням и грязи повредить краску на раме, а цепи – греметь во время езды.

Основные модификации модели Rallon коснулись именно её геометрии – например, угол рулевой трубы теперь составляет 64 градуса (раньше был 64,5).
А регулируя геометрию рамы, можно сделать этот угол ещё на 0,5 градуса острее – кареточный узел при этом также станет ниже – с -28мм до -35мм.
Угол же подседельной трубы остался прежним – 77,5 или 77 градусов с зависимости от положения поворотного элемента.




