Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Specialized S-Works Romin Evo: чем может быть уникально седло за $450?

Седло Specialized S-Works Romin Evo – это удлинённая версия модели Power (с технологией Mirror).

Инженеры компании Specialized решили, что одного напечатанного на 3D-принтере седла Power всё же маловато, и спроектировали ещё одну такую модель. Теперь по этой же технологии делается более традиционное и длинное седло Romin Evo, и на нём ещё больше вогнутых и выпуклых деталей.

Да, это всё та же технология 3D-печати сетчатых сёдел, которая позволяет гонщику получать дополнительную поддержку там, где это необходимо, и убрать лишний материал во всех других местах.

Седла Specialized: слева – Power, а справа – новое Romin Evo Mirror

По сравнению с более коротким и жёстким седлом Power, которое насчитывает 14 000 выпуклых и 7 799 вогнутых элементов, у нового S-Works Romin Evo их стало больше – 22 000 и 10 700 соответственно. Помимо мягкости материала, сёдла отличаются и формой. Так, длина модели Romin составляет 26см, тогда как Power – 24см. 

Сам производитель образно сравнивает эти сёдла с разными типами велосипедов – Romin EVO сравнивается с длинноходным трейловым, а Power – с короткоходным кросс-кантрийным двухподвесом. Этим сравнением Specialized показывает, что Romin обеспечивает райдеру больший комфорт, чем более жёсткая модель Power. Выбор теперь стал ещё больше, и для нас это, естественно, хорошо. К тому же, подобная конструкция обеспечивает лучшую поддержку для седалищных костей и меньше сдавливает мягкие ткани. А в центре седла предусмотрен классический эргономичный вырез для ещё большего удобства.

Если вас интересуют конкретные цифры, то имеются и они. Производитель измерил давление седла на мягкие ткани и сравнил эти измерения с аналогичными показателями классических сёдел из пеноматериала в трёх традиционных вариантах посадки на шоссейном велосипеде. Получилось следующее:

  • Давление при посадке с руками, лежащими наверху шоссейного руля, стало меньше на 18,25%
  • Давление при посадке, когда гонщик держится за изгибы руля, сократилось на 17,51%
  • Давление при растянутой посадке, когда райдер берётся за концы руля, уменьшилось на 25,95%
  • В исследовании принимали участие 5 мужчин и 5 женщин.

Новое седло с карбоновым корпусом и увеличенными карбоновыми рамками весит 190 грамм (при ширине 143мм). Выпускается оно в двух версиях – 143мм и 155мм (по ширине). Стоимость седла на данный момент составляет 450 долларов США.