Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Specialized S-Works Romin Evo: чем может быть уникально седло за $450?

Седло Specialized S-Works Romin Evo – это удлинённая версия модели Power (с технологией Mirror).

Инженеры компании Specialized решили, что одного напечатанного на 3D-принтере седла Power всё же маловато, и спроектировали ещё одну такую модель. Теперь по этой же технологии делается более традиционное и длинное седло Romin Evo, и на нём ещё больше вогнутых и выпуклых деталей.

Да, это всё та же технология 3D-печати сетчатых сёдел, которая позволяет гонщику получать дополнительную поддержку там, где это необходимо, и убрать лишний материал во всех других местах.

Седла Specialized: слева – Power, а справа – новое Romin Evo Mirror

По сравнению с более коротким и жёстким седлом Power, которое насчитывает 14 000 выпуклых и 7 799 вогнутых элементов, у нового S-Works Romin Evo их стало больше – 22 000 и 10 700 соответственно. Помимо мягкости материала, сёдла отличаются и формой. Так, длина модели Romin составляет 26см, тогда как Power – 24см. 

Сам производитель образно сравнивает эти сёдла с разными типами велосипедов – Romin EVO сравнивается с длинноходным трейловым, а Power – с короткоходным кросс-кантрийным двухподвесом. Этим сравнением Specialized показывает, что Romin обеспечивает райдеру больший комфорт, чем более жёсткая модель Power. Выбор теперь стал ещё больше, и для нас это, естественно, хорошо. К тому же, подобная конструкция обеспечивает лучшую поддержку для седалищных костей и меньше сдавливает мягкие ткани. А в центре седла предусмотрен классический эргономичный вырез для ещё большего удобства.

Если вас интересуют конкретные цифры, то имеются и они. Производитель измерил давление седла на мягкие ткани и сравнил эти измерения с аналогичными показателями классических сёдел из пеноматериала в трёх традиционных вариантах посадки на шоссейном велосипеде. Получилось следующее:

  • Давление при посадке с руками, лежащими наверху шоссейного руля, стало меньше на 18,25%
  • Давление при посадке, когда гонщик держится за изгибы руля, сократилось на 17,51%
  • Давление при растянутой посадке, когда райдер берётся за концы руля, уменьшилось на 25,95%
  • В исследовании принимали участие 5 мужчин и 5 женщин.

Новое седло с карбоновым корпусом и увеличенными карбоновыми рамками весит 190 грамм (при ширине 143мм). Выпускается оно в двух версиях – 143мм и 155мм (по ширине). Стоимость седла на данный момент составляет 450 долларов США.