Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Новый Haro Saguaro 1: первые впечатления

Пожалуй, пришло время поделиться первыми впечатлениями от нового хардтейла Haro Saguaro 1.

Прежде всего, скажем, что он нам понравился – кататься на нём действительно здорово. Подбор компонентов здесь впечатляет, а геометрия кажется одновременно комфортной и агрессивной. 

Хардтейлы решают

Когда речь заходит об амортизации, то ваш покорный слуга всегда выбирает именно хардтейлы (меньше проблем с обслуживанием). Также он означает, что на трассе приходится чуть больше концентрироваться – выбор траектории на спусках в этом случае имеет немного большее значение. По сути, мне всё это нравится примерно тем же, чем и полностью жёсткие велосипеды – и Haro здесь не является исключением. Впрочем, вилка Fox на Saguaro, конечно, всё-таки добавляет комфорта.

Итак, Saguaro 1

Хардтейлы Haro Saguaro выпускаются в трёх версиях – Saguaro 3, 2 и 1. Модель Saguaro 3 стоит $1 899, 2 – $2 399, а 1 – $3 999 (именно она у нас и была). Подбор компонентов на всех этих велосипедах достойный, соотношение цены и качества – тоже.

Ребята из Haro прислали Saguaro 1 в размере L. Электронную 12-скоростную трансмиссию SRAM GX было достаточно легко настроить – понятное дело, что там нет никаких тросиков, которые нужно было бы регулировать или менять, и это здорово. Надёжная вилка от Fox с простыми регулировками отлично дополняет общую минималистчную картину.

30308, 36657, 36659, 30303, 39552

Первые впечатления

За первые же несколько выездов велосипед показался очень удобным. Как уже говорилось, довольно долго я не катался на аппаратах с "заваленным" углом рулевой трубы и с серьёзной амортизационной вилкой. А учитывая, что вообще я предпочитаю стальные велосипеды, естественно, очень строго оценивал ездовые характеристики рамы.

И в итоге меня приятно удивило то, что задний треугольник не был слишком жёстким. Хотя это было только первое знакомство с байком, излишней жёсткости, которая, как я помню, часто характерна для алюминиевых рам, не ощущалось. Не поймите меня неправильно – Saguaro 1 ведёт себя именно так, как можно ожидать от хардтейла. Но не потому, что рама слишком жёсткая.

29-дюймовые колёса

Могу сказать, что мне нравится поведение этого байка с 29-дюймовыми колёсами – через препятствия они переезжают превосходно. Да и вилка Fox 36 Performance Elite тоже в этом помогает. При этом, если сравнивать его с моделью Middle Child 27.5 RSD, что у меня была раньше, Saguaro 1 явно намного шустрее и маневреннее.

Как и можно было предположить, вниз с горы он едет быстро. На трассе, где я катался, есть спуск длиной в полторы мили с несколькими каменными секциями, и Saguaro 1 буквально пролетал по ним – мой велокомпьютер показал 34,1 мили в час. При том, ощущалось это гладко – здесь, конечно, помогали покрышки Kessel 2.6 с низким давлением.

Это хардтейл!

Да, это всё-таки хардтейл, и на трассе были участки (спуски, конечно), где данный факт был более чем очевиден. Однако, благодаря низкой каретке велосипед был очень стабилен – даже на быстрых каменных секциях никогда не казалось, что велосипед вот-вот подпрыгнет и сойдёт с траектории. Если я уж выбирал траекторию, он её добросовестно держал.

Тормоза

Тормоза TRP Trail EVO ощущались очень достойно. Диаметр переднего ротора здесь составляет 210, а заднего – 180мм, и с такими дисками мощности всегда было достаточно. С модуляцией у этих тормозов тоже всё в порядке.

Кстати, у тормозных ручек здесь есть регулировка расстояния до руля – нужно просто повернуть небольшой диск на обратной стороне ручки. Это напомнило мне ручки Avid Speed Dial. Помните такие? Они были классные!

Из-за длинного переднего треугольника и больших колёс может показаться, что поднять переднее колесо для переезда через препятствие может быть не так просто. А вверх этот байк едет хорошо, как и можно ожидать от хардтейла, при том, что лёгким его не назвать – весит он около 15кг.

Катание на Saguaro в новом месте

Сейчас я обычно катаюсь недалеко от нашего нового дома в горах. Местами там, конечно, немало камней, попадается грязь, и песчаные наносы тоже не редкость. В целом, мне пока ещё нужно поискать, где вообще здесь кататься. И потому мне очень интересно приехать на этом байке на какие-то знакомые трассы, где можно будет его полноценно сравнить с другими моделями. Но это уже, наверное, будет в полном обзоре.

Кстати, а что насчёт трансмиссии?

Да, я пока что ничего не сказал об электрической трансмиссии SRAM GX и думаю, что до полноценного обзора и не буду ничего о ней говорить – ещё рановато делать какие-то выводы. Пока могу только сказать, что за три или четыре выезда она меня не слишком впечатлила.

Отмечу также, что настроить её при помощи приложения было не сложно. Но манетки здесь какой-то неестественной формы, и пользоваться ими не удобно. Возможно, позже я к ним и привыкну – опять же, выводы пока делать рано. Повторю – вернёмся к этому позднее.

Это ещё не всё!

Что ж, очень здорово, что у меня сейчас этот велосипед, и я могу полноценно испытывать его в течение следующих месяцев. Кататься на нём интересно – всегда возникает желание ещё ускориться. А потому, думаю, это будет весело – если интересно, продолжайте следить за новостями.

Велосипеды Haro в наличии