Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Specialized S-Works Crux: гравийный велосипед Петера Сагана на Unbound Gravel

Петер Саган принял участие в гравийной гонке Unbound на Specialized S-Works Crux!

Гравийные велосипеды сегодня, кажется, интересны всем, включая даже трёхкратного чемпиона мира по шоссейным гонкам Петера Сагана. В минувшие выходные он принял участие в гонке Unbound.

Гонка Unbound 2022 прошла в субботу, 4 июня – обычно там выясняется, кто есть кто в гравийных гонках на данный момент. Большинство гонщиков едут дистанцию в 200 миль, но Саган был среди тех, кто выбрал 100 миль.

Сагану сейчас 32 года, и на этих соревнованиях, которые можно считать главной гравийной гонкой на планете, он выступал на велосипеде Specialized S-Works Crux.

С Tarmac на Crux

Раньше модель Crux была вполне себе велокроссовым велосипедом, но в октябре 2021 года её немного модифицировали, и тогда этот аппарат стал "самым лёгким гревелом в мире".

Этот байк собран на раме весом 725 грамм (заявленный вес для размера 56см). Силуэт рамы во многом напоминает Specialized S-Works Aethos.

Как и в случае с Aethos, производитель здесь сделал ставку на простоту – поэтому мы видим круглые трубы, классический подседельный зажим, а также отдельные руль и вынос без всяких кабелей внутри.

Наверное, главная идея этого байка – практичность на каждый день, что выражается, например, в наличии резьбовой каретки и зазоров для покрышек шириной 47мм (для размера 700C) или 2.1" (для размера 650B).

Для гонки профессиональные гравийные гонщики Specialized, которые ехали дистанцию в 200км, получили кастомные байки Specialized Diverge – это Иэн Босуэлл, Лоуренс тен Дам и Элисон Тетрик. Саган же и его товарищ по команде Team TotalEnergies Даниэль Осс, которые выбрали 100-километровую дистанцию, получили велосипеды Crux.



Одна передняя звезда для гонки Unbound 2022

Комплит у самого Сагана весьма стандартный, учитывая, что речь идёт о супербайке за пятизначную сумму в евро.

На велосипеде стоит трансмиссия Shimano GRX Di2 с одной ведущей звездой на 42 зуба и кассетой 11-34T.

Калиперы гидравлических тормозов здесь тоже GRX, а роторы – 140-миллиметровые Dura-Ace R9000. Педали – также от Shimano, это XTR для горных велосипедов.

Колёса Roval

На байке Сагана стоят колёса Roval Terra CLX, созданные специально для гревелов. Их внутренняя ширина в 25мм подходит для толстых покрышек, а заявленный вес составляет 1 296 грамм.

На этих колёсах мы видим покрышки Specialized Pathfinder Pro.

Интересно то, что в случае с покрышками Саган не использует версию S-Works, выпущенную в марте этого года, которая, по словам производителя, обеспечивает на 20% меньшее сопротивление качению, чем любая другая гравийная покрышка от Specialized.

У версии S-Works – тот же низкий протектор и боковые стенки, что и у модели Pro, и она тоже пригодна для бескамерного использования. При этом, по словам производителя, новая покрышка обеспечивает экономию до 210г веса, и ещё способна снизить сопротивление качению благодаря новому компаунду резины.

Впрочем, вероятно, что Саган сознательно выбрал лишний вес и дополнительную защиту модели Pro, зная, что гонка предстоит нелёгкая и длинная.

Многие другие детали здесь производства Specialized, включая седло Specialized Romin Evo, которое уже давно верой и правдой служит Петеру.

Ну, и к верхнему креплению флягодержателя прикреплён набор для ремонта бескамерной резины.

Да, Саган, конечно, трёхкратный чемпион мира, но на дорогах Флинт Хиллс, что в штате Канзас, ему приходилось самостоятельно заклеивать покрышки.