Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Представлен новый велосипед Merida Time Warp TT

Когда роль играют доли секунды, даже небольшие изменения могут означать разницу между победой и поражением. Накануне был представлен новый разделочный велосипед Time Warp TT. Да, у него сохранилась аэродинамичная конструкция рамы предыдущего поколения, но не забывайте – иногда стоит поискать дополнительные преимущества для победы в менее очевидных местах. Именно поэтому разработчики добавили сюда такие вещи, как интегрированные дисковые тормоза, увеличенные зазоры для покрышек и дополнительный комфорт – при этом байк остался таким же лёгким и аэродинамичным.

И потому не удивительно, что именно этот велосипед выбрали участники команды Bahrain Victorious для тех гонок, когда бороться нужно только со временем. И они отнюдь не прогадали – байк уже позволил завоевать золото Ахмеду Мадану на национальном чемпионате Бахрейна, всего через несколько дней после получения велосипеда.

Некоторые, конечно, считают, что дисковые тормоза только замедляют гонщика, но факт в том, что они могут, напротив, помочь ехать быстрее. Всё-таки солидная мощность тормозов, как и хорошая модуляция в разных погодных условиях может сэкономить те самые драгоценные доли секунды. Кроме того, переход на дисковые тормоза позволяет ставить на велосипед покрышки шириной до 28мм, что дополнительно способствует уменьшению сопротивления качению и улучшению сцепления – таким образом, вы можете лучше сохранять скорость, которую с таким трудом набирали. На байке Time Warp TT – плоские крепления для дисковых тормозов, 140/160-миллиметровый ротор спереди и 140-миллиметровый – сзади. Сквозные колёсные оси интегрированы в раму и вилку, что также добавляет преимуществ в плане аэродинамики.



Комфорт – это, конечно, не главное, на чём обычно концентрируются участники гонок на время, но напомним, что шоссейные гонщики в целом уже заметили преимущества, которые даёт комфорт – это уменьшение усталости и, как следствие, лучшие результаты. Жёсткость рамы Time Warp высока, что способствует лучшей передаче энергии, но на новый байк мы поставили последнюю версию подседельного штыря S-Flex, который эффективно гасит вибрации и повышает общий комфорт при сохранении аэродинамичного профиля.

Предыдущая версия велосипеда Time Warp TT отлично справилась с задачей по экономии веса и улучшению аэродинамики – инженерам удалось сэкономить около 400г и сократить сопротивление воздуха примерно на 9 ватт при скорости 50 км/ч. Байк нового, четвёртого поколения, весит столько же, несмотря на более тяжёлые дисковые тормоза и изменения, коснувшиеся конструкции рамы.

Кроме того, теперь кокпит совместим с последними компонентами от Vision, прокладка всех кабелей стала полностью внутренней, а регулировать и настраивать кокпит стало ещё проще.

Новый Time Warp TT будет доступен только в виде фреймсета, куда входят рама, вилка, подседельный штырь, рулевая колонка и аэродинамичный руль Vision Metron TT.