Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Merida Big.Nine 10K: лучший горный хардтейл за свои деньги?

Этот новый горный велосипед от тайваньского бренда способен отвечать достойно на любые вызовы современных гонок кросс-кантри. Вы наверняка заметили это с первого взгляда! Merida основательно переработала геометрию своего популярнейшего хардтейла и добилась приятных результатов. Узнайте, что из себя представляет новый Merida Big Nine 10K.

Изящный дизайн и гоночная геометрия

Если вы рассматриваете топовую модель из линейки хардтейлов Merida, то Big Nine 10K – лучший вариант. Ведь здесь установлены только лучшие компоненты. 10K также подразумевает ограничение по цене, и этот Big Nine 10K остается чуть ниже этого предела. В наши дни все больше и больше производителей пробивают ценовой потолок в 10 000 евро своими флагманскими моделями.

Merida Big Nine 10K оснащен самым современным оборудованием, доступным на сегодняшний день. В итоге вы получаете самую дорогую электронную группу SRAM Eagle AXS XX SL, а также обновленную вилку RockShox SID Ultimate SL с ходом 100мм. 

Мы не будем сейчас углубляться в особенности новой трансмиссии SRAM Eagle AXS. Тем не менее, считаем, что паверметр, входящий в стандартную комплектацию, является несомненным плюсом для заядлых гонщиков. Quarq действительно доказал свою надежность на горных велосипедах. Тормоза Level Ultimate Stealth также являются приятным дополнением.

41771, 41770, 42188, 41767, 42191, 42408, 42400

Идеальная колесная пара

Merida установила на Big Nine 10K технологичный вилсет. Одно только звучание колес Reynolds со втулками Industry Nine производит впечатление. Кроме того, втулки работают очень плавно. Спереди установлен карбоновый обод Blacklabel 309 с внутренней шириной 30мм. Сзади Reynold часто выбирает чуть более узкие обода. В этом случае создается комбинация с карбоновым ободом Blacklabel 289 (внутренняя ширина 28 мм). Merida позаботилась о том, чтобы на Big Nine можно было установить широкие покрышки. До 2,4 дюйма, и именно с такой шириной они используют Maxxis Recon Race. Гоночный протектор, состоящий из множества маленьких и низких блоков. Идеально подходит для высоких скоростей!

С новой геометрией велосипед стал длиннее и ниже. В результате углы наклона также сильно изменились по сравнению с предыдущей версией. Геометрия больше склоняется к трейловым велосипедам: угол наклона рулевого стакана составляет 68 градусов, а угол наклона седла – 75,3 градуса. Это делает рулевое управление более точным и сфокусированным. В то же время, вынос руля был увеличен примерно на 3 сантиметра, так что вы остаетесь в гоночной позиции.

Легкий, жесткий и быстрый

Когда мы начали тестирование, то сразу заметили, насколько легкая и жесткая рама. Энергия хорошо передается на поверхность с каждым вращением педалей. В то же время приходилось привыкать к подпрыгиванию задней части. В сочетании с карбоновым подседельным штырем задняя часть велосипеда все равно кажется весьма жесткой. Благодаря этому она просто идеальна для гонок на длинных прямых и подъемах. Тем не менее, на трассах не хватает некоторого комфорта сзади.

Новая вилка RockShox SID Ultimate SL действительно хорошо справляется со своей работой. Особенно на тропах эта подвеска обеспечивает полный контроль при сохранении скорости. Мы начинаем с 1,6 бара в задней покрышке. Если снизить это значение до 1,3 бара, то жесткость и комфорт Big Nine становятся гораздо более сбалансированными. Сцепление с дорогой и контроль значительно возрастают. Шины на этом тестовом велосипеде были оснащены камерами. В бескамерном варианте давление может быть еще меньше, а комфорт – выше. И это легко осуществимо, поскольку сочетание широкого обода и такой же резины означает, что при условных 75 килограммах веса райдера давление действительно можно снизить до 1 бар без особого шанса проколоться.

Больше интересного в Telegram, подпишись: https://t.me/probikeru

Прогрессивная геометрия

Без всяких сомнений, новая геометрия делает хардтейл превосходным на трассах. Здесь достаточно сцепления с дорогой, и управлять велосипедом в коротких поворотах получается уверенно и предсказуемо. Контроль и ощущения от езды близки к эталонным. Если сидеть в настоящей "длинной" гоночной позиции, то верхняя часть тела располагается немного более горизонтально, чем на двухподвесе или трейловом велосипеде. Так что обновленная геометрия действительно хороша.

По сравнению с двухподвесом, хардтейл не так хорошо ведет себя на неровных участках, но для этого у Merida есть Ninety-Six. Этот Big.Nine может показаться немного жестче, но это компенсируется значительно более легкой рамой, меньшими затратами на обслуживание и более привлекательной ценой.

Merida Big.Nine: продуманность в мелочах

Инженеры Merida поработали на славу. Например, у этого Big Nine есть несколько интересных решений, которые не так просто найти на других маунтинбайках. Учитывая геометрию, Merida немного опустила верхнюю трубу. В результате на подседельной трубе осталось меньше места для большой фляги с водой. Поэтому на подседельной трубе сделаны две точки крепления для фляг. Для любителей дальних поездок туда поместятся две большие фляги с водой. Верхний держатель нужен для того, чтобы фляга вынималась сбоку, а нижний предлагает все пространство для того, чтобы вставлять и вынимать бутылку так, как вам удобно.

При весе 9,48 кг в размере L велосипед Big Nine действительно легкий. Это без мультитула и педалей, но с камерами. Если использовать бескамерное решение, то вес Big.Nine стремится к 9 килограммам. Отчасти благодаря раме, ведь когда вы стучите по карбону, его стенки кажутся легкими и тонкими. А то, что она по-прежнему жесткая, мы уже упоминали.

Кроме того, на Big.Nine теперь предлагается система определения размеров Agilometer от Merida. Вы подбираете размер рамы не только в зависимости от роста, но и от цели катания. 

Заключение

Жесткость и комфорт – это выбор. Если вы хотите, чтобы энергия от каждого вашего усилия как можно больше передавалась на заднее колесо, то этот хардтейл Big Nine 10K – то, что вам нужно. Гонки, марафоны, длинные тропы, плавные маршруты – этот хардтейл с легкостью справится со всем. По геометрии и управляемости новый Big Nine действительно больше похож на двухподвес или трейловый байк, но при этом имеет небольшой вес и более эффективную передачу мощности современного хардтейла. Кстати, для любителей трейла есть еще и Big.Nine TR с ходом вилки 120мм и дроппером.

Регулировки и оснащение Big.Nine 10K впечатляют. Лучший электронный групсет SRAM – превосходен во всех отношениях. Кроме того, доставляют такие интересные решения, как крепления для фляг на нижней трубе и удобный мультитул. При весе в 9 килограммов и цене чуть менее 10 000 евро вы получаете отличный хардтейл из будущего с великолепным качеством исполнения.

Характеристики:

  • Рама: Big Nine CF5 III
  • Вилка: Rock Shox SID SL Ultimate 100mm
  • Групсет: Sram XX Eagle SL Transmission AXS
  • Тормоза: Sram Level Ultimate Stealth / 2 piston / 160mm
  • Система: Sram XX Eagle SL / 34T / incl. Powermeter / 170 mm S – 175 mm M-XXL
  • Колеса: Reynolds BLACKLABEL 309/289 XC TR / 110×15 – 148×12
  • Втулки: Industry Nine Hydra / 110×15 – 148×12
  • Покрышки: Maxxis Rekon Race 29×4″ TR
  • Руль: Merida Team Expert CC II Carbon
  • Вынос: Merida Team CC III (S-M 60 mm / L-XL 70 mm / XXL 80 mm)
  • Подседельный штырь: FSA SL-K Carbon 30.9
  • Седло: SCRATCH M5 PAS NACK
  • Вес: 9,48 kg
  • Цена: € 9 899

Велосипеды Merida в наличии