Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Прототип новых гравийных покрышек Schwalbe G-One RS

Полностью новая полусликовая покрышка для гравийных велосипедов Schwalbe G-One RS уже готовится к выпуску! Мы уже видели эти покрышки на некоторых профессиональных гонках. Но дело в том, что через пару недель в Эмпории (штат Канзас) пройдёт действительно большая гонка – Unbound Gravel. И было бы странно, если бы там не состоялся дебют новых покрышек.

В настоящий момент самая быстрая покрышка для гревелов от Schwalbe – это модель G-One R, которую прошлым летом представили на тех самых соревнованиях в Эмпории. Отличительные особенности резины G-One R – это плотно расположенные низкие шипы в виде бумерангов и более мягкие стенки.

А сейчас, кажется, модель G-One RS должна задать новую планку для таких покрышек – здесь минималистичная, гладкая центральная часть и отчётливые боковые шипы, которые явно добавят сцепления в поворотах.

Сразу скажем, что Schwalbe G-One RS – пока ещё только прототип, так что никаких реальных данных о новой покрышке у нас нет. Но внешне она, конечно, очень похожа на G-One R, исходя из чего мы можем заключить, что здесь тоже будет фирменная конструкция Super Race, защита от проколов Super Race V-Guard и готовый к бескамерному использованию корд TLE.

Центральная часть покрышки действительно кажется гладкой, но на самом деле здесь прослеживается зигзагообразный протектор типа "ёлочка", боковые участки которого чуть приподняты для лучшего сцепления.

Это лучшее сцепление обеспечивается также отдельными шипами в виде бумерангов, за каждым из которых идут ещё по три шипа такой же формы, но поменьше – всё это должно дать вам больше сцепления в поворотах, особенно на сыпучем грунте.

Эти покрышки с боковыми стенками из натурального каучука "Transparent Skin", скорее всего, будут выпускаться в двух версиях, шириной 40мм и 45мм, как и G-One R. И стоить они наверняка будут столько же, когда их официально выпустят этим летом – по 73 евро. А весить новая модель может чуть меньше старой как раз из-за меньшего объёма резины по центру.