Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Представлен новый TREK Boone 2022

В части дизайна новый TREK Boone 2022 многое позаимствовал у шоссейника Emonda.

Ранее на Boone выступали такие профессиональные гонщики по циклокроссу, как опытная Люсинда Бранд и восходящая звезда Тибау Нис. Продолжительное время эта модель была довольно узконаправленной. Теперь же американский бренд значительно переработал свое детище, и одно представляется совершенно очевидным: вдохновением послужил шоссейный велосипед Emonda.

Ориентирован на циклокросс

В то время как некоторые производители «мутят воду», объединяя свои платформы для гравия и циклокросса, в TREK продолжают разрабатывать индивидуальные решения под соответствующие дисциплины. Модель Boone спроектирована для циклокросса. Если же вы ищите настоящий гоночный шоссейник, то вам стоит обратить внимание на Domane, а если увлечены гревелом, то стоит остановится на Checkpoint. Новый Boone точно не про это.

Новый Boone имеет клиренс, позволяющий устанавливать 33мм покрышки (лимит UCI). Однако, учитывая фактический грязевой просвет, мы предполагаем, что влезет даже и 40мм резина. С внутренней стороны переднего треугольника предусмотрены крепления для установки двух флягодержателей.

Здесь достаточно места для того, чтобы не скапливалась грязь, и, следовательно, достаточно места для того, чтобы использовать более широкие покрышки, чем 33мм.

Геометрия не изменилась: предлагает более короткую колесную базу и увеличенную высоту каретки по сравнению с гравийным велосипедом Checkpoint.

Больше похож на Emonda 

Как мы уже говорили, новый Boone теперь очень похож на шоссейный Emonda. 

Кабели входят в верхнюю часть головной трубы и проходят через верхний подшипник рулевой колонки, как на Emonda. Время покажет, станет ли это отверстие проблематичным в условиях постоянной грязи и мытья.


 Хоть и Boone предназначен для бескомпромиссных гонок, компания TREK решила изготовить раму из карбона OCLV 600, а не из углеродного волокна самого топового уровня. Это, конечно, делает раму Boone более доступной по цене, однако, в то же время, приводит к минимальному снижению веса.

Тем не менее, новая рама Boone весит на 270 грамм меньше по сравнению с предыдущей версией. Вес рамы в размере 56см составляет около 1 500г.

Другой важной новостью является то, что Boone теперь оснащается резьбовой кареткой T47.

Одна модель

TREK Boone будет предлагаться только в одном варианте комплектации. Велосипед оснащается группой оборудования Shimano RX810 в конфигурации 1×11, колесами Bontrager Paradigm Comp и другими фирменными компонентами кокпита от Bontrager. Ориентировочная цена комплита – $4 000.