Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Первые подробности нового Specialized Tarmac SL8 (2024)

Судя по фотографиям и скриншотам с форума Weight Weenies, новый велосипед ещё до официального релиза тестировали гонщики из профессиональной команды Soudal-QuickStep.

Хотя, в целом, новый аппарат похож на существующую модель Tarmac SL7, здесь есть и некоторые заметные изменения.

Например, поменялась форма как рамы, так и вилки, а также стали тоньше верхние перья, и изменился подседельный штырь.

Гибрид рам Venge и Tarmac?

Хотя существующая модель Tarmac SL7 уже была похожа на облегчённый аэробайк Venge (который ныне уже не выпускается), новый велосипед в этом плане пошёл ещё дальше.

Допустим, у рулевого стакана появилось хорошо заметное продолжение спереди от рулевой трубы вилки.

Как и в случае с рамой 3T Strada ICR, здесь это, скорее всего, должно обеспечить дополнительные аэродинамические преимущества.

Новая вилка также напоминает вилку Venge, только "корона" здесь шире, а "ноги" – более профилированные.

А вот кокпит не интегрирован (пока что)

Когда компания Roval недавно представила новый интегрированный руль Rapide (о котором мы говорили в декабре 2022 года – тогда он стоял на велосипеде Лорены Вибес), мы предположили, что, скорее всего, он был сделан как раз для модели Tarmac SL8.

В то время как на одном фото (которое, видимо, с внутренней презентации) похоже, что на новом байке стоит именно такой кокпит, на всех фото шоссейников с командных сборов видны не интегрированные рули.

И, кстати, вынос здесь очень похож на вынос с байка Tarmac SL7.

Если кокпит Roval Rapide подходит как для старых, так и для новых велосипедов, то вероятно, на новых байках Specialized останутся похожие, если не те же самые рулевые колонки и внутренняя прокладка кабелей.

После 2021 года инженеры Specialized несколько модифицировали эту систему, чтобы сделать прочнее удлинитель штока вилки и снизить вероятность повреждения вилки специальным кольцом (через которое также проходят тормозная гидролиния и тросик переключения) при лобовых ударах.

Учитывая всё это, вероятно, инженеры хотят сохранить эту вполне эффективную систему вместо того, чтобы делать новую с нуля.

А необычно большое число проставочных колец под выносами на всех новых велосипедах, наверное, говорит о том, что в геометрию рамы вносили изменения.

Если вспомнить, что профессиональные гонщики обычно довольно придирчивы к посадке, возможно, сейчас велосипеды испытывают без интегрированных компонентов, чтобы упростить процесс регулировки. А когда уже всё согласуют, рулевые трубы вилок можно будет обрезать.

Как бы то ни было, это только подтверждает, что Tarmac SL8 будет совместим и с интегрированными, и с обычными рулями – так же, как и его предшественник SL7.

А такое подходит как тем, кто предпочитает лаконичный вид и лучшую аэродинамику интегрированных рулей, так и тем, кому просто не подходит кокпит Roval Rapide.

Тонкие трубы заднего треугольника

Надо сказать, велосипед S-Works Tarmac SL7 действительно лёгкий – комплит размера 54см весит всего 7кг.

Но если поставить на него педали, флягодержатели и другие аксессуары, он явно будет весить сильно больше, чем разрешают правила UCI – а это 6,8кг.

И поэтому инженеры Specialized решили убрать как можно больше материала с перьев рамы, где влияние этого на аэродинамику меньше.

Верхнюю трубу рамы сделали совсем немного тоньше (не как на недавно выпущенном велосипеде Factor 02 VAM), а вот верхние перья претерпели самые значительные изменения.

Эти перья толщиной буквально с карандаш крепятся к подседельной трубе чуть ниже, чем обычно (вероятно, для лучшего гашения вибраций) и достаточно сильно напоминают перья модели S-Works Aethos.

Напомним, что в топовой комплектации S-Works Aethos Dura-Ace Di2 весит всего 6,1кг (размер 54см). И возможно, некоторые технические решения оттуда применили и для нового Tarmac SL8?

Учитывая постоянную гонку за весом среди велосипедистов, это было бы совсем не удивительно.

Два новых подседельных штыря

Учитывая повсеместный переход к беспроводным и полубеспроводным групсетам, где не требуются никакие соединительные короба, похоже, что инженеры решили убрать из подседельного штыря этой модели интегрированный порт – на модели Tarmac SL7 он был.

Скорее всего, такое решение позволило сэкономить ещё немного веса.

А если судить по фото со сборов команды Specialized, сейчас для этой модели есть как прямой подседельный штырь, так и штырь со смещением назад.

Когда же Specialized Tarmac SL8 официально представят?

Как обычно и бывает, когда такие фото появляются в сети, представители Specialized вообще ничего не говорят о новом велосипеде и о том, когда он пойдёт в серию.

Судя по тому, что велосипеды на фото раскрашены в цвета команды Soudal-QuickStep, а на верхней трубе красуется её эмблема, эта модель – определённо, уже не какой-то первый прототип.

Один из гонщиков команды, знаменитый Ремко Эвенепул, должен в этом месяце участвовать в гонке Clasica San Sebastian, ещё до Чемпионата мира UCI в августе.

Поедет ли он гонку на новом велосипеде? Будем пристально следить.