Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Pinarello Dogma X (2024): показан новый шоссейный велосипед

Пожалуй, больше всего компания Pinarello известна благодаря успехам шоссейной команды Ineos Grenadiers, но новый байк Dogma X всё же создавали с нуля, с учётом требований любителей путешествий и долгих гонок.

Да, итальянская компания представила новую модель Dogma X – эндуранс-шоссейник, созданный для тех, кто не участвует в гонках серии WorldTour, да и не собирается. Здесь новая геометрия и зазоры для более широкой резины – похоже, что Dogma X соответствует новым трендам для таких велосипедов, которые в некотором смысле становятся похожи на гравийники.

Создан для комфорта

Шоссейники такого типа хорошо подходят для долгих поездок, и на другой день вы не будете чувствовать себя уставшим или разбитым. У Pinarello здесь двусторонний подход, который позволяет сделать велосипед максимально комфортным – и неважно, как далеко вы собрались ехать.

Модель Dogma X задумывалась, в первую очередь, для тех, кто ездит каждый день – то есть, кому нужно что-то большее, чем просто шоссейник, на котором можно долго ехать по дороге. Зазоров на раме и вилке здесь хватит для покрышек шириной 35мм – этого более чем достаточно для езды по лёгкому бездорожью. Кроме того, это позволяет кататься с относительно низким давлением в шинах, что обеспечивает дополнительное гашение вибраций, комфортное движение по разбитым дорогам и лучшую устойчивость к проколам.

Также производитель искал способы, как улучшить гашение вибраций без сложных конструктивных решений, как, например, на байке Pinarello K9S, где между верхними перьями и подседельной трубой есть небольшой амортизатор с эластомером. И такое решение нашлось – здесь используются перья, которые инженеры Pinarello назвали "X-stays" – они могут гасить вибрации без ущерба для жёсткости кареточного узла и рамы в целом.

В этих перьях используется специальное углеволокно, а кроме того, их диаметр в верхней части уменьшили для дополнительной гибкости. Самая необычная особенность такой конструкции – двойные крепления к подседельной трубе – по словам производителя, это позволяет поглощать мелкие вибрации куда лучше, чем классическое крепление верхних перьев.

Новый карбон от Toray

В случае с этим велосипедом Pinarello продолжает многолетнее сотрудничество с крупным производителем карбона – компанией Toray. Углеволокно под названием T1100K позволяет сделать раму, обладающую буквально непревзойдённым соотношением жёсткости и веса.

Но помимо выбора углеволокна, итальянская компания остаётся верна себе – здесь всё тот же асимметричный дизайн, который отлично себя показал – левая и правая стороны велосипеда практически идеально сбалансированы в плане жёсткости.

Геометрия для долгих заездов

Вновь заметим, что Dogma X – не модификация обычных гоночных шоссейников, этот велосипед был специально спроектирован для дальних поездок. Одна из ключевых особенностей геометрии новой рамы – это посадка, представляющая собой нечто среднее между гоночным байком Dogma F и классическими моделями для дальних путешествий.

Производитель описывает новую геометрию как "баланс между гоночной функциональностью и настоящим комфортом". Интересно, что итальянская компания подчеркнула некоторые очевидные проблемы, когда райдеры ставят под вынос гоночного байка множество проставочных колец, чтобы им было удобнее. Мы как раз недавно рассматривали этот вопрос в отдельной статье.

Когда под выносом стоит много колец, это создаёт дополнительный рычаг и, соответственно, дополнительную нагрузку на шток вилки, а также на руль, которому приходится больше изгибаться. А геометрия "для долгих заездов" в большинстве случаев позволяет свести такие проблемы к минимуму.

Комплектации и цены

Велосипеды Dogma X можно будет заказать в ваших местных магазинах, как только они будут официально представлены. Они продаются с топовыми групсетами от всех трёх крупнейших производителей. На моделях с трансмиссиями Dura-Ace Di2 и SRAM Red AXS будут стоять колёса DT Swiss ERC 1400 или Princeton Grit 4540, а на велосипеде с групсетом Campagnolo Super Record EPS – колёса от того же бренда, Campagnolo Bora WTO 33.

Кроме того, в линейку X-series добавили ещё две модели – X5 и X7. Они делаются из более дешёвого карбона и укомплектованы более бюджетными компонентами, чтобы их стоимость была ниже.