Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

SRAM на пороге революции? Зарегистрирован патент на манетки!

1 апреля 2021 года компания SRAM запросила патент на беспроводные манетки для переключения скоростей или регулировки демпферов, интегрированные прямо в перчатки. Технология предполагала использование чувствительных к силе давления сенсоров, вшитых в ткань перчатки, чтобы с их помощью управлять переключателями, и чтобы это управление можно было менять через программное обеспечение. Так, пошевелить пальцем или выпрямить его, или надавить кончиком пальца на грипсу было бы достаточно, чтобы переключить передачу.

Соответственно, в теории райдер мог бы переключаться вообще независимо от положения рук на руле – такое переключение было бы быстрее, проще и даже безопаснее. Эта технология могла бы и снизить вес велосипеда, поскольку одна манетка в перчатке для обоих переключателей всё равно будет легче, чем любая, которая крепится на руль.

Как это работает?

В патенте описаны разные способы, как подобная манетка может работать:

  • Лёгкое движение указательным пальцем
  • Соприкасание большого пальца с любыми другими, вероятно, с определённым усилием
  • Сильное разгибание любого из пяти пальцев
  • Давление на кончики пальцев
  • Любая комбинация перечисленных действий

Если инженеры SRAM действительно захотят, они могут сделать эту систему очень настраиваемой. В таком случае каждый райдер сможет запрограммировать манетки по-своему, с учётом того, какие движения кажутся ему самыми простыми или интуитивными.