Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

SR Suntour представила новую электронную систему настройки подвески

Компания SR Suntour выпустила давно ожидаемую систему TACT, которая может управлять регулировками низкоскоростной компрессии на вилке и заднем амортизаторе велосипеда.

Ранее байки с этой системой видели на соревнованиях по кросс-кантри у таких гонщиков, как Том Пидкок и Полин Ферран-Прево.

По словам производителя, данная система подходит для любых велодисциплин, и в дальнейшем компания планирует применять её, в том числе, для своих длинноходных вилок.

Сейчас же, на момент выпуска, есть только версия для кросс-кантри – там используется вилка Axon 34 Werx Boost EQ 29 и новый задний амортизатор Edge TT.

Целиком система TACT сейчас стоит 4 990 евро, и пока её можно приобрести только отдельно.

По словам производителя, она весит на 198г больше, чем обычная система с дистанционными регулировками демпферов.

Автоматическая настройка компрессии

В отличие от других подобных систем, например, RockShox Flight Attendant или Fox Live Valve, для адаптации подвески к особенностям рельефа SR Suntour использует всего один сенсор.

На "короне" вилки здесь есть специальный акселерометр – он помогает системе понять, движется велосипед вверх, вниз или по равнине, а также определить загруженность подвески и количество вибраций.

Представители бренда говорят, что создали эту систему для того, чтобы вам не приходилось постоянно думать о регулировках подвески – TACT позволяет всегда использовать оптимальные настройки компрессии.

Более того, производитель настолько уверен в работе системы, что здесь нет даже удалённой блокировки демпферов, хотя, заметим, настройки отбоя и сэга всё же нужно выставлять вручную.

Регулировка с помощью мобильного приложения

Работает всё это автоматически, а отрегулировать систему можно при помощи приложения TACT, которое, помимо прочего, позволяет райдерам выставлять кастомные настройки подвески для определённых трасс и трейлов.

Здесь можно выбрать один из восьми уровней регулировки – первый из них обеспечивает наилучший комфорт, а восьмой – максимальную эффективность работы подвески.

Кстати, наблюдая за выступлениями Пидкока и Ферран-Прево, мы таки не заметили выносного аккумулятора, необходимого для работы новой системы.

Этот аккумулятор устанавливается на нижнюю трубу рамы, возле флягодержателя. По словам производителя, это позволяет сосредоточить центр тяжести посередине велосипеда, минимизируя влияние лишнего веса на его маневренность.

Кроме того, представители SR Suntour сказали, что для гонщиков команды Ineos Grenadiers этот аккумулятор поместили внутрь рамы Pinarello Dogma XC – возможно, в будущем так начнут делать и с другими велосипедами.

Инженеры здесь выбрали именно проводное соединение, поскольку так сигналы между компонентами передаются быстрее – время реакции на изменения рельефа составляет 4 миллисекунды. А вот насчёт влияния системы на раскачку подвески при педалировании инженеры пока ничего не сказали.

У вилки Axon 34 Werx Boost EQ – полая карбоновая "корона" и "штаны" из магниевого сплава. Она выпускается в версиях с ходом 100, 110 и 120мм, и, таким образом, может подходить даже для самых сложных трасс.

У нового же заднего амортизатора Edge TT есть выносной бачок с воздухом – производитель объясняет это тем, что так проще настроить давление внутри воздушной камеры.

Чтобы установить новую систему на велосипед, нужно прикрепить держатель для аккумулятора к креплениям флягодержателя на нижней трубе – это может вызвать проблемы, если у вас, допустим, рама маленького размера.

Производитель пока ничего не сказал о том, появится ли TACT на каких-то новых велосипедах в сборе.