

Хотите лучшего торможения? Конечно, хотите. Если речь идет о том, чтобы просто использовать самый лучший ротор для максимальной производительности, то мы согласны. Именно это утверждает SRAM, предлагая свой новейший тормозной диск HS2, края которого слегка закруглены.
Новинка специально предназначена для горных велосипедов. По словам представителя американского бренда, мощность возросла на 7%. Это обусловлено переработанной конструкцией тормозной дорожки, которая, как говорится в релизе, «обеспечивает лучший контакт колодок». К тому же, ротор будет работать тише.
Тормозной диск стал толщиной 2мм, что в сочетании со специальной теплоотводящей краской приводит к тому, что он меньше нагревается в сравнении с предыдущей моделью Centerline. Согласно результатам тестов, уменьшение температуры тормозной системы делает колодки более устойчивыми к износу и долговечными.
Всего доступны 2 версии: под Centerlock или 6 болтов. Диаметры: 160мм, 180мм, 200мм и 220мм. Цены соответственно: $50, $55, $60 и $65. Несмотря на то, что новая модель разработана под разные стандарты Centerlock (без локринга) и 6 болтов (включая крепежные болты), оба варианта будут предлагаться по одинаковой цене.