Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Представлена новая трансмиссия Microshift

Компания Microshift выпустила трансмиссию специально для велосипедов с маленькими колёсами (от 20 дюймов).

На каком велосипеде вы катались в детстве? Догадываемся, что он был на пару размеров больше, чем нужно, очень тяжёлый, и усыпанный дешёвыми запчастями. Но, конечно, кататься на нём было всё равно весело!

С тех пор прошло несколько десятилетий, и теперь детские велосипеды стали куда лучше. Нельзя сказать, что современные дети слишком избалованы, но у нынешнего юного поколения точно есть доступ к лёгким и подходящим по размеру байкам, на которых можно увидеть нормальные покрышки и подвеску. Так что ничего удивительного нет в том, что некоторые из современных детей хорошо катаются.

В общем, на этих велосипедах всё, от рулей до шатунов и тормозов, создано специально для более маленьких райдеров. Всё, за исключением трансмиссии. Но теперь и это упущение исправлено.

Super Short: отличная трансмиссия для горного велосипеда, но в уменьшенном варианте

Цель у создателей этой трансмиссии была простая: сделать полноценный МТБ-групсет для людей небольшого роста. Трансмиссия должна была быть простой и интуитивно понятной, но при этом работать лучше и быть надёжнее, чем компоненты, которые обычно можно увидеть на байках с 20-дюймовыми колёсами.

В итоге мы взяли наши групсеты Advent 1x9 и Acolyte 1x8, и просто уменьшили их. Получилась трансмиссия, которая отлично работает при уменьшенных пропорциях.

Самые главные компоненты – это те, которых вы касаетесь пальцами, верно? Microshift спроектировали полностью новые манетки с более короткими рычажками, которые расположены ближе к рулю.

Ход этих рычажков получился на 40% короче, чем у конкурентов. И это хорошо не только для обладателей коротких пальцев, но для всех, кто хочет быстрее переключать передачи. В данном случае, кстати, классическая конструкция манетки под указательный и большой палец оказалась даже лучше более современных – в этом случае рычажки можно расположить ближе к рулю, да и проще запомнить, какой из них легче, а какой тяжелее стронуть.

Задний переключатель сделан настолько коротким, насколько возможно. Лапка длиной 100мм примерно на 50мм короче, чем у стандартного переключателя Advent – это значит, что в случае с 20-дюймовыми колёсами она всё же будет далеко от земли, что может быть очень хорошо, например, при резких поворотах.

При этом, это абсолютно полноценный переключатель с хорошим натяжением цепи, полностью металлический и с болтами метрической резьбы. Нормальный переключатель для трансмиссий с одной передней звездой, только размером поменьше.

Для велосипедов с 20-дюймовыми колёсами мы используем кассеты с диапазоном 11-38Т. С маленькими колёсами передачи ощущаются легче, и 20-дюймовое колесо со звездой 38 зубьев чувствуется примерно как 27.5-дюймовое со звездой 52 зуба. В итоге у юного райдера есть полноценный диапазон передач, чтобы тоже заезжать туда, куда смогла заехать вся его семья.

Кроме того, есть множество причин, которые могут заставить и взрослого человека кататься с меньшим диапазоном передач. Может, вы мазохист? Или просто консерватор? В любом случае, эта новая трансмиссия может подойти самым разным людям.