Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
[highlight]
[price]
[link]
Назад

Pinarello Dogma XC 2024: новый велосипед для кросс-кантри Тома Пидкока

В этом сезоне нынешний Чемпион Европы ездит на первом горном велосипеде от Pinarello за более чем 10 лет. Фотографии прототипа и немного информации о нём – ниже.

Том Пидкок катается в разных дисциплинах велоспорта, и делает это на отличном уровне. Когда он не выигрывает этапы "Тур де Франс" и не забирает радужное джерси Чемпионата Мира по велокроссу, этого 23-летнего гонщика из города Лидс можно увидеть, в том числе, на трассах кросс-кантри. Там он тоже показывает впечатляющие результаты – например, Том выиграл несколько этапов Кубка Мира и даже завоевал золотую Олимпийскую медаль в Токио в 2021 году.

Понятно, что для трёх разных дисциплин нужны разные велосипеды, и если для шоссе и велокросса он мог использовать модели от главного спонсора его команды Ineos Grenadiers – Pinarello, то для кросс-кантри ему приходилось брать велосипеды других производителей и заклеивать на них логотипы.

На Dogma XC Пидкоку удалось выиграть свою первую гонку кросс-кантри в 2023 году.

Однако, в честь начала сезона кросс-кантри компания Pinarello объявила о выпуске нового велосипеда Dogma XC – это стал первый горный велосипед итальянской компании с 2012 года, когда выпускалась модель с таким же названием. Разрабатывали этот аппарат при участии Пидкока и его товарища по команде Ineos Grenadiers Полин Ферран-Прево – оба гонщика хотели убедиться, что новый байк позволит им соревноваться на высочайшем уровне.

Пидкок по-серьёзному участвовал в разработке Dogma XC.

В основе нового велосипеда – асимметричная карбоновая рама, жёсткость которой повышена в критических местах, и при этом она очень лёгкая и отзывчивая, что важно для техничных трасс уровня Кубка Мира UCI. В системе задней подвески используются гибкие перья и амортизатор, который крепится к верхней трубе.

Спереди здесь стоит прототип вилки Axon от SR Suntour.

Геометрию велосипеда можно модифицировать, заменив задний амортизатор SR Suntour Edge.

Кроме того, здесь есть регулировки, позволяющие менять геометрию в зависимости от трассы. Так, по умолчанию геометрия этого байка рассчитана на 100мм ходе вилки и 90мм хода подвески, либо 120мм хода спереди и 100мм – сзади. Если говорить конкретно о велосипеде Пидкока, то его вилка и задний амортизатор являются прототипами новой системы с электрическим контролем демпферов от SR Suntour.

Это первые колёса от Princeton CarbonWorks для горных велосипедов.

Что касается других интересных особенностей – здесь, к примеру, стоят колёса Princeton CarbonWorks и интегрированный одноэлементный "руль-вынос", разработанный инженерами дочернего бренда Pinarello. Здорово, что на выносе есть интегрированное крепление для велокомпьютера Garmin. И гидролиния тормоза, и рубашка переключения проходят через рулевую колонку, у которой есть ограничитель поворота. Всё это сводит к минимуму риски оторвать гидролинию и рубашку от тормозной ручки и манетки в случае падения.

Одноэлементный "руль-вынос" Most обеспечивает лаконичный внешний вид.

Представители компании Vertical утверждают, что этот регулируемый подседельный штырь Helium – самый лёгкий в мире.

Трансмиссия, тормоза и педали здесь – Shimano XTR, а регулируемый подседельный штырь – лёгкая модель Vertical Helium с ходом 90мм.

Кастомная раскраска для Олимпийского Чемпиона и Чемпиона Мира в разных дисциплинах.

Более того, велосипед Тома отличается кастомной раскраской – золотистые элементы говорят нам о его победе на Олимпиаде, а на верхней трубе есть напоминание о том, чтобы "не спутать карты".

Итак, список компонентов Pinarello Dogma XC Тома Пидкока:

  • Рама: Pinarello Dogma XC
  • Вилка: SR Suntour Axon (прототип)
  • Задний амортизатор: SR Suntour Edge (прототип)
  • Система: Shimano XTR, размер звезды – 34 зуба
  • Измеритель мощности: SRM
  • Кассета: Shimano XTR
  • Задний переключатель: Shimano XTR
  • Манетка: Shimano XTR
  • Покрышки: Continental CrossKing, 29х2,2"
  • Тормоза: Ручки Shimano XTR и 160-миллиметровые роторы Dura-Ace
  • Кокпит: Most (прототип)
  • Седло: Fizik Antares R1
  • Подседельный штырь: Vertical Helium
  • Грипсы: ESI Racer's Edge
  • Педали: Shimano XTR M9100 XC