Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Показан новый велосипед Trek Emonda ALR (2023-2024)

Теперь представлено третье поколение алюминиевых шоссейников Emonda ALR от Trek – эти велосипеды немного обновили, и расцветки теперь будут более яркими.

На днях компания Trek представила новейшую версию шоссейного аппарата Emonda ALR. Это уже третье поколение велосипедов, которые производитель называет лучшими гоночными шоссейниками Trek по соотношению цены и качества. Новые байки собраны на алюминиевых рамах и сделаны с упором на функциональность.

Итак, новые рамы Emonda по-прежнему изготовлены из алюминиевого сплава Trek Alpha, но теперь их геометрия рассчитана специально на гонки, да и конструктивно рамы были существенно модифицированы.

Сама по себе рама Emonda выполнена из сплава Trek 300 series Alpha. Здесь используется технология "невидимых сварных швов", а также то, что производитель называет "конструкцией для дополнительной экономии веса" – всё это должно придать велосипеду отличные ездовые качества при сохранении скоростных характеристик, малого веса и маневренности.

Надо заметить, что карбоновая версия Emonda присутствует в линейке Trek уже несколько лет, и, по словам производителя, новые алюминиевые рамы отличаются теми же гоночными характеристиками, что и карбоновые. Взглянув на раму Emonda ALR, можно увидеть аэродинамичные трубы Kammtail, а также новую прокладку кабелей, которая, по словам производителя, даёт дополнительное аэродинамическое преимущество.

Списка характеристик или компонентов новых байков у нас пока нет, но очевидно, у новых Emonda будут действительно привлекающие внимание расцветки. А кроме того, они, как минимум, будут оборудованы механическими и электронными групсетами Shimano 105. Также мы ожидаем увидеть там компоненты (такие, как руль, колёса и т.д.) от дочернего бренда Trek под названием Bontrager.

Ещё одно отличие велосипедов Emond ALR – это геометрия Trek H1.5, которая, по словам производителя, позволяет увеличить аэродинамические преимущества байка, а также улучшить передачу усилий гонщика во время езды.

Кроме того, инженеры решили использовать здесь резьбовые каретки T47, чтобы минимизировать хруст и скрежет, знакомые тем, кто катался на поистине проблемных каретках BB90. На раме будет крепление для сквозной оси заднего колеса 142х12мм, и поставить на неё можно будет только дисковые тормоза.

Зазор для покрышки на новой раме Emonda ALR подойдёт для резины шириной до 28мм, и на комплиты будут ставить покрышки с камерами. При этом, стоковые покрышки не подходят для использования без камер – соответственно, если вы захотите перейти на бескамерную резину, придётся потратиться сразу на новые покрышки, ниппеля, ободную ленту и герметик.

На новой раме нет креплений для крыльев, что в очередной раз говорит о её сугубо гоночном назначении. Нет здесь и отсека для хранения мелочей, как на Trek Domane SLR.

В комплекте с велосипедом вы получите две 15-миллиметровые крышки для прокладки кабелей через рулевую – одну для стандартных выносов и одну для выноса Trek RCS Pro. Да, обе эти крышки имеют высоту в 15мм, так что дополнительно проверяйте ваш размер и высоту рамы, дабы убедиться, что это не будет для вас слишком высоко.

В продажу поступят два комплита Emonda ALR и фреймсет отдельно. Цены на них в Европе сейчас следующие:

  • Emonda ALR 5 Disc: 2 499 евро
  • Emonda ALR 6 Disc: 3 499 евро
  • Фреймсет Emonda ALR: 1 449 евро