Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Представлен новый шоссейный велосипед Giant Defy 2024

Недавно компания Giant представила обновлённый велосипед Defy – он стал существенно легче, чем раньше. Заявленный вес топовой рамы – 785г. К тому же, по словам производителя, новый шоссейник стал комфортнее и прибавил в функциональности.

Новая рама и вилка идут в комплекте с подседельным штырём и рулём Giant D-Fuse, и в итоге получается шоссейник, который, как говорят представители Giant, "позволяет ехать дольше и быстрее, заезжать выше и в целом, добавляет уверенности и контроля".

Зазоры для резины здесь увеличили с 35 до 38мм.

Этот аппарат для дальних заездов в линейке Giant находится там же, где универсальный шоссейник TCR и аэробайк Propel.

Всего будут три модели Giant Defy по разным ценам – это топовый велосипед Defy Advanced SL, байк средней ценовой категории Defy Advanced Pro и бюджетный Defy Advanced.

У Advanced Pro и Advanced – одна и та же рама, но разные вилки.

Цены здесь начинаются от $3 000 за Defy Advanced 3, а топовый велосипед Defy Advanced SL 0 стоит $12 000.

Велосипеды Giant
Меньший вес

По словам производителя, рама Defy Advanced SL весит всего 785г в размере M (без болтов) – это на 195г меньше, чем предыдущая топовая модель Defy Advanced Pro.

Таким образом, сейчас это одна из самых лёгких шоссейных рам для долгих заездов. Новый Specialized Roubaix чуть тяжелее – 828г (включая крепление для переднего переключателя и болты флягодержателя), а Cannondale Synapse весит ещё больше – 950г. Вес всех рам указан для размера 56см.

Конечно, важно отметить, что заявленные производителями веса в реальности могут быть другими, так что это не вполне честное сравнение. Тем не менее, оно показывает, что Defy Advanced SL – действительно очень лёгкая рама.

Рамы Advanced Pro и Advanced тоже стали легче – они весят по 860г (также в размере 56см без болтов).

У моделей Defy Advanced SL и Defy Advanced Pro – одинаковые вилки, одноэлементные, выполненные из карбона. Здесь Giant использует свои штоки OverDrive 2 диаметром 1 1/4 дюйма, для которых требуются соответствующие рулевые стаканы. Вилка со штоком заводской длины, по словам производителя, весит 345г.

Вилка Defy Advanced – двухэлементная, с круглым карбоновым штоком 1 1/8-1 1/4 дюйма. Её заявленный вес с неукороченной трубой составляет 381г.

Для сравнения – вилка Defy Advanced Pro предыдущего поколения весила, по словам производителя, 406 граммов.

Задняя поверхность "ног" вилки теперь плоская, как у моделей TCR и Propel, для лучшей аэродинамики.

Кроме того, производитель утверждает, что новый Defy Advanced SL на 8,9% жёстче и на 28% функциональнее (имеется в виду соотношение жёсткости и веса), чем раньше.

Модель Defy Advanced Pro, по словам производителя, стала на 0,2% жёстче (прим. ред. многовато, правда?), а Defy Advanced – на 3,7% более гибкой.

О комфорте

Велосипеды Defy всегда были предназначены для преодоления больших расстояний с комфортом – их рамы и сейчас делают из карбона для лучшего гашения вибраций.

В отличие от моделей конкурентов вроде Specialized Roubaix и Trek Domane, у Defy нет никакого подобия подвески, дополнительных шарниров и других элементов для повышения комфорта – дополнительный комфорт здесь достигается за счёт старого доброго флекса рамы.

По словам производителя, такое решение просто было продиктовано рынком. Представители Giant считают, что разные дополнительные опции для гашения вибраций обычно означают компромисс, будь то увеличение веса, усложнение обслуживания или проблемы с долговечностью.

Крепление верхних перьев здесь по-прежнему занижено, а нижние перья асимметричны, при этом левое нижнее перо дополнительно профилировано, чтобы противостоять нагрузке от трансмиссии с правой стороны. Подседельная труба в месте соединения с верхними перьями стала тоньше, как стал тоньше и рулевой стакан – по словам производителя, для лучшей аэродинамики.

Увеличили на 3мм и зазоры для покрышек – теперь они составляют 38мм. Таким образом, по этому параметру велосипед сравнялся с Trek Domane и превосходит Cannondale Synapse, где зазоры остаются 35мм. Впрочем, у Specialized Roubaix ширина зазоров и вовсе равна 40мм.

Все новые байки Defy по умолчанию комплектуются бескамерными шоссейными покрышками шириной 32мм.

Уже знакомая геометрия

По словам инженеров Giant, они уделили особое внимание геометрии нового байка Defy – она должна была способствовать лучшему контролю над велосипедом.

В целом, геометрию рамы изменили не сильно – углы рулевой и подседельной труб, длина колёсной базы, нижних перьев, верхней и подседельной трубы, а также выбег вилки здесь остались такими же, как у рамы предыдущего поколения.

Разве что длину рулевого стакана уменьшили на 10мм на рамах размера M и больше. Эффективная длина переднего треугольника ("рич") стала немного больше, а высота рамы – чуть меньше. Для размера M эти параметры составляют 379,8мм и 558мм соответственно (было 377 и 567мм).

То есть, в результате велосипед Defy стал чуть более агрессивным. Отчасти это было связано с отзывами дилеров и покупателей – рамы предыдущего поколения многие находили слишком высокими. Но, как и следовало ожидать, высота и длина рамы здесь всё равно больше, чем у сугубо гоночной модели TCR.

Подседельный штырь D-Fuse и новый руль

Да, на новых байках Defy стоят новый руль и подседельный штырь, опять же, с целью повысить комфорт при снижении веса.

Новый карбоновый подседельный штырь D-Fuse существенно отличается от предыдущей модели – например, этот штырь D-образного профиля несколько сужается кверху, что позволяет ему дополнительно изгибаться в пределах 7мм.

Изначально компания Giant представила штыри D-Fuse для линейки Defy в 2018 году, а впервые они появились на велокроссовых байках TCX ещё в 2014.

По словам производителя, фреймсет Defy Advanced SL и новый подседельный штырь обеспечивают на 42% лучшее гашение вибраций, чем серия предыдущего поколения под названием Defy Advanced Pro.

Что касается руля

Помимо этого, на новые велосипеды ставят рули Contact SLR/SL D-Fuse (в зависимости от конкретной модели байка), чтобы обеспечить достойное гашение вибраций не только сзади, но и спереди.

Верх этих рулей тоже имеет D-образный профиль. По словам производителя, это позволяет не только повысить комфорт, но и улучшить передачу усилий гонщика за счёт повышения вертикальной жёсткости на 2%. Снизу руль расширяется (на 8 градусов), что, как говорят представители Giant, способствует стабильности байка при езде. Смещение руля вперёд уменьшили до 72мм.

Этот карбоновый руль Contact SLR D-Fuse выпускается шириной 38, 40, 42 и 44см. Заявленный вес модели шириной 42см – 185 граммов.

Алюминиевая же версия руля может иметь ширину в 40, 42 и 44см. Заявленный производителем вес 42-сантиметрового руля составляет 264г.

Такой руль ставят только на модели Defy Advanced SL и Defy Advanced Pro.

Новые выносы

На велосипедах из новой линейки стоят и новые выносы – на Advanced SL ставят карбоновые Contact SLR AeroLight, а на две более бюджетные модели – алюминиевые Contact SL AeroLight или Contact AeroLight.

Форма всех новых выносов оптимизирована с точки зрения аэродинамики. Все кабели прокладываются под выносом – затем они входят в специальные порты колец рулевой колонки.

Вынос Contact SLR AeroLight выпускается в версиях длиной от 70 до 140мм (с шагом в 10мм), заявленный вес модели длиной 100мм – 123г.

Оба алюминиевых выноса (Contact SL AeroLight и Contact AeroLight) выпускаются в одних и тех же размерах. Заявленный вес модели SL AeroLight длиной 100мм составляет 161г, а в случае с моделью AeroLight такой же длины вес уже будет 190г.

Выносы Contact SLR AeroLight и Contact SL AeroLight совместимы только с рулевыми трубами Giant OverDrive D-образной формы, тогда как модель Contact AeroLight подходит для стандартных штоков диаметром 1 1/8 дюйма.

Giant Defy Advanced SL 0

  • Рама: Advanced SL-grade composite
  • Вилка: Advanced SL-grade composite, full-composite OverDrive Aero steerer
  • Групсет: SRAM Red eTap AXS with Quarq DZero power meter
  • Колеса: Cadex 36 Disc WheelSystem
  • Руль: Giant Contact SLR D-Fuse
  • Вынос: Giant Contact SLR AeroLight
  • Подседельный штырь: Giant SLR D-Fuse
  • Покрышки: Cadex Classic, tubeless, 700c x 32mm
  • Цена: $12,000
Giant Defy Advanced Pro 0

  • Рама: Advanced-grade composite
  • Вилка: Advanced SL-grade composite, full-composite OverDrive Aero steerer
  • Групсет: Shimano Ultegra Di2 R8150 with Giant Power Pro power meter
  • Колеса: Giant SLR 1 36 Carbon Disc WheelSystem
  • Руль: Giant Contact SLR D-Fuse
  • Вынос: Giant Contact SL AeroLight
  • Подседельный штырь: Giant SLR D-Fuse
  • Покрышки: Giant Gavia Fondo 0, tubeless, 700c x 32mm
  • Цена: $6,500
Giant Defy Advanced Pro 1

  • Рама: Advanced-grade composite
  • Вилка: Advanced SL-grade composite, full-composite OverDrive Aero steerer
  • Групсет: Shimano 105 Di2 R7150, with KMC X12L-1 chain
  • Колеса: Giant SLR 1 36 Carbon Disc WheelSystem
  • Руль: Giant Contact SL D-Fuse
  • Вынос: Giant Contact SL AeroLight
  • Подседельный штырь: Giant SL D-Fuse
  • Покрышки: Giant Gavia Fondo 1, tubeless, 700c x 32mm
  • Цена: $5,000
Giant Defy Advanced 1

  • Рама: Advanced-grade composite
  • Вилка: Advanced-grade composite, full-composite OverDrive steerer
  • Групсет: Shimano 105 Di2 R7150, with Giant MPH rotors and KMC X12L-1 chain
  • Колеса: Giant P-R2 Disc alloy
  • Руль: Giant Contact SL D-Fuse
  • Вынос: Giant Contact AeroLight
  • Подседельный штырь: Giant D-Fuse, composite
  • Покрышки: Giant Gavia Fondo 1, tubeless, 700c x 32mm
  • Цена: $4,000
Giant Defy Advanced 2

  • Рама: Advanced-grade composite
  • Вилка: Advanced-grade composite, full-composite OverDrive steerer
  • Групсет: Shimano 105 R7100, with Giant MPH rotors and KMC X12L-1 chain
  • Колеса: Giant P-R2 Disc alloy
  • Руль: Giant Contact SL D-Fuse
  • Вынос: Giant Contact AeroLight
  • Подседельный штырь: Giant D-Fuse, composite
  • Покрышки: Giant Gavia Fondo 1, tubeless, 700c x 32mm
  • Цена: $3,000
Велосипеды Giant