Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Суперновинка: новый задний амортизатор RockShox Flight Attendant XC?

На Чемпионате мира в Глентресс можно было посмотреть не только на захватывающие гонки, но и на некоторые новые компоненты. Так, например, многие гонщики использовали кросс-кантрийную версию системы RockShox Flight Attendant.

Напомним, сначала мы увидели вилку SID с такой системой – это было на Кубке Мира в Ленцерхайде, и она стояла на байке Нино Шуртера. А теперь нам удалось рассмотреть и задний амортизатор, который до настоящего момента был спрятан внутри рамы Scott Spark Нино. И, в общем, не удивительно, что амортизатор выглядит очень похожим на стандартный SIDLuxe, только с электронным контроллером и аккумулятором.

Помимо обычной версии SIDLuxe, похоже, что уже существует система Flight Attendant и для задних амортизаторов IsoStrut, которые ставят на новые велосипеды Trek Supercaliber. В целом, такая электронная система, конечно, может помогать гонщикам кросс-кантри, поскольку позволяет райдеру сосредоточиться на трассе, не трогая постоянно манетки удалённой блокировки демпферов.

Так, представители компании SR Suntour, которая выпустила свою систему контроля подвески для кросс-кантрийных байков, сказали нам, что эта система меняла настройки подвески велосипеда Тома Пидкока на этапе Кубка Мира в Нове Место от 150 до 200 раз за круг. Разумеется, проделать всё это вручную было бы невероятно трудно.

Конечно, споры о том, нужны ли вообще такие системы, всё ещё идут. Но в этом году новые контроллеры, определённо, помогли (и уж точно не помешали) гонщикам показать высокие результаты. Сюда можно отнести, в том числе, победы Тома Пидкока и Полин Ферран-Прево на Чемпионате Мира по кросс-кантри.