Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Прототип новой трансмиссии SRAM

Прототип новой трансмиссии SRAM для горных велосипедов был замечен на Кубке мира по кросс-кантри 2022 года.

После разговоров и слухов на протяжении более года мы, наконец, увидели новую трансмиссию SRAM на нескольких кросс-кантрийных байках в Ле Же. Как и ожидалось, согласно патенту, выданному прошлой весной, задний переключатель здесь крепится напрямую к раме, и поэтому он находится ближе к втулке, чем другие аналоги от SRAM. Это должно дополнительно защищать его от ударов, а кроме того, такое крепление в целом добавляет системе жёсткости и стабильности, что положительно влияет на качество переключения.

Также похоже, что переключатель здесь закреплён в более статичном положении, благодаря чему цепь должна меньше болтаться и издавать меньше лишних звуков.

Вероятно, новый переключатель будет совместим только с теми рамами, куда можно поставить так называемый универсальный петух (Universal Derallieur Hanger), дабы обеспечить необходимое пространство. И если так, этот ход инженеров SRAM можно считать очень разумным. Стандарт UDH действительно очень распространён, и найти подходящий недорогой петух в таком случае не составляет труда. Ну, и если такой петух можно поставить на ваш велосипед, вероятно, вы тоже сможете использовать эту новую трансмиссию.

Сам переключатель здесь электрический и беспроводной, батарейка AXS расположена между двумя частями крепления, а кнопка включения – в углублении композитной (вероятно) пластины сбоку переключателя. О роликах судить сложно, но похоже, что они алюминиевые. Если так, это тоже можно считать улучшением – сейчас SRAM использует пластиковые ролики.

Другая интересная деталь – это цепь, сделанная так же, как и шоссейные цепи SRAM. По словам производителя, такие цепи обладают дополнительной прочностью при допустимой ширине для 12-скоростных кассет. Сама кассета здесь, похоже, тоже полностью новая, и звёзды крепятся к барабану по отдельности, в отличие от кассет XX1, где они идут одним блоком.

То, что командные гонщики уже ездят с такими трансмиссиями на Чемпионате мира – признак того, что скоро планируется серийное производство. Если производитель объявит дату официального выпуска, мы обязательно дадим вам знать.