Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Показан новый горный велосипед Giant Glory 2024

В последний раз до этого компания Giant обновляла легендарный байк Glory почти десять лет назад – в 2015 году. И вот, после нескольких сезонов гонок на алюминиевых и карбоновых прототипах, бренд наконец-то выпускает серийную версию Glory 2024. На этот раз рама полностью выполнена из карбона, включая задний треугольник и линк. Ход задней подвески здесь составляет 200мм.

Как и модель Reign, которая недавно получила трёхпозиционный поворотный элемент в шарнире верхних перьев, Glory теперь также можно использовать с двумя 29-дюймовыми колёсами, или с колёсами разного диаметра. Здесь есть также и другие регулировки применимо к нижним перьям и углу рулевой.

В новой линейке Giant будет только одна модель Glory в сборе – стоить она будет 8000 долларов. Но есть также рама ограниченной серии и амортизаторы от Fox для тех, кто хочет собрать себе эксклюзивный гоночный байк. Есть и ещё одна модель для любителей поностальгировать – это красно-жёлто-фиолетовый велосипед под названием "Legend's Edition". Его расцветка – отсылка к модели Giant ATX, на которой легендарный гонщик Роб Уорнер выиграл свой первый Кубок Мира.

Особенности рамы

Регулировок здесь, конечно, немало, но у рамы есть только три размера. Впрочем, можно регулировать "рич" (эффективную длину переднего треугольника) в пределах 5мм посредством перестановки чашек рулевой.

На новом велосипеде – трёхпозиционная регулировка высоты каретки и угла рулевой трубы – в среднем положении при использовании колёс разного размера этот угол составляет 62 градуса. Перемещение специального элемента в верхних перьях позволяет менять угол рулевой на 0,4 градуса, а высоту каретки – на 5мм (в обе стороны). Если же использовать заднее колесо диаметром 29 дюймов, угол рулевой в среднем положении составит 62,8 градуса.

Есть поворотный элемент и в нижних перьях – с его помощью длину перьев можно менять между 447 и 457мм. Крепление тормоза в таком случае тоже придётся переставлять. А в целом, у рам всех размеров одинаковые задние треугольники.

Разумеется, изготовление рамы полностью из карбона позволяет снизить её вес – в самом маленьком размере она весит 3200 граммов (без амортизатора). А для того, чтобы дополнительно защитить краску и снизить шум, на нижней трубе и правом нижнем пере есть полноразмерные резиновые накладки.

Гидролиния тормоза, выходя из нижней трубы над кареточным узлом, дальше идёт снаружи рамы. А под верхней трубой есть даже болты для крепления аксессуаров – нечасто такое можно встретить на велосипедах для даунхила.

Система подвески

На этом байке стоит задний амортизатор Fox DHX2 с креплением Trunnion 225x75мм – он специальным образом настроен в соответствии с рычажностью рамы Glory. Сама же система подвески – это Giant Maestro с двумя линками. Она позволяет раме иметь 200мм хода с относительно короткими нижними перьями и колесом любого размера.

Что касается прогрессии, её здесь немного увеличили ближе к концу хода, дабы предотвратить жёсткое пробитие амортизатора, но, по словам производителя, подвеска обеспечивает райдеру достойную поддержку и в начале хода. На рамы размера S/M ставят пружины жёсткостью 425 фунтов на дюйм – с каждым следующим размером жёсткость пружин увеличивается на 25 фунтов на дюйм.

Влияние торможения на работу подвески производитель выражает цифрой 75-60% – это значит, что подвеска при торможении должна активно работать и не заваливать велосипед вперёд. Касаемо же влияния педалирования, его обозначают как 80% при среднем сэге, составляющим около 30%.

Компоненты и цены

Итак, комплит Glory Advanced с карбоновой рамой, премиальными амортизаторами Fox, тормозами Shimano Saint, трансмиссией SRAM GX DH и композитным рулём Giant Contact SL обойдётся в $8 000. На этом велосипеде также стоят покрышки Maxxis Assegai/DHR II с тяжёлым даунхильным компаундом, цепегаситель MRP SXg и подобранное в цвет седло Giant Romero.

А фреймсет Legend's Edition стоит $6 200 – там стоит чёрная вилка Fox 40 и пружинный амортизатор DHX2 из серии Factory.