Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Specialized S-Works Crux: гравийный велосипед Петера Сагана на Unbound Gravel

Петер Саган принял участие в гравийной гонке Unbound на Specialized S-Works Crux!

Гравийные велосипеды сегодня, кажется, интересны всем, включая даже трёхкратного чемпиона мира по шоссейным гонкам Петера Сагана. В минувшие выходные он принял участие в гонке Unbound.

Гонка Unbound 2022 прошла в субботу, 4 июня – обычно там выясняется, кто есть кто в гравийных гонках на данный момент. Большинство гонщиков едут дистанцию в 200 миль, но Саган был среди тех, кто выбрал 100 миль.

Сагану сейчас 32 года, и на этих соревнованиях, которые можно считать главной гравийной гонкой на планете, он выступал на велосипеде Specialized S-Works Crux.

С Tarmac на Crux

Раньше модель Crux была вполне себе велокроссовым велосипедом, но в октябре 2021 года её немного модифицировали, и тогда этот аппарат стал "самым лёгким гревелом в мире".

Этот байк собран на раме весом 725 грамм (заявленный вес для размера 56см). Силуэт рамы во многом напоминает Specialized S-Works Aethos.

Как и в случае с Aethos, производитель здесь сделал ставку на простоту – поэтому мы видим круглые трубы, классический подседельный зажим, а также отдельные руль и вынос без всяких кабелей внутри.

Наверное, главная идея этого байка – практичность на каждый день, что выражается, например, в наличии резьбовой каретки и зазоров для покрышек шириной 47мм (для размера 700C) или 2.1" (для размера 650B).

Для гонки профессиональные гравийные гонщики Specialized, которые ехали дистанцию в 200км, получили кастомные байки Specialized Diverge – это Иэн Босуэлл, Лоуренс тен Дам и Элисон Тетрик. Саган же и его товарищ по команде Team TotalEnergies Даниэль Осс, которые выбрали 100-километровую дистанцию, получили велосипеды Crux.



Одна передняя звезда для гонки Unbound 2022

Комплит у самого Сагана весьма стандартный, учитывая, что речь идёт о супербайке за пятизначную сумму в евро.

На велосипеде стоит трансмиссия Shimano GRX Di2 с одной ведущей звездой на 42 зуба и кассетой 11-34T.

Калиперы гидравлических тормозов здесь тоже GRX, а роторы – 140-миллиметровые Dura-Ace R9000. Педали – также от Shimano, это XTR для горных велосипедов.

Колёса Roval

На байке Сагана стоят колёса Roval Terra CLX, созданные специально для гревелов. Их внутренняя ширина в 25мм подходит для толстых покрышек, а заявленный вес составляет 1 296 грамм.

На этих колёсах мы видим покрышки Specialized Pathfinder Pro.

Интересно то, что в случае с покрышками Саган не использует версию S-Works, выпущенную в марте этого года, которая, по словам производителя, обеспечивает на 20% меньшее сопротивление качению, чем любая другая гравийная покрышка от Specialized.

У версии S-Works – тот же низкий протектор и боковые стенки, что и у модели Pro, и она тоже пригодна для бескамерного использования. При этом, по словам производителя, новая покрышка обеспечивает экономию до 210г веса, и ещё способна снизить сопротивление качению благодаря новому компаунду резины.

Впрочем, вероятно, что Саган сознательно выбрал лишний вес и дополнительную защиту модели Pro, зная, что гонка предстоит нелёгкая и длинная.

Многие другие детали здесь производства Specialized, включая седло Specialized Romin Evo, которое уже давно верой и правдой служит Петеру.

Ну, и к верхнему креплению флягодержателя прикреплён набор для ремонта бескамерной резины.

Да, Саган, конечно, трёхкратный чемпион мира, но на дорогах Флинт Хиллс, что в штате Канзас, ему приходилось самостоятельно заклеивать покрышки.