Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Прототип новой трансмиссии SRAM

Прототип новой трансмиссии SRAM для горных велосипедов был замечен на Кубке мира по кросс-кантри 2022 года.

После разговоров и слухов на протяжении более года мы, наконец, увидели новую трансмиссию SRAM на нескольких кросс-кантрийных байках в Ле Же. Как и ожидалось, согласно патенту, выданному прошлой весной, задний переключатель здесь крепится напрямую к раме, и поэтому он находится ближе к втулке, чем другие аналоги от SRAM. Это должно дополнительно защищать его от ударов, а кроме того, такое крепление в целом добавляет системе жёсткости и стабильности, что положительно влияет на качество переключения.

Также похоже, что переключатель здесь закреплён в более статичном положении, благодаря чему цепь должна меньше болтаться и издавать меньше лишних звуков.

Вероятно, новый переключатель будет совместим только с теми рамами, куда можно поставить так называемый универсальный петух (Universal Derallieur Hanger), дабы обеспечить необходимое пространство. И если так, этот ход инженеров SRAM можно считать очень разумным. Стандарт UDH действительно очень распространён, и найти подходящий недорогой петух в таком случае не составляет труда. Ну, и если такой петух можно поставить на ваш велосипед, вероятно, вы тоже сможете использовать эту новую трансмиссию.

Сам переключатель здесь электрический и беспроводной, батарейка AXS расположена между двумя частями крепления, а кнопка включения – в углублении композитной (вероятно) пластины сбоку переключателя. О роликах судить сложно, но похоже, что они алюминиевые. Если так, это тоже можно считать улучшением – сейчас SRAM использует пластиковые ролики.

Другая интересная деталь – это цепь, сделанная так же, как и шоссейные цепи SRAM. По словам производителя, такие цепи обладают дополнительной прочностью при допустимой ширине для 12-скоростных кассет. Сама кассета здесь, похоже, тоже полностью новая, и звёзды крепятся к барабану по отдельности, в отличие от кассет XX1, где они идут одним блоком.

То, что командные гонщики уже ездят с такими трансмиссиями на Чемпионате мира – признак того, что скоро планируется серийное производство. Если производитель объявит дату официального выпуска, мы обязательно дадим вам знать.