Новому Domane+ SLR удалось сэкономить порядка 2 кг веса благодаря использованию карбоновой рамы премиального уровня и облегченному мотору.
Domane+ SLR – это первый электровелосипед от Trek, в котором используется топовый карбон серии 800 OCLV. Заявленный вес рамы на 700г меньше, чем у предыдущей модели Trek Domane+.
Американский бренд утверждает, что электронная система TQ HPR50, используемая также на горном электробайке Trek Fuel EXe, поспособствовала снижению веса комплита.
У Domane+ SLR предусмотрены зазоры для покрышек 40мм (или 35мм с крыльями). Сзади используется фирменная система IsoSpeed.
Новая система для электровелосипеда TQ
По словам Trek, система TQ HPR50 для электробайка Domane+ SLR оснащена аккумулятором мощностью 360 Вт/ч. Мотор обеспечивает скорость вплоть до 45 км/ч (в Европе установлен лимит на уровне 25 км/ч).
Заявленный запас хода батареи составляет 100 км в режиме Eco. Полный цикл заряда – 2,5 часа.
Расширитель диапазона 160 Вт/ч продается отдельно за $599 у местных дилеров Trek. Такое решение позволяет увеличить время автономной работы примерно на 50 км, а устанавливается прямо на подседельную трубу.
Как утверждают в Trek, система TQ оснащена 300-ваттным моторчиком и обеспечивает крутящий момент 50 Нм, что на 5 Нм меньше, чем на Fazua Evation (55 Нм) у предыдущей модели Domane+.
Мотор TQ имеет 3 режима ассиста и управляется переключателями, а сами режимы можно настроить в приложении Trek Central.
Система Harmonic Pin Ring (HPR) построена вокруг шарикоподшипников каретки велосипеда.
Эта простая система делает моторчик менее заметным и является более тихой, эффективной и надежной по сравнению с конкурирующими моделями. Большинство систем используют электромотор, ремни, зубчатые колесики и шестерни для передачи энергии.
В Trek говорят, что Domane+ SLR в полтора-два раза тише, чем модели предыдущего поколения.
Особенности электровелосипеда Domane
Как и новая модель Trek Domane 2023, Domane+ SLR получил нерегулируемую систему IsoSpeed (сзади), расположенную на стыке верхней трубы и подседельного штыря.
Примечательно, что Domane+ имеет ту же вилку, D-образный подседельный штырь и интегрированную кабельную проводку, что и Domane SLR.
Domane+ SLR получил скрытые крепления для крыльев, а его интегрированный вынос RCS Pro совместим с Blendr.
Это позволяет закреплять на вынос такие аксессуары, как шоссейные велокомпьютер и фонарь, не загромождая руль.
Однако, у электробайка нет внутренней системы хранения на нижней трубе и бонок для сумок на верхней трубе, чтобы освободить место для дисплея TQ.
По словам Trek, Q-фактор Domane+ SLR равен 163мм, что обеспечивает схожие ощущения с шоссейным велосипедом без ассистента.
Геометрия эндуранс-шоссейника Domane+ SLR H2 включает в себя более высокую головную трубу и более длинную колесную базу для большего комфорта и стабильности, чем более гоночная геометрия H1.5 на Trek Madone SLR 9 eTap.
Модели и технические характеристики Trek Domane+ SLR
Серия Domane+ SLR совместима только с электронными группами оборудования.
На выбор предлагаются 2 трансмиссии Shimano от 12-скоростной 105 Di2 до Dura-Ace Di2, или SRAM XPLR от Rival eTap до Red eTap. Модели, оснащенные SRAM, поставляются с гравийными покрышками 700 x 40c.
Модельный ряд начинается с Trek Domane SLR+ 6 по цене $8 999.
Топовая модель Trek Domane SLR+ 9 eTap оценена в $12 999.
Все модели Trek Domane+ SLR поставляются с бескамерными колесами и покрышками Bontrager.
Trek Domane+ SLR 9 eTap
- Цена: $12 999
- Фреймсет: Trek Domane+ SLR, 800 Series OCLV Carbon
- Мотор: TQ HPR50
- Батарея: TQ 360Wh
- Трансмиссия: SRAM RED eTap AXS, 12ск
- Колеса: Bontrager Aeolus RSL 37V
- Покрышки: Bontrager GR1 Team Issue
- Подседельный штырь: Domane carbon
- Руль: Bontrager Pro IsoCore VR-SF
- Седло: Bontrager P3 Pro, short nose
- Заявленный вес (размер 56): 12,15кг
Trek Domane+ SLR 9
- Цена: $12 999
- Фреймсет: Trek Domane+ SLR, 800 Series OCLV Carbon
- Мотор: TQ HPR50
- Батарея: TQ 360Wh
- Трансмиссия: Shimano Dura-Ace R9270 Di2, 12ск
- Колеса: Bontrager Aeolus RSL 37V
- Покрышки: Bontrager R3 Hard-Case Lite
- Подседельный штырь: Domane carbon seatpost
- Руль: Bontrager Pro IsoCore VR-SF
- Седло: Bontrager P3 Pro, short nose
- Заявленный вес (размер 56): 11,75кг
Trek Domane+ SLR 7 eTap
- Цена: $9 999
- Фреймсет: Trek Domane+ SLR, 800 Series OCLV Carbon
- Мотор: TQ HPR50
- Батарея: TQ 360Wh
- Трансмиссия: SRAM Force eTap AXS, 12ск
- Колеса: Bontrager Aeolus Pro 3V
- Покрышки: Bontrager GR1 Team Issue
- Подседельный штырь: Domane carbon seatpost
- Руль: Bontrager Pro IsoCore VR-SF
- Седло: Bontrager P3 Pro, short nose
- Заявленный вес (размер 56): 12,50кг
Trek Domane+ SLR 7
- Цена: $9 499
- Фреймсет: Trek Domane+ SLR, 800 Series OCLV Carbon
- Мотор: TQ HPR50
- Батарея: TQ 360Wh
- Трансмиссия: Shimano Ultegra R8170 Di2. 12ск
- Колеса: Bontrager Aeolus Pro 37
- Покрышки: Bontrager R3 Hard-Case Lite
- Подседельный штырь: Domane carbon seatpost
- Руль: Bontrager Pro IsoCore VR-SF
- Седло: Bontrager P3 Pro, short nose
- Заявленный вес (размер 56): 12,20кг
Trek Domane+ SLR 6 eTap
- Цена: $8 999
- Фреймсет: Trek Domane+ SLR, 800 Series OCLV Carbon
- Мотор: TQ HPR50
- Батарея: TQ 360Wh
- Трансмиссия: SRAM Rival eTap AXS, 12ск
- Колеса: Bontrager Aeolus Pro 3V
- Покрышки: Bontrager GR1 Team Issue
- Подседельный штырь: Domane carbon seatpost
- Руль: Bontrager Pro IsoCore VR-SF
- Седло: Bontrager P3 Pro, short nose
- Заявленный вес (размер 56): 12,60кг
Trek Domane+ SLR 6
- Цена: $8 999
- Фреймсет: Trek Domane+ SLR, 800 Series OCLV Carbon
- Мотор: TQ HPR50
- Батарея: TQ 360Wh
- Трансмиссия: Shimano 105 R7170 Di2, 12ск
- Колеса: Bontrager Aeolus Pro 37
- Покрышки: Bontrager R3 Hard-Case Lite
- Подседельный штырь: Domane carbon seatpost
- Руль: Bontrager Pro IsoCore VR-SF
- Седло: Bontrager P3 Pro, short nose
- Заявленный вес (размер 56): 12,40кг