Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Суперновинка от Specialized: новый велосипед Sirrus Carbon вас удивит!

Компания Specialized представила новый байк Sirrus Carbon – это гибридный велосипед премиум-класса с одной ведущей звездой, у которого отсутствует нижняя половина подседельной трубы, как утверждают инженеры, для большего комфорта.

Заниженные верхние перья здесь соединяются возле подседельной трубы, примерно как на прототипе грэвел-байка Rondo Ruut.

Но подседельная труба не доходит до кареточного узла, и перья далее соединяются с нижней трубой рамы.

Производитель называет эту конструкцию "Compliance Junction" ("гибкое соединение") и, по словам инженеров, "она была придумана, чтобы позволить карбоновой раме лучше гасить вибрации без ущерба для общей функциональности"

На данный момент в новой линейке Specialized две модели – это Sirrus 6.0 за $3 000 и Sirrus X 5.0 за $2 250.

Так получается, это был не новый Roubaix?

Несколько недель назад, когда стало известно о запросе Specialized на новый патент, мы полагали, что, вероятно, этот велосипед необычного дизайна – новый Roubaix.

Что ж, остаётся только признать, что мы были не правы.

Так что же это за новый велосипед Sirrus Carbon, который теперь представили официально?

Байк для города и лёгкого бездорожья

Здесь надо сказать, что оригинальная конструкция подседельной трубы на этом велосипеде – не единственный элемент, позволяющий улучшить комфорт.

Так, на Sirrus Carbon стоит рулевая колонка Specialized Future Shock 1,5 для дополнительного гашения вибраций.

По словам производителя, на Sirrus Carbon можно поставить покрышки шириной до 42с, или же до 38с, если вы используете крылья.

Соответственно, это велосипед не только для асфальта – Sirrus Carbon X 5.0, например, вполне подходит для бездорожья, тогда как Sirrus Carbon 6.0 предназначен больше для ровного покрытия.

Одна ведущая звезда и множество креплений на раме

Поскольку нижняя часть подседельной трубы здесь отсутствует, данная модель предполагает использование единственной ведущей звезды. И, по словам производителя, учитывая назначение велосипеда, это, скорее, плюс.

"Трансмиссия с одной ведущей звездой лишена многих проблем – здесь нет переднего переключателя, меньше деталей и тросиков, меньше возможных неисправностей, а диапазон передач при этом такой же или даже больше, чем у многих трансмиссий с двумя передними звёздами", – говорится в пресс-релизе Specialized.

Что касается диапазона передач, на Sirrus Carbon стоит кассета 11-50T. Размер же ведущей звезды составляет 38 зубов для Sirrus X 5.0 и 40 зубов для Sirrus 6.0.

Места для переднего переключателя на этих рамах нет, зато есть много креплений для флягодержателей.

К примеру, на рамах размеров XS и S таких креплений три: одно сверху нижней трубы, одно под ней и одно на верхней трубе. На рамах больших ростовок есть ещё четвёртое крепление, на оставшейся части подседельной трубы.

Ещё сюда можно поставить крылья и багажник – впрочем, всё это должно быть особой конструкции. Для багажника необходима система MIK, а крылья должны быть только модели Dry-Tech от Specialized.

Геометрия Specialized Sirrus Carbon

Модель 6.0 немного отличается – к примеру, на комплиты некоторых ростовок ставят более длинные выносы.

Кстати, Sirrus Carbon одинаково подходит и для мужчин, и для женщин. По словам производителя, причина в том, что "пропорции тела у людей одного пола могут различаться так же, как и у представителей разных полов, а поэтому Sirrus подходит для всех".

Бренд-менеджер Specialized Кайла Клэрот добавляет:

"Внешний вид этих велосипедов соответствует их назначению – просто выйти из дома и получать удовольствие от катания. Кроме того, такой дизайн отражает то, что они подходят людям любого пола. Ведь мы разрабатываем байки для людей вообще, и делим на специфичные мужские и женские только тогда, когда действительно есть разница в функциональности и подтверждающая это информация".

Specialized Sirrus Carbon X 5.0

  • Рама: Sirrus FACT 9r Carbon
  • Вилка: Sirrus FACT 9r Carbon with Future Shock 1.5
  • Групсет: SRAM NX Eagle 12-speed/SRAM S650 chainset
  • Колеса: Alloy rims on alloy hubs
  • Покрышки: Specialized Pathfinder Pro 2Bliss Ready 38mm
  • Тормоза: Tektro TKD-148 hydraulic disc
  • Руль: Specialized alloy
  • Вынос: Future Stem, Comp
  • Седло: Body Geometry Power Sport
  • Подседельный штырь: Alloy 27.2mm
  • Размеры: XS, S, M, L, XL, XXL
  • Вес: 10.9kg
  • Цена: $2,250
Specialized Sirrus Carbon 6.0

  • Рама: Sirrus FACT 9r Carbon
  • Вилка: Sirrus FACT 9r Carbon with Future Shock 1.5
  • Групсет: SRAM GX Eagle Lunar 12-speed/SRAM Rival chainset
  • Колеса: DT Swiss R470 on Specialized hubs
  • Покрышки: Specialized Roubaix Pro 2BR tubeless-ready 30/32mm
  • Тормоза: SRAM Level TLM
  • Руль: Specialized alloy
  • Вынос: Future Stem, Comp
  • Седло: Body Geometry Power Sport
  • Подседельный штырь: Roval Terra Carbon
  • Вес: 9.2kg
  • Размеры: XS, S, M, L, XL, XXL
  • Цена: $3,000